Классовая особенность

Классовые особенности Бесстрашного воина[править | править код]

Умение Классовая особенность не найдено.

Классовые особенности Воина-стража[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Fighter Classfeature Combatsuperiority.png Боевое превосходство 20 Когда вы получаете удар от врага, вы наносите ему на 5% больше урона, а он наносит вам на 5% меньше урона в течение 8 секунд.
Классовая особенность Fighter Classfeature Shieldwarriorswrath.png Гнев щитоносца 65 При успешном блокировании атаки вы увеличиваете на 1% урон. Эффект накапливается до 5 раз. Длится 15 секунд.
Классовая особенность Fighter Classfeature Guardedassault.png Защищенный натиск 15 При блокировании вы отражаете в атакующего 5% от получаемого урона. Этот урон не может превышать 15% от вашего максимума хитов.
Классовая особенность Fighter Classfeature Desperatesurvival.png Отчаянное выживание 60 Повышает шанс парирования на 3%. Если ваш запас хитов меньше 35%, то бодрость восстанавливается на 30% быстрее.
Классовая особенность Boons Reprisal.png Подавление падших 40 Если на врага действуют эффекты контроля, вы наносите ему на 5% больше урона.
Классовая особенность Fighter Classfeature Ferociousreaction.png Резкая реакция 30 Когда у вас остается менее 15% хитов, вы восстанавливаете 25% хитов, атаковавший вас враг получает столько же урона, и вы получаете бонус к сопротивляемости урону на 10 секунд. Этот эффект может сработать только раз в 3 минуты.
Классовая особенность Greatweapon Class Steelgrace.png Стальная грация 50 Вы приобретаете в бою легкую поступь, за счет чего ваша скорость бега увеличивается на 10%, ваше оружие становится точнее и повышается вероятность парирования и вероятность критического удара.
Классовая особенность Greatweapon Encounter Steeldefense.png Стальная оборона 40 При использовании ежедневного умения вы получаете иммунитет к урону на 2 секунды.
Классовая особенность Greatweapon Class Steelblitz.png Стальной блиц 30 Каждый раз, когда вы наносите урону врагу, вы с вероятностью в 25% можете тут же повторить удар и нанести при этом 60% урона вашего оружия.
Классовая особенность Fighter Classfeature Enduringwarrior.png Стойкий воин 50 Принимаемое лечение от заклинаний повышается на 10%, а убивая врага, вы восстанавливаете 1% от максимального числа хитов.
Классовая особенность Fighter Classfeature Charge.png Талант щитоносца Умение Страж поглощает бодрость на 5% медленнее.
Классовая особенность Fighter Classfeature Enhancedmark.png Усиленная отметка 15 Помеченные цели копят ненависть, пока остаются помеченными, а вы вызываете на 75% больше ненависти, нанося им удары.

Классовые особенности Волшебника-повелителя[править | править код]

Классовые особенности Истового клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Cleric Classfeature Divinefortune.png Божественная удача Увеличивает набираемое вами божественное могущество на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Божественный свет Исцеляет ближайших соратников в радиусе 50 футов каждые 3 секунды. Сила этого эффекта распределяется среди целей, на которые он действует.
Классовая особенность Cleric Classfeature Healerslore.png Знание целительства Повышает эффективность вашего лечения на 5%.
Классовая особенность Cleric Classfeature Anointedholysymbol.png Освященный символ Когда вы активируете божественное боевое умение, это дает временные хиты ближайшим соратникам в радиусе 50 футов.
Классовая особенность Cleric Classfeature Foresight.png Предвидение Снижает получаемый урон на 2%. Когда вы исцеляете соратника, урон, получаемый каждой целью, снижается на 2% на 5 секунд.
Классовая особенность Cleric Classfeature Propheticaction.png Пророческий поступок Поглощает следующую атаку на вас в размере до 100% от вашего максимального количества хитов. Усиливает у ближайших соратников поглощение следующей атаки на них в размере до 25% от максимального количества хитов у каждого соратника. Этот эффект применяется повторно каждые 30 секунд.
Классовая особенность Cleric Classfeature Holyfervor.png Священное рвение Увеличивает набираемые вами очки действия на 5%
Классовая особенность 20x20px Ускоряющий свет Когда вы активируете ежедневное умение, период восстановления у вас и каждого ближайшего соратника уменьшается на 1

Классовые особенности Охотника-следопыта[править | править код]

Классовые особенности Плута-ловкача[править | править код]

Классовые особенности Праведного паладина[править | править код]

Классовые особенности Чернокнижник-мучитель[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkonesblessing.png Благословение Темного 15 Вы получаете здоровье каждый раз, когда умирает проклятая вами цепь, а вероятность вампиризма и эффективность вампиризма у вас повышаются на 4%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Allconsumingcurse.png Всепожирающее проклятие 65 Ваш критический удар теперь вызывает Малое проклятие с на 33% большей вероятностью.
Классовая особенность Scourge Classfeature Wardingcurse.png Защитное проклятие 20 Проклятые цели наносят вам на 4% меньший урон.
Классовая особенность Scourge Classfeature Princeofhell.png Князь ада 50
Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Неучитываемая сопротивляемость и вероятность вампиризма повышаются на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Borrowedtime.png Радость жизни 30 Пока у вас есть искры души, они раз в 2 секунды восстанавливают по 0,08% от ваших хитов за каждую имеющуюся искру.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Сгоревшая свеча 50 Когда умирает цель в радиусе 30 футов от вас, вы получаете искру души.
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkprayers.png Темные молитвы 60 Если ваш запас хитов меньше 50%, вы получаете 5% сопротивляемости урону и 1% вампиризма.
Классовая особенность Scourge Classfeature Shadowwalk.png Тропа теней Повышает скорость бега на 10%, а вероятность парирования и вампиризма - на 2%.