Истовый клирик

Истовый клирик
Роль:
Лидер
Контроль
Характеритики
Основная:
Вторичные
Символ Истового Клирика
Официальный арт
Icon Build Player Devoted.png

Истовый клирик защищает союзников от ран, восстанавливает их здоровье и поддерживает веру в высшие силы. Он может превратить поле боя в поле настоящей бойни, умело контролируя территорию и нанося урон священной магией. Но он должен точно определять области воздействия и уметь осуществлять стратегические расчеты.

Истовый Клирик в основном фокусируется на лечении и усилении союзников. Из-за лидерского ориентирования они обладают большими исцеляющими способностями, чем любой другой класс. Также Клирики усиляют свои и союзнические способности, дают временные хиты и прочие баффы. Их умения обездвиживать и отбрасывать противников также дают им вторичную роль повелителей. Их оружие - священные символы и способны обратить ход любого боя всего одним заклинанием. Клирики носят кольчужную броню

Характеристики[править | править вики-текст]

Первичная характеристика Истового Клирика - Мудрость, второстепенные - Сила и Обаяние

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Шанс критического удара 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Сопротивляемость урону по области 1%
Вероятность парирования 0.5%
Максимум Хитов 2%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к урону 1%
бонус лечение 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Урон от боевого преимущества 1%
восстановление умений 1%
Получаемые очки действия 1%
Бонус к параметрам спутника 1%

Классовая механика - Сила свыше[править | править вики-текст]

При активации классовой механики вы призываете божественное могущество, а ваши свободные умения заменяются на божественные, позволяющие как наносить урон врагам, так и исцелять союзников.

Когда вы используете Силу Свыше, ваши боевые умения усиливаются Божественностью, и их эффекты улучшаются. Для такого использования боевых умений требуется 1 Божественный символ божественного могущества, и вы также получаете единицу Усиления. Внимательно изучите эффекты божественности и усиления каждого из своих боевых умений, чтобы быть готовым к любым битвам.

Иными словами, Сила Свыше предоставляет вам три варианта каждого боевого умения: обычный, Божественный и Усиленный. Для выполнения стоящих перед истовым клириком задач необходимо понимать принцип работы всех трех эффектов каждого умения.

Пути идеала[править | править вики-текст]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png
Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png
Божественный оракул Провозглашенный поборник
специализация на силе свыше и нанесении урона
«Мне довелось увидеть твою судьбу, начертанную на волне Астрального моря». Вы становитесь гласом своего бога, полным пророчеств и знамений. Ваша сила согревает ваших соратников и обжигает противников.
бонусы соратникам
«О древних благословениях молю я для своих армий. Я не боюсь никакой силы, способной восстать против меня». Вы читаете молитвы, которые не произносились столетиями, даруя древние благословения и своим союзникам.

Умения[править | править вики-текст]

Количество очков Тип Путь идеала Название Иконка Эффект
0 Тактическое - Уклонение
Cleric Utility Dodge.png
Вы уходите от атаки, сдвигаясь на 8 футов в любом направлении. Не получаете урон. Не подвергаетесь контролю.
0 Талант - Теология
Cleric Skill Religion.png
Вы умеете взаимодействовать с религиозными объектами и собирать редкости на продажу.
0 Механика - Праведность
Cleric Skill Righteousness.png
Ваше лечение на 70% эффективное действует на соратников.
0 Свободное - Астральная печать
Cleric Atwill Astralseal.png
Вы заключаете врага в Астральную печать. Атакуя этого врага, вы и ваши соратники будете восстанавливать хиты.
0 Свободное - Копье веры
Cleric Atwill Lanceoffaith.png
Копьё золотого света поражает врага. Третий удар наносит дополнительный урон.
0 Боевое - Солнечная вспышка
Cleric Encounter Sunburst.png
Вспышка яркого света, обжигающая всех врагов вокруг вас и отбрасывающая их в сторону, а также исцеляющая вас и ваших соратников. Если под действие одновременно попадают и враги, и соратники, вы получаете на 25% больше ОД.

Божественность: любым ближайшим врагам наносится отложенный урон, а к ближайшим соратникам приминяется периодическое лечение. Эффект суммируется до 3 раз.
Усиление: на Солнечную вспышку тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом отбрасывание и лечение повышаются на 15% за еденицу.

