Капитан Данфилд

Капитан Данфилд

Капитан невервинтеровского гарнизона, защищавшего Хелмову обитель от внешних и внутренних угроз. Оказался в числе тех, кто узнал об истинном обличии Пророчицы Рохини, проиграл ей, бежал и вступил в бой с последующей атакой Ашмедаев и моровых отродий, которые оттеснили весь гарнизон из города. Командовал перегруппировкой в лагере Последний оплот и постройкой катапульт для осады стен крепости. Недооценил силы врага и вступил в бой с превосходящим противником, отступил в лагерь, потеряв большую часть войск и осадные машины.

По наводке Нокса, встречает игрока в Хелмовой обители и выдаёт 4 стартовых задания на Дымном поле, сводящиеся к облегчению участи сражающихся.

Встречается в Лечебнице, придя туда на помощь войску советницы Коллум и вновь проиграв Рохини, попавшись в её дьявольские путы. Освобождается со смертью Рохини от рук игрока.

Возвращается на пост капитана, когда наёмники в Обители оказываются сектантами культа Чёрной Земли. Присутствует в области Скала Протеста, у Южных ворот, и выдаёт 4 вида поручений на бдительность.

Квесты[править | править код]

Хелмова обитель[править | править код]