Классовая особенность

Классовые особенности Варвара[править | править код]

Умение Классовая особенность не найдено.

Классовые особенности Воина[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Fighter Classfeature Combatsuperiority.png Боевое превосходство 20 Когда вы получаете удар от врага, вы наносите ему на 5% больше урона, а он наносит вам на 5% меньше урона в течение 8 секунд.
Классовая особенность Fighter Classfeature Shieldwarriorswrath.png Гнев щитоносца 65 При успешном блокировании атаки вы увеличиваете на 1% урон. Эффект накапливается до 5 раз. Длится 15 секунд.
Классовая особенность Fighter Classfeature Guardedassault.png Защищенный натиск 15 При блокировании вы отражаете в атакующего 5% от получаемого урона. Этот урон не может превышать 15% от вашего максимума хитов.
Классовая особенность Fighter Classfeature Desperatesurvival.png Отчаянное выживание 60 Повышает шанс парирования на 3%. Если ваш запас хитов меньше 35%, то бодрость восстанавливается на 30% быстрее.
Классовая особенность Boons Reprisal.png Подавление падших 40 Если на врага действуют эффекты контроля, вы наносите ему на 5% больше урона.
Классовая особенность Fighter Classfeature Ferociousreaction.png Резкая реакция 30 Когда у вас остается менее 15% хитов, вы восстанавливаете 25% хитов, атаковавший вас враг получает столько же урона, и вы получаете бонус к сопротивляемости урону на 10 секунд. Этот эффект может сработать только раз в 3 минуты.
Классовая особенность Greatweapon Class Steelgrace.png Стальная грация 50 Вы приобретаете в бою легкую поступь, за счет чего ваша скорость бега увеличивается на 10%, ваше оружие становится точнее и повышается вероятность парирования и вероятность критического удара.
Классовая особенность Greatweapon Encounter Steeldefense.png Стальная оборона 40 При использовании ежедневного умения вы получаете иммунитет к урону на 2 секунды.
Классовая особенность Greatweapon Class Steelblitz.png Стальной блиц 30 Каждый раз, когда вы наносите урону врагу, вы с вероятностью в 25% можете тут же повторить удар и нанести при этом 60% урона вашего оружия.
Классовая особенность Fighter Classfeature Enduringwarrior.png Стойкий воин 50 Принимаемое лечение от заклинаний повышается на 10%, а убивая врага, вы восстанавливаете 1% от максимального числа хитов.
Классовая особенность Fighter Classfeature Charge.png Талант щитоносца Умение Страж поглощает бодрость на 5% медленнее.
Классовая особенность Fighter Classfeature Enhancedmark.png Усиленная отметка 15 Помеченные цели копят ненависть, пока остаются помеченными, а вы вызываете на 75% больше ненависти, нанося им удары.

Классовые особенности Волшебника[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Wizard Classfeature Combustiveaction.png Взрывное действие 56
Class Icon Player Secondary Masterofflame Selected.png
Когда на цель воздействует эффект Тления, но она гибнет от другого умения, вы получаете 1% от максимального числа ОД. Период восстановления: 1 сек.
Классовая особенность Wizard Classfeature Arcanepresence.png Волшебное присутствие 10 Владение волшебством увеличивает урон от ваших атак холодом, огнем и молнией на 1% за каждую единицу. Волшебное присутствие также пассивно повышает скорость восстановления на 5%.
Классовая особенность Wizard Classfeature Criticalconflagration.png Всесожигающий пожар 36
Ваш критический урон увеличивается на 10%, а когда вы наносите критический удар умением, на цель накладывается Тление.
Классовая особенность Wizard Classfeature Stormspell.png Заклинание бури 47
Class Icon Player Secondary SpellstormMage Selected.png
Критические атаки со значением 100 с вероятностью 30% поражают врага грозовым разрядом.
Классовая особенность Wizard Classfeature Chillingpresence.png Леденящее присутствие 18 Увеличивает наносимый урон на 1% за каждую единицу Заморозки на цели. Этот бонус к урону удваивается применительно к обледенелым целям.
Классовая особенность 20x20px Морозная волна 65
Активировав ежедневное умение, вы накладываете 3 единицы заморозки и леденение на врагов в пределах 30 футов.