0 Ежедневное - Хранитель веры
Cleric Daily Guardianoffaith.png
Вы призываете исполненного веры ангела, который сокрушает врага, сбивая его с ног. Когда ангел возносится обратно на небеса, он лечит ваших соратников.
5 Классовая особенность - Знание целительства
Cleric Classfeature Healerslore.png
Повышает эффективность вашего лечения на 5%.
5 Боевое - Исцеляющее слово
Cleric Encounter Healingword.png
Исцеляет вас и все цели, расположенные на линии. Накладывет эффект периодического лечения. У этого умения есть 3 заряда, и повторное применение к соратнику добавляет дополнительную единицу.

Божественность: вы и соратники на линии получаете временные хиты каждые 3 секунды в течениие 9 секунд. Кроме того, заряд умения не тратится
Усиление: на Исцеляющее слово теперь тратятся все накопительные единицы Усиления, при этом все соратники немедленно исуеляются еще на 35%, 45%, 55%, 65% за потраченную единицу.

5 Боевое - Палящий свет
Cleric Encounter Searinglight.png
Вы поражаете цели перед собой мощным лучом света.

Божественность: когда луч пронзает цель, он также наносит 15% урона врагам в радиусе 15 футов и восстанавливет соратникам в радиусе 15 футов хиты в размере 100% от этого урона.
Усиление: на Палящий свет теперь тратятся все накопительные единицы Усиления, при этом удар наносится с повышенным проникающим уроном. Дополнительно не учитывается 15% класса защиты за потраченную единицу.

Механика - Карающий свет
Cleric Classmechanic Channeldivinity Enabled.png
Нажав Tab, вы призываете божественное могущество, и ваши свободные умения заменяются на Карающий свет и Свет утешения.
Когда вы используете Силу Свыше, ваши боевые умения усиливаются Божественностью, и их эффекты улучшаются.
Для такого использования боевых умений требуется 1 Божественный символ божественного могущества. Также вы получаете единицу Усиления, но у вас их может быть не более 3.
Божественность растет, когда вы применяете свободные умения.
Механика - Карающий свет
Cleric Skill Punishinglight.png
Заменяет свободное умение во время использования Силы свыше.
Удержывайте кнопку, чтобы направить Божественное могущество в разрушительный луч.
Механика - Свет утешения
Cleric Skill Soothinglight.png
Удержывайте кнопку, чтобы направить Божественное могущество в исцеляющий луч, который лечит вас и соратников, которых вы выбираете целями. В зависимости от утраченного здоровья может восстановить на 20% больше.
10 Ежедневное - Огненный удар
Cleric Daily Flamestrike.png
Столб священного огня поднимает цели вверх и отбрасывает их в стороны.
10 Ежедневное - Благословенная земля
Cleric Daily Hallowedground.png
Молитвы освящают землю вокруг вас, и у соратников на освященной земле увеличиваются значения атаки и обороны.
15 Боевое - Цепи слепящего света
Cleric Encounter Chainsofblazinglight.png
Точка на земле на короткое время отмечается святой руной. Когда враг ступает на отмеченное место, его на 3 секунды обездвиживают цепи из яркого света.

Божественность: точка на земле теперь отмечается многовенно, и цепи из яркого света в ней обездвиживают врага на 1 секунду. Одновременно можно отметить таким образом до 3 точек.
Усиление: Когда враг поражен Цепями слепящего света, на них тратятся все накопительные единицы Усиления, при этом продолжительность обезжвиживания возрастает на 2 секунды, а урон - на 15% за потраченную единицу.

15 Классовая особенность - Божественная удача
Cleric Classfeature Divinefortune.png
Вы дополнительно набираете на 5% больше Божественного могущества.
15 Классовая особенность - Утешение
Cleric Classfeature Sooth.png
Ненависть от ваших исцеляющих заклинаний снижается на 20%.
20 - - Уровень III
Powers Rank Numeral Large 3 Idle.png
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
20 Свободное - Священное пламя
Cleric Atwill Sacredflame.png
Вашего врага окутывает обжигающий священный свет. Третий удар наносит дополнительный урон, а Вы и Ваши соратники рядом с целью получаете небольшое количество временных хитов.
20 Боевое - Пугающий свет
Cleric Encounter Dauntinglight.png
После короткой задержки вы поражаете целевую область столбом выжигающего света.

