Кампания: Гром Короля Бурь

Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.
   Эта статья полностью или частично на английском языке.

Когда Камень порядка раскололся, великанов охватил хаос, и каждый род великанов захотел занять новое место в иерархии. Морозные великаны собирают армию на дальнем севере, чтобы удержаться на вершине изменившегося общества.

Отправляйтесь на морозный север, чтобы защитить Десять городов, которым придется выдержать основной удар при нападении морозных великанов.

Требования: уровень 70

Отправляйтесь в Брин-Шандер на помощь людям Долины Ледяного Ветра, чтобы узнать, что с ними случилось. Продвигаясь по кампании, вы сможете создавать морозные глифы и ключи для использования в подземелье «Остров Клыколом» и эпической схватке «Штурм Свардборга». Также можно получить до 5 даров для своего персонажа.

Кампания «Гром Короля Бурь» - часть Модуля 10: Гром Короля Бурь. Действие этой кампании происходят в Долине Ледяного Ветра. Игроки могут открывать новый контент, собирать новые награды и получать новые дары.

Зоны приключений[править | править код]

Валюта[править | править код]

Задания[править | править код]

Повторяющиеся задания[править | править код]

Брин-Шандер[править | править код]

Холодный Простор[править | править код]

Лонливуд[править | править код]

Море Движущегося Льда[править | править код]

Задачи кампании[править | править код]

Дары[править | править код]

  • Campaign Boons Stormking Frozenreflection 01.png Замерзшее отражение: При парировании атаки вы наносите атакующему до 5000/6000/7000 ед. урона.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Зимняя выносливость: Вам дается +400 к получаемой бодрости и 2% сопротивляемости урону вечной мерзлотой.
  • Campaign Boons Stormking Chillofwinter 01.png Зимняя заморозка: Когда вы наносите удар врагу, то с определенной вероятностью получаете копии Зимней заморозки. Если накопить 10 копий, все они сбрасываются при вашей следующей атаке, а испускаемая вспышка наносит целям рядом с вами до 10 000/12 000/14 000 ед. урона. Способность не активируется эффектами с отложенным уроном.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Инстинкты выживания: Вы получаете бонус в 400 ед. к принимаемому лечению и 2% сопротивляемости урону вечной мерзлотой.
  • Campaign Boons Stormking Healingwarmth 01.png Исцеляющее тепло: При лечении соратников ваши исцеляющие заклинания с некоторой вероятностью обжигают до 5 врагов рядом с целью, нанося до 4000/5000/6000 ед. урона.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Ледяное сердце: Вы получаете +2% к эффективности вампиризма и +1000 к максимуму хитов.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Ледяной гнев: При получении урона есть вероятность нанести следующей атакой до 2000 ед. бонусного урона.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Морозный нрав: Вы получаете +2% к сопротивляемости контролю и +1000 к максимуму хитов
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Мстительный жар: Убивая врага, вы с некоторой вероятностью можете нанести до 2000 ед. урона огнем всем ближайшим врагам. Вы также получаете 2% сопротивляемости урону вечной мерзлотой.
  • Campaign Boons Stormking Titansaffinity 01.png Понимание Титана: Целебные зелья лечат вас на 10/12.5/15% эффективнее.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Сила ледника: Ваши максимальные хиты увеличиваются на 3200, и вы получаете 2% сопротивляемости урону вечной мерзлотой.
  • Campaign Boons Stormking General 01.png Холодная решимость: Вы получаете до 2000 ед. восстановление сил, в зависимости от того, сколько бодрости или защиты вы потеряли.

Магазин Грома Короля Бурь[править | править код]

После выполнения некоторых поручений улучшается магазин кампании. Повторное выполнение снижает стоимость товаров в магазине.

Название Вонинблод Припасы Десяти городов
[Бура] 22,000 150
[Масло из драконьего панциря] 22,000 150
[Мастерок археолога] 220 -
[Набор доспехов для сопротивляемости вечной мерзлоте] 4,400 12
[Зелье сопротивляемости вечной мерзлоте] 560 -
[Зелье сопротивляемости вечной мерзлоте для археолога] 1,200 -
[Улучшенные шоссы вечной мерзлоты] 8,800 45
[Шоссы вечной мерзлоты] 4,400 12
[Улучшенный кольчужный нагрудник вечной мерзлоты] 8,800 45
[Кольчужный нагрудник вечной мерзлоты] 4,400 12
[Большое зелье сопротивляемости вечной мерзлоте] 1,000 -
[Набор улутшенных доспехов для сопротивляемости вечной мерзлоте] 4,800 16
[Пескожил] 40 -
[Удочка Ледяных охотников] 1,080 18