Для врагов, на которых уже действовало леденение, его время действия обновляется.
Классовая особенность Wizard Classfeature Eyeofthestorm.png Око бури 36
Боевое или ежедневное умение дает эффект Око бури на 5 секунд. Пока это умение активно, Око бури дает +10 000 к вероятности критического удара.

Эффект может сработать только раз в 20 секунд.
Классовая особенность Wizard Classfeature Swathofdestruction.png Полоса уничтожения 47
Увеличивает урон от Тления на 5%, а цели, на которых действует Тление, получают на 2% больше урона.
Классовая особенность Wizard Classfeature Evocation.png Призыв 6 Повышает урон от ваших умений, действующих по области, на 5%.
Классовая особенность Wizard Classfeature Orbofimposition.png Сфера принуждения 26 Длительность ваших умений контроля увеличивается на 20%.
Классовая особенность Wizard Classfeature Stormfury.png Ярость бури 56
Атакующих вас врагов поражает удар молнии, наносящий урон со значением 50.

Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 3 секунды на каждого врага.

Классовые особенности Клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Scourge Classfeature SnuffOut.png Благословение инквизитора
Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png
Ваши заклинания лечения восстанавливают на 20% больше.
Классовая особенность Cleric Classfeature Healingword.png Благословенный проводник 56
Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png
Если цель в пределах 15 футов, повышает эффективность лечения на 5%.
Классовая особенность Cleric Classfeature Lightofthescales.png Блеск чешуи 56
Повышает количество восстанавливаемой божественности на 10%, когда Сила Свыше расходует Сияющее или Опаляющее правусудие.
Классовая особенность Cleric Classfeature Divinefortune.png Божественная удача Увеличивает набираемое вами божественное могущество на 5%.
Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofTruth.png Божественное деяние
Применение ежедневного умения восстанавливает 100 божественности.
Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofRestoration.png Божественное знание
Повышает на 1% наносимый урон и эффективность лечения.
Классовая особенность Scourge Classfeature SnuffOut.png Божественный баланс 65
Повышает наносимый вами урон на 15%, когда текущий уровень божественности составляет ровно от половину от максимальной божественности. Этот эффект снижается по мере того, как значение божественности уходит дальше от указанного.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Божественный свет Исцеляет ближайших соратников в радиусе 50 футов каждые 3 секунды. Сила этого эффекта распределяется среди целей, на которые он действует.
Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofTruth.png Быстрые молебны 47
Позволяет снизить скорость движении при активации Силы Свыше или применении Астрального щита.
Классовая особенность Cleric Classfeature Healerslore.png Знание целительства Повышает эффективность вашего лечения на 5%.
Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofHaste.png Избавление
Повышает эффективность лечения на 5%, если у цели менее 25% здоровья.
Классовая особенность Cleric Classfeature Foresight.png Критическое озарение 36
Нанеся критический удар, вы восстанавливаете 10 ед. божественности.
Классовая особенность Scourge Classfeature BorrowedTime.png Освященное действие
Вы восстанавливаете хиты, применяя ежедневное умение.
Классовая особенность Cleric Classfeature Anointedarmor.png Освященный доспех Вы получаете на 5% меньше урона от любых его источниковю
Классовая особенность Cleric Classfeature Anointedholysymbol.png Освященный символ Когда вы активируете божественное боевое умение, это дает временные хиты ближайшим соратникам в радиусе 50 футов.
Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofTruth.png Отчаянные молитвы 36
Когда у вас менее половины от максимальной божественности, эффективность вашего исходящего лечения повышается максимум на 20% по мере приближения уровня вашей божественности к 0.
Классовая особенность Paladin ClassFeature AuraofRestoration.png Переполняющий дух 65
Когда божественность у вас на максимуме, ваше исходящее лечение повышается на 25%.
Классовая особенность Cleric Classfeature Turn.png Пессимист 47
При использовании вами боевого умения, накладывающего на врага негативный эффект, вы сами получаете эффект Пессимиста, повышающий наносимый урон на 10%.
Классовая особенность Cleric Classfeature Foresight.png Предвидение Снижает получаемый урон на 2%. Когда вы исцеляете соратника, урон, получаемый каждой целью, снижается на 2% на 5 секунд.
Классовая особенность Cleric Classfeature Propheticaction.png Пророческий поступок Поглощает следующую атаку на вас в размере до 100% от вашего максимального количества хитов. Усиливает у ближайших соратников поглощение следующей атаки на них в размере до 25% от максимального количества хитов у каждого соратника. Этот эффект применяется повторно каждые 30 секунд.
Классовая особенность Cleric Classfeature LightofDivinity.png Свет пилигрима 18 Когда рядом нет участников группы, ваш урон возрастает на 5%.
Классовая особенность Cleric Classfeature Holyfervor.png Священное рвение Увеличивает набираемые вами очки действия на 5%
Классовая особенность Cleric Classfeature Anointedarmor.png Священный доспех 10 Вы получаете на 5% меньше урона от любых его источников и на 10% меньше урона под воздействием эффекта Силы Свыше.
Классовая особенность Cleric Classfeature Terrifyinginsight.png Ужасное озарение
Усиливает вас и ближайших соратников, повышая наносимый урон на 8%.
Классовая особенность Cleric Classfeature Holyfervor.png Усиливающая вера 26 Ваша максимальная божественность повышается на 150.
Классовая особенность 20x20px Ускоряющий свет Когда вы активируете ежедневное умение, период восстановления у вас и каждого ближайшего соратника уменьшается на 1
Классовая особенность Scourge Classfeature BorrowedTime.png Утешающий молебен 6 При использовании Силы Свыше вы постепенно исцеляетесь.