Божественность: целевая область становится больше и поражается мгновенно.
Усиление: на Пугающий свет теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом наносимый урон возрастает на 33% за потраченную единицу.

20 Классовая особенность - Священное рвение
Cleric Classfeature Holyfervor.png
За свои атаки вы получаете на 5% больше очков действия.
30 Боевое
Роковое пророчество
Cleric Daily Prophecyofdoom.png
Сопротивляемость урону у цели снижается на 8 секунд. Если после этого цель все еще жива, она получает значительный урон. Если же за это время цель умирает, вы получаете большое количество ОД, а умение мгновенно восстанавливается.

Божественность: вы наносите мгновенный урон выбранному противнику. Урон удваивается, если на цель действует Роковое пророчество.
Усиление: на Роковое пророчество теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом длительность действия умения увеличивается на 2 секунды за единицу, а штраф к сопротивляемости урону - на 5% за единицу.

30 Боевое
Ликование
Cleric Encounter Exaltation.png
Вы накладываете на себя и на цель древние благословения. Вы вместе лечитесь, после чего наносимый вами урон и сопротивляемость урону временно увеличиваются.

Божественность: вы исцеляете себя и соратника, получая на 10 секунд хороший бонус к сопротивляемости урону.
Усиление: на Ликование теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом эффективность лечения повышается на 15% за единицу, а бонус к урону и бонус к сопротивляемости урону - на 5% за единицу.

30 Боевое - Пламя горнила
Cleric Encounter Forgemastersflame.png
Вы поджигаете цель Астральным огнём, нанося ей отложенный урон.

Божественность: вы выпускаете вспышку Астрального огня, нанося урон и замедляя цель на 6 секунд. Такой эффект замедления суммируется до 3 раз.
Усиление: на Пламя горнила теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом урон, наносимый Пламенем горнила, повышается на 10% за единицу, а все ближайщие соратники получают Астральной горнило, которое на 8 секунд увеличивает урон, наносимый соратниками, на 5% за единицу.

30 Классовая особенность
Предвидение
Cleric Classfeature Foresight.png
Предугадывая намерения противника, вы получаете на 2% меньше урона. Когда вы лечите других, вы делитесь с ними своими видениями и повышаете и их защиту тоже.
30 Классовая особенность
Освященное действие
Cleric Classfeature Anointedaction.png
После использования ежедневного умения вы в течении некоторого времени наносите увеличенный урон, а получаемый урон уменьшается.
35 Свободное
Клеймо солнца
Cleric 1 Atwill Bandofthesun.png
Вы взываете к силе солнца, обжигающей врага и наносящей отложенный урон.
35 Свободное
Благословение битвы
Cleric Atwill Anointedchampion.png
Готовясь нанести удар по цели, вы благословляете себя и ближайших соратников незатейливой защитной молитвой, снижающей получаемый урон.
35 Боевое - Бастион здоровья
Cleric Encounter Bastionofhealth.png
После долгой подготовки исцеляет соратников в указанном месте и накладывает на них эффект переодического лечения.

Божественность: срабатывает мгновенно и исцеляет эффективнее.
Усиление: на Бастион здоровья теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом у соратников восстанавливается 10% от их утраченных хитов за потраченную единицу.

40 Ежедневное - Божественный доспех
Cleric Daily Divinearmor.png
Вы призываете ангела, который закрывет соратников в указанной области защитными чарами. Укрытые божественным могуществом соратники получают временные хиты, количество которых равно 50% от их максимума хитов.
40 Классовая особенность
Ужасное озарение
Cleric Classfeature Terrifyinginsight.png
Предвидя неминуемая гибель врагов, вы вместе со всеми членами группы наносите на 8% больше урона.
40 Классовая особенность
Освященный доспех
Cleric Classfeature Anointedarmor.png
На ваш доспех накладываются мощные благословения, которые увеличивают КЗ.
45 Боевое - Сломленный дух
Cleric Encounter BreaktheSpirit.png
Исходящее от вас могущество божества высасывает силу вашей цели в течение 6 секунд, нанося ей отложенный урон, снижая ее собственный урон на 20% и уменьшая ее ненависть к вам.

