Кающийся сектант дракона

Кающийся сектант дракона

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше критическое уклонение максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: При нападении на цепь, у которой более 50% хитов, ваши ежедневные умения наносят на 2% больше урона. Драконы получают на 2% больше урона.

Бывший сектант Культа дракона, осознавший истинную цель Тиамат и примкнувший к вам, чтобы помешать ему.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Repentedcultist.png

Кающийся сектант дракона – спутник, роль защитник.

Бывший сектант Купьта дракона, осознавший истинную цель Тиамат и примкнувший к вам, чтобы помешать ему.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healerslore.png Воплощение драконидов Полностью исцеляет спутника и на 10 секунд повышает его характеристики: максимум хитов на 100% и урон на 25%.
Power Icon Companion Deftstrike.png Кислотный удар Удар разъедающим клинком, наносящий отложенный урон и на 6 секунд ослабляющий защиту цели на 4%.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Ярость дракона Продлевает действие эффекта «Воплощение драконидов» на 5 секунд.

  • Тюрьма сектантов в Драконьем источнике