Классовые особенности Следопыта[править | править код]

Классовые особенности Плута[править | править код]

Классовые особенности Паладина[править | править код]

Классовые особенности Чернокнижника[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Классовая особенность Scourge Classfeature Darkonesblessing.png Благословение Темного 10 В случае смерти цели, попавшей под ваше Малое проклятие, вы создаете искру души и восстанавливаете 1% от максимума китов.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Владение сущностью 75 Вытягивание эссенции увеличивает на 5% урон и лечение.
Классовая особенность Wizard Classfeature Eyeofthestorm.png Всепожирающее проклятье 26 Свободные умения теперь накладывают Малое проклятие на цепь.
Классовая особенность Scourge Classfeature Wardingcurse.png Защитное проклятие 64 Малое проклятие теперь снижает урон, наносимый пораженными целями, на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Princeofhell.png Князь ада 37 Увеличивает проникающий урон на 5000.
Классовая особенность Scourge Classfeature Nopitynomercy.png Ни жалости ни пощады 37
Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Адский отпор больше не наносит отложенный урон. Вместо этого первоначальный урон и ответный урон по целям под воздействием Адского отпора возрастает на 25%, а при каждом ударе образуется 2 искры души.

Критические удары дают боевое преимущество над пораженными целями на 4 секунды..
Классовая особенность Scourge Classfeature Nopitynomercy.png Ни жалости, ни пощады 37
Адский отпор больше не наносит отложенный урон. Вместо этого первоначальный урон и ответный урон по цепям под воздействием Адского отпора возрастают на 25%, а при каждом ударе образуются 2 искры души.

Критические удары дают боевое преимущество над пораженными цепями на 4 секунды.
Классовая особенность Scourge Classfeature Flamesofempowerment.png Пламя облечения 53
Когда вы атакуете цель свободными умениями, на нее на 10 секунд накладывается Пламя облечения. Пламя облечения увеличивает урон, наносимый этой цели, на 1%. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Классовая особенность Scourge Classfeature Dusttodust.png Прах к праху 75
Наносимый вами урон повышается на 5%.
Классовая особенность Scourge Classfeature Borrowedtime.png Радость жизни 53 Каждая искра души, используемая в рамках умения, восстанавливает у вас 1% от максимума китов.
Классовая особенность Scourge Classfeature Snuffout.png Сгоревшая свеча 50 Когда умирает цель в радиусе 30 футов от вас, вы получаете искру души.
Классовая особенность Scourge Classfeature Deadlycurse.png Смертельное проклятие 64
Ваше Малое проклятие наносит урон со значением 25 при каждом его наложении на врага.
Классовая особенность Rogue Classfeature Oppressivedarkness.png Темные молитвы Вы создаете куклу души каждый раз, когда умирает цель, на которую наложено ваше Малое проклятие.
Классовая особенность Scourge Classfeature Shadowwalk.png Тропа теней 18 Ваша Скорость движения на 10%, парирование - на 2500, а вероятность критического удара - на 2500.