Божественность: умение полностью ломает боевой дух цели, оглушая ее на 3 секунды. В дальнейшем время действия оглушения, вызванного данным умением, сокращается на 1 секунду при каждом применении.
Усиление: на Сломленный дух теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом ближайшие соратники получают Окрепший дух, который повышает их урон на 10% за потраченную единицу. Длительность: 8 секунд.

45 Боевое - Божественное сияние
Cleric Encounter Divineglow.png
Вы наносите урон врагам в указанном месте, на 6 секунд снижая их сопротивляемость урону на 10%. Соратники, находящихся в указанном месте, в течение 6 секунд исцеляются, обретают эффект отложенного лечения и повышение сопротивляемости урону на 10%.

Божественность: вы наносите урон врагам в указанном месте, на 6 секунд снижая их урон на 5%. Соратники исцеляются и получают повышение урона на 5%.
Усиление: на Божественное сияние теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом радиус действия умения увеличивается на 5 футов за единицу, а длительность бонуса и штрафа - на 2 секунды за единицу.

50 Боевое - Астральный щит
Cleric Encounter Astralshield.png
Вы создаёте в указанном месте мерцающий щит, который на 10% улучшает оборону у соратников, находящихся в его защитном круге.

Божественность: соратники получают временные хиты.
Усиление: на Астральный щит теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, при этом каждая атака приводит к поглощению урона в количестве, равном 3% от вашего максимума хитов за потраченную единицу.

50 Ежедневное
Молот судьбы
Cleric Daily Hammeroffate.png
Вы сокрушаете врага пророческими словами могущества, с силой отбрасывая назад. Если цель умирает, вы получаете назад 10% от своих ОД.
Во время использования умения вы получаете сниженный урон и имеете иммунитет к эффектам контроля.
50 Ежедневное
Освященная армия
Cleric Daily Anointedarmy.png
Божественное сияние обжигает ваших врагов и дарует соратникам благословения, некогда хранившие армии богов. Каждое благословение поглощает 100% получаемого урона, давая до 20% от максимального запаса здоровья цели. Благословленные соратники также имеют иммунитет к эффектам контроля, а их могущество значительно возростает.
Благословения снимаются, если их носитель получает урон, и в этом случае они дают ему небольшое количество временных хитов.
50 Классовая особенность
Пророческий поступок
Cleric Classfeature Propheticaction.png
Заглянув в будущее, вы получаете возможность блокировать урон от одной атаки в размере вплоть до максимума хтов каждые 30 секунд. Также блокируется урон от одной атаки в размере вплоть до 25% от максимума хитов для всех членов группы.
50 Классовая особенность
Освященный символ
Cleric Classfeature Anointedholysymbol.png
Использование боевых умений, усиленных Божественностью, дает находящимся рядом соратникам временные хиты.
60 Боевое - Укрывающий всполох
Cleric Encounter Wardingflare.png
Вы призываете в указанное место божественный свет, периодически закрывающий ближайших соратников щитом. Щит блокирует урон в размере до 10% от их максимума хитов.

Божественность: выбранный соратник на 6 секунд получает щит от прямого урона, поглощающий урон в размере до 10% от их максимума хитов. Вы не можете закрыться зтом сами.
Усиление: на Укрывающий всполох теперь тратятся все накопленные единицы Усиления, что позволяет исцелять также и соратников, при этом лечение повышается на 35% за каждую использованную единицу.

60 Классовая особенность - Божественный свет
Cleric Classfeature LightOfDivinity.png
Каждые 3 секунды вы накладываете исцеление, которое делится между всеми соратниками в радиусе 50 футов. Этот эффект не считается периодическим лечением.
65 Боевое - Воспрещение
Cleric Encounter Geas.png
Вы запрещаете выбраноному существу атаковать вас и ваших соратников в течении 60 секунд. Эффект снимается, если существо получает урон, превышающий пятикратный урон вашим оружием. Эффект может быть наложен на одно существо. Если эффект накладывается на игрока, он действует 10 секунд и снижает наносимый игроком урон на 90%. Воспрещение может действовать на игроков только раз в 30 секунд.

