Кампания: Андердарк

Дзирт До'Урден со своими спутниками пытается остановить орды освободившихся демонов, сеющих хаос в Андердарке и постепенно наводняющих внешний мир.

Бездна больше не удерживает повелителей демонов, и их видели по всему Андердарку. За всем этим оскернением стоит князь демонов Демогоргон. Дзирт хочет остановить его и нуждается в вашей помощи.

Отправляйтесь в Андердарк, чтобы противостоять ордам демонов. Продвигаясь по кампании, вы сможете создать постоянный источник астральных бриллиантов и ключи для использования в смертельной схватке с могучим Демогоргоном. Также можно получить до 5 даров для своего персонажа.

Кампания Андердарк - серия заданий (обычных и ежедневных), подземелий, схваток, героических встреч, задач и наград, введённых в модуле Андердарк. Кампания открывается серией заданий авторства Р.Сальваторе, в ходе которой герой знакомится с легендарным Дзиртом До'Урденом и его спутниками. По завершению заданий открывается локация Мантол-Дерит. Собственно сама кампания начинается по достижении персонажем 70 уровня. Кампания включает в себя, помимо нового города, новые схватки (Безумное пророчество, Престол дворфьих богов), подземелья (Демогоргон, обычного и эпического уровня) и героические встречи в Кольце Ужаса, Драконьем источнике и Крепости.

Окно кампании

Валюта[править | править код]

Прогресс кампании[править | править код]

  • Throne of the Dwarven Gods: the skirmish takes place in the throne hall where the initial quests series has ended. There are two possible variations, which are randomly chosen upon start of the instance
  • Prophecy of Madness: the skirmish takes place in the halls of Gauntlgrym. There are two possible mechanics, which are randomly chosen upon start of the instance
  • Raids
  • Demogorgon: this 10 men raid will allow players to banish Demogorgon.
  • Epic Demogorgon: a more challenging version of the Demogorgon Raid.
  • Tasks

Дары[править | править код]

Задания[править | править код]