Ио

Ио — верховное божество пантеона драконов, бог созидания, отец других драконьих божеств.

Ио — создатель драконьего народа и, по мнению драконов, всех вещей вообще. Обладая огромной силой, Ио однако не интересуется мирскими делами и един со вселенной, а также почти непостижим (как масштабы драконьей жизни делают для них нелегким понимание людей и иных короткоживущих рас, так и масштабы Ио делают его малопонятным даже для его драконьих детей). Ио вмешивается в дела мира только тогда, когда угроза нависает над существованием драконов в целом, либо если отдельный дракон заходит слишком далеко и его действия угрожают безопасности драконьего народа в целом.

Ио может принимать вид любого дракона (любого цвета и любой возрастной категории). В своем естественном облике он выглядит как дракон колоссальных размеров (самый крупный из обычных драконов не превосходит размера чешуйки Ио). У Ио в этой форме нет единого цвета — отдельные его чешуйки бронзовые, синие, красные или золотые (по цветам самых сильных драконов) и окаймлены серебряным или темно-лиловым цветом.

Ио — глава драконьего пантеона и отец большинства драконьих божеств (кроме его брата Хронепсиса), но при этом его отдаленность от земных дел приводит к тому, что его редко почитают отдельно от меньших божеств и из всех драконьих богов у него меньше всего священников. Храмы Ио обычно устанавливаются в местах, подчеркивающих масштабы их божества — это могут быть святилища на вершинах гор, посреди пустынь (с видом до горизонта, не заслоняемым ничем) и в тому подобных местах. Так как Ио почитают драконы, то любой посвященный ему храм должен иметь соответствующие подобным посетителям пропорции.

Ио имеет даже меньше жрецов и святилищ, чем большинство других драконьих божеств, так как его мировоззрение широко и всеобъемлюще. Тем не менее, даже наиболее преданные жрецы Багамута, Тиамат, или любого другого драконьего божества, хотя бы немного, но чтут его. Он так же порой имеет жрецов и адептов среди рептилиоподобных рас, таких как кобольды. Ио не считает сторонников других религий своими врагами, понимая ценность нейтральности во взгляде на мир.

Священный символ Ио: разноцветный металлический диск.