Божественность: заставляет цель стоять неподвижно в течении 6 секунд. При повторном использовании на той же цели эффект очень сильно снижается. Если эффект накладывается на игрока, длительность снижается в два раза.
Усиление: Увеличивает длительность действия Воспрещения на 10 сек. за единицу; против игроков на 1,5 сек. за единицу.

65 Классовая особенность - Ускоряющий свет
Cleric Classfeature HasteningLight.png
Используя ежедневное умения, вы на 1 секунду снижаете время восстановления соратников в пределах 50 футов
70 Уровень IV Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править вики-текст]

Путь героя[править | править вики-текст]

Название Количество очков Иконка Описание
Ранг 1
Целительный поступок 5 Icons Powers Feat Herbalism 02.png Вы получаете на 1/2/3/4/5% больше ОД, когда используете умения лечения.
Большая удача 3 Icons Powers Feat Chance 01.png Ваша мудрость усиливает лечение на 1/2/3%.
Крепкое сложение 3 Icons Powers Feat Enduring 02.png Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Святое устремление 3 Icons Powers Feat Presence 01.png Когда у Вас остаётся менее 30% хитов, вы получаете временные хиты, количество которых равно 5/10/15% от максимальных хитов.
Период востановельния - 5 минут.
Сродство царств 5 Icons Powers Feat Strategy 01.png Вы получаете на 1/2/3/4/5% больше восстановления сил.
Владение оружием 3 Icons Powers Feat Assault 01.png Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 3
Адепт веры 5 Icons Powers Feat Agility 01.png Ваш показатель критического удара увеличивается на 0.2/0.4/0.6/0.8/1% от значения могущества.
Переделка души 3 Icons Powers Feat Intellect 01.png Если какое- то из Ваших заклинаний производит критический эффект, от цели заклинания исходит целительная энергия, в небольшом радиусе исцеляющая вас и ваших соратников на 5/10/15% от эффекта заклинания.
Знание битвы 3 Icons Powers Feat Strategy 01.png Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Ранг 4
Очищение 3 Icons Powers Feat Devotion 01.png Когда Вы лечите соратника, Вы с вероятностью 10/20/30% можете снять с него негативный эффект. Нельзя повторно применять Очищение к той же цели в течении 8 секунд.
Владение храмовника 5 Icons Powers Feat Damage 02.png При нанесении урона Ваш проникающий урон с вероятностью в 5/10/15/20/25% увеличивается на 30% на 5 секунд.
Благословенная удача 5 Icons Powers Feat Chance 01.png Вы получаете на 3/6/9/12/15% больше божественного могущества.

Праведник[править | править вики-текст]

Virtuous.png

Праведные жрецы посылают волны целительного света, заживляя у соратников мелкие раны и укрывая их от вреда. Волны света хранят всех!

