Инфернальные узлы

Инфернальные узлы

Область
Драконий источник
Уровень
70
Выдает
Лину