Кампания «Крепости»

Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.
   Эта статья полностью или частично на английском языке.

mini

Требования[править | править код]

Минимальные требования к рекрутируемым в гильдию устанавливает руководство гильдии.

При создании/вступлении в Гильдию игроки объединившиеся вместе (согильдицы) получают возможность не только совместно проходить подземелья и схватки, но и строить и развивать Крепость, что в свою очередь дает игрокам получать Дары Крепости. В Крепости игроки будут получать доступ к Дарам не своими силами, а усилиями всей гильдии, направленными на строительство сооружения с конкретным Даром. Каждое из сооружений, связанных с Дарами, дает всем участникам гильдии доступ к бонусам на 1, 3 и 5 уровне сооружения – в итоге три Дара. Сооружения с Дарами PvP открывают бонусы на 3 и 5 уровнях. Есть 7 сооружений с обычными Дарами и 2 – с PvP, общее количество составляет 25 Даров. Сразу все такие сооружения возвести нельзя, так что руководителям вашей гильдии придется выбирать, что именно строить.

700px

Дары крепости доступны на вкладке «Дары» в Листке персонажа. Эти Дары разделены на четыре категории: Нападение, Защита, Полезное и PvP. Дары, для которых выполнены условия по уровню соответствующих сооружений, выделяются цветом. Дары, связанные с сооружениями, которые ваша гильдия не строила или не улучшила до нужного уровня, остаются серыми. Из каждой категории можно активировать по одному Дару, навсегда получая их бонусы. У вас в любое время будет активен один атакующий, один защитный, один полезный и один PvP-дар. Переключать доступные Дары крепости можно без каких-либо затрат в любое время, если персонаж не находится в бою.

Дары[править | править код]

Валюты[править | править код]

Квесты на влияние[править | править код]

Квест Начало Конец
aaa bbb ccc

Квесты на осколки могущества[править | править код]

Квест Начало Конец
aaa bbb ccc

Магазин компании[править | править код]