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Ранг 1
Стойкие желания 5 - Icons Feats Powerofthesun.png Вы восстанавливаете на 2/4/6/8/10% больше хитов.
Обретение веры 5 - Icons Feats Martialmastery.png У соратников, попавших под действие ваших эффектов периодического лечения, сопротивляемость урону возрастает на 1/2/3/4/5%.
Ранг 2
Спешные молитвы 5 - Icons Feats Greaterdivinepower.png Если вы накладываете эффект периодического лечения на цель, у которой менее 10/20/30/40/50% хитов, то у нее дополнительно восстанавливаются хиты в размере 25% от урона вашего оружия.
Ясновидение 5 Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png Icons Feats Secondsight.png Когда Роковое пророчество прекращает своё действие, 5/10/15/20/25% урона распределяется как лечение между вами и всеми соратниками рядом с целью.
Горячка битвы 5 Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Icons Powers Feat Power 01.png Усиление Благословение битвы также увеличивает могущество цели на 3/6/9/12/15% от Вашего могущества.
Ранг 3
Дар Скорости 5 - Icons Feats UnrestrainedChaos.png В течении 5 секунд ваши эффекты отложенного лечения также восстанавливают цели 1/2/3/4/5% её ОД
Дар Жизни 5 - Icons Powers Feat Nature 02.png Ваши эффекты отложенного лечение восстанавливают на 5/10/15/20/25% больше, если у вас 100% здоровья
Ранг 4
Стойкая преданность 5 - Icons Powers Feat Power 01.png В случае применения эффектов периодического лечения ваши соратники получают щит, который в течение 6 секунд защищает их от урона в размере 10/20/30/40/50% от урона вашего оружия. Цель может воспользоваться таким щитом не чаще одного раза в 20 секунд.
Чистота 5 - Icons Powers Feat Devotion 01.png В случае применения эффектов периодического лечения вы с вероятностью 2/4/6/8/10% можете восстановить у соратников еще 200% хитов.
Ранг 5
Дар добродетели 5 - Icons Powers Feat Herbalism 01.png В случае применения эффектов периодического лечения вы восстанавливаете на 20% больше хитов, если здоровье у вас выше 95/90/85/80/75%.
Очистительное пламя 5 - Icons Feats Twistingimmolation.png При нанесении урона боевыми умениями вы с вероятность. в 10/20/30/40/50% можете наложить эффект периодического лечения ко всем соратникам в радиусе 30 фунтов от цели. В течение 15 секунд происходит восстановление хитов в размере 350% от урона вашего оружия. Эффект не суммируется .
Ранг 6
Щит божества 1 - Icons Powers Feat Enduring 01.png Когда вы или ваш соратник в радиусе 30 фунтов от вас получаете урон, к нему применяется эффект отложенного лечения, в результате чего в течение 10 секунд происходит восстановление хитов в размере 500% от урона вашего оружия. Этот эффект активируется только в том случае, если на соратника уже действует Щит Божества. Кроме того, Исцеляющее слово, Бастион здоровья и Божественное сияние больше не исцеляют соратников напрямую - вместо этого они получают удвоенное количество хитов в результате эффекта восстановления здоровья, который действует в течение 12 секунд.

Адепт[править | править вики-текст]

Faithful.png

Жрецы-адепты посылают ослепительный целебный свет, который может исцелять серьезные раны и даже спасти смертельное раненых. В бою их решимость беспримерна.

Ранг 1
Потрясающая вера 5 - Icons Powers Feat Presence 01.png Ваши исцеляющие умения, не накладывающие эффект периодического лечения, восстанавливают на 2/4/6/8/10% хитов больше.
Отчаянное восстановление 5 - Icons Feats Temptation.png Вы восстанавливаете на 6/12/18/24/30% больше хитов, если здоровье у вас или вашей цели упало ниже 30%.
Ранг 2
Божественное вмешательство 5 - Icons Feats DivineWisdom.png Ваши исцеляющие заклинания с вероятностью в 5/10/15/20/25% предоставляют цели временные хиты в размере 150% от урона вашего оружия.
Преимущество предвидения 5 Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png Icons Feats Benefitofforesight.png Бонус к обороне от Предвидения возрастает на 1/2/3/4/5%.
Престижное ликование 5 Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Icons Powers Feat Devotion 01.png Повышает длительность бонуса от Ликования на 2/4/6/8/10%, а пока на Вас действует бонус, эффективность вашего лечения повышается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 3
Общее бремя 5 - Icons Feats Damnation.png Ваши заклинания прямого лечения также исцеляют соратников в радиусе 30 футов от цели, восстанавливая им хиты в размере 4/8/12/16/20% от первоначальной величины.
Сила капеллана 5 - Icons Feats Sovereignjustice.png Когда в радиусе 30 фунтов от вас есть враг, эффективность вашего лечения повышается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 4
Общее время 5 - Icons Feats Greaterdivinepower.png Ваши заклинания прямого лечения также исцеляют соратников в радиусе 30 футов от цели, восстанавливая им хиты в размере 4/8/12/16/20% от первоначальной величины.
Сила капеллана 5 - Icons Feats Sovereignjustice.png Когда в радиусе 30 футов от вас есть враг, эффективность вашего лечения повышается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 5
Испытание веры 5 - Icons Feats DivineAttunement.png Когда вам наносят урон, вы получаете единицу Веры. Раз в 3 секунды Вера постанавливает хиты в размере 60/120/180/240/300% от урона вашего оружия у ближайшего соратника, получившего урон. Получить единицу Веры можно не чаще одного раза в секунду. Всего единиц может быть до 20, но они изчезают, если покидаете бой.
Единение через веру 5 - Icons Feats Ancientwarding.png Эффективность лечения каждого соратника в радиусе 30 футов от вас возрастает на 1/2/3/4/5%
Ранг 6
Агент божества 5 - Icons Feats LightsShield.png Исцеляющие заклинания, примененные к соратникам, теперь восстанавливают на 25% меньше хитов, но разница сохраняется у цели как Дар веры. После этого, когда здоровье соратника падает ниже 45%, Дар веры незамедлительно возвращает ему весь запас сохраненных хитов. Кроме того, Исцеляющее слово, Бастион здоровья и Божественное сияние больше не дают эффект восстановления здоровья - вместо этого количество хитов, которые они могли бы восстановить, тут же сохраняется как Дар веры.

