Кер-Кениг

Кер-Кениг

Уровень
70
Тип
Область приключений

Экран загрузки Кер-Кениг.png
Экран загрузки

В теснине между величественным пиком кургана Кельвина и ледяными водами Диннешерского озера расположился старый и изрядно запущенный городок Кер-Кениг. Его население в основном промышляет ловлей ценной рыбы болвашки, поэтому претензии южных соседей из Кер-Диневаля на рыбные угодья Кер-Кенига привело к затяжному спору, который постепенно перерос в кровопролитные стычки между командами рыболовных судов.

Кроме этого, ни один городок десяти Городов не грабят так часто, как Кер-Кениг, поскольку он стоит прямо у выхода с Перевала Ледяного Ветра, откуда на округу набегают захватчики из диких краев Фрозенфара. Во время войны с Акаром Кесселом городок пострадал так сильно, что его решено было отдать регхедским варварам в качестве награды за помощь в Битве Долины Ледяного Ветра. Разумеется, «цивилизованных» жителей возмутило неожиданное и неудобное соседство, и вскоре варварам пришлось вернуться к кочевому образу жизни. Те же из них, кто решил остаться, постепенно смешались с местным населением, и ныне жители Кер-Кенига ничем не отличаются от прочих обитателей десяти Городов (разве что гигантским ростом и могучим телосложением, да и то не все).

Торговцы[править | править код]

Точки интереса[править | править код]

Выходы[править | править код]