Кампания: Ярость стихий

Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.
   Эта статья полностью или частично на английском языке.

Пророчицы, управляющие четырьмя культами Ярости стихий, стремятся создать оружие невероятной силы. Найдите пророчиц и положите конец их злобному плану.

Странствуйте по четырем местностям Берега Мечей, чтобы помешать развязать Армагеддон. Эта кампания - превосходный источник опыта и экипировки, так как вы будете поднимать уровень своего персонажа с 60 до 70 и готовиться к более опасным будущим испытаниям. Также можно получить до 4 даров для своего персонажа.

Кампания включает в себя четыре области: Затопленный берег, Скала Протеста, Пламенная бездна и Спиральная цитадель, в каждую из которых вторгся отдельный стихийный культ, соответствующий природе местности. Искателям приключений нужно будет выполнять задачи на бдительность для перехода к следующей области – это ежедневные задачи, разработанные таким образом, чтобы провести игрока через весь контент дополнения. Перед тем, как хотя бы ступить на земли «Ярости стихий», вам нужно получить 60 уровень и поговорить с Сержантом Ноксом, который даст вам задачу «На семена». На пути к архидруиду Заресвет вам встретится величественное дерево, занявшее место статуи Лорда Неверембера, единственной защиты города от сил культистов. Архидруид Заресвет поручит вам расследовать происшествие и собрать семена в ходе ряда задач. В основной сюжетной линии вам поможет герой Рашемана Минск, и его миниатюрный гигантский космический хомяк Бу! В качестве NPC они будут сопровождать вас, пока вы странствуете по некоторым локациям в поиске семян для поддержания Древа Равновесия Стихий в равновесии.

Достигнув определенной цели в сюжетной линии «Ярости стихий», вы будете направлены в вышеупомянутые зоны для выполнения задач на бдительность и борьбы с растущим влиянием зла. Пройдя заключительную зону, Спиральную цитадель, вы получите классовое артефактное оружие для правой руки.

Требования[править | править код]

Получить уровень 60 и поговорить с Сержантом Ноксом в Протекторате.

Валюты[править | править код]

Сюжетные квесты[править | править код]

Протекторат[править | править код]

Квест Начало Конец Награда
На семена Сержант Нокс Архидруид Заресвет
В каждой щели Архидруид Заресвет Древо Равновесия Стихий в Протекторате Оружие Черной Земли для правой руки, доспех утопленного кинжала.
Недоступные места Архидруид Заресвет Древо Равновесия Стихий в Протекторате Поножи огненной стихии, Рассекающие наручи.
Каждому по мечу! Минск Архидруид Заресвет Шлем Неверембера

Затопленный берег[править | править код]

mini

Квесты[править | править код]

Квест Начало Конец
aaa bbb ccc

Скала Протеста[править | править код]

mini

Квесты[править | править код]

Квест Начало Конец
aaa bbb ccc

Пламенная бездна[править | править код]

mini

Квесты[править | править код]

Квест Начало Конец
aaa bbb ccc

Спиральная цитадель[править | править код]

mini

Квесты[править | править код]

Квест Начало Конец
aaa bbb ccc

Дары[править | править код]

  • Campaign Boons Elementalevil Passive Air.png Буря содействия: Убив цель, вы можете на 10 секунд получить +10% к получаемой бодрости.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Water.png Волна силы: Вы получаете +300 к могуществу и +2000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Water.png Неприступная волна: Вы получаете +300 к обороне и +2000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Earth.png Обновление земли: Вы получаете +400 к восстановлению здоровья и +2000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Fire.png Палящая агрессия: Вы получаете +400 к вероятности критического удара и +2000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Fire.png Пламенная устойчивость: Вы получаете +400 к восстановлению сил и +2000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Earth.png Сердце камня: Вы получаете +4% к эффективности вампиризма и +2000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Air.png Стена ветра: При получении урона вы с некоторой вероятностью можете восстановить до 24 000 хитов за несколько секунд. По завершении эффекта вы на 10 секунд получаете +1000 к восстановлению сил.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Air.png Ураган возмездия: При получении урона вы с некоторой вероятностью можете восстановить до 24 000 хитов за несколько секунд. По завершении эффекта вы на 10 секунд получаете +1000 к вероятности критического удара.
  • Campaign Boons Elementalevil Passive Air.png Яростный смерч: Убив цель, вы можете на 10 секунд получить +10% к эффективности вампиризма.

Магазин компании[править | править код]