Благочестие[править | править вики-текст]

Righteous.png

Благочестивые жрецы низвергают на противника гнев богов, священным пламенем выжигая скверну.

Ранг 1
Астральная ярость 5 - Icons Feats DominatingPresence.png Вы наносите на 2/4/6/8/10% больше урона.
Яростное вмешательство 5 - Icons Feats Damnation.png При нанесении урона вы получаете на 2/4/6/8/10% больше ОД.
Ранг 2
Праведные страдания 5 - Icons Feats Recklessattacker.png Когда вы получаете урон, вы наносите на 2/4/6/8/10% больше урона в течении 10 секунд.
Сила солнца 5 Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png Icons Powers Feat Presence 01.png Клеймо солнца снижает урон, который наносят цели, и их вероятность нанести критический удар на 1/2/3/4/5%.
Древний оберег 5 Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png Icons Powers Feat Alchemy 01.png Когда действие ежедневного умения Освященная армия заканчивается, оно исцеляет персонажа на 1/1,2/1,8/2,4/3% от максимальных хитов и даёт ему 1/2/3/4/5% от очков действия.
Кроме того, классовая особенность Освященное действие длится на 4/8/12/16/20% дольше.
Ранг 3
Живой огонь 5 - Icons Feats Twistingimmolation.png Когда у вас остается менее 30% хитов, вы дополнительно наносите 5/10/15/20/25% от своего урона в течение 8 секунд.
Оружие света 5 - Icons Feats Toughness.png Соратники в радиусе 30 футов получают бонус к могуществу в размере 2/4/6/8/10% от вашего могущества.
Ранг 4
Вес грехов 5 - Icons Feats Stunningflourish.png Враги, на которых действует один из ваших эффектов отложенного урона, получают на 2/4/6/8/10% больше урона от любого источника.
Пронзающий свет 5 - Icons Feats WeaponMastery.png При нанесении урона умениями проникающий урон возрастает на 2/4/6/8/10%.
Ранг 5
Осуждающий взгляд 5 - Icons Feats Grimpromise.png Ваши боевые умения, наносящие урон, также накладывают на пораженные и ближайшие цели единицу Осуждения, которое действует 30 секунд. Накопив 5 единиц Осуждения, противник получает на 3/6/9/12/15% больше урона от любого источника в течение 15 секунд, а новые единицы Осуждения на него не накладываются, пока действие этого эффекта не прекратится.
Огонь Богов 5 - Icons Feats Fury.png Когда вы наносите врагу критический удар, его охватывает пламя, и он получает 20/40/60/80/100% от урона вашего оружия каждую секунду в течение 15 секунд. Эффект не суммируется.
Ранг 6
Высшее правосудие 1 - Icons Feats ImpassionedPleas.png Вступая в бой, вы получаете Аватар, который повышает ваш урон на 40% и ускоряет восстанвление умений на 40% на 25 секунд. После активации Аватара вы не можете повторно воспользоваться им в течение 60 секунд. Повторная активация Аватара происходит автоматически, когда это возможно. Когда вы покидаете бой, действие Аватара прекращается, а его период восстановления обнуляется.

Эпическая экипировка[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]

  • Представление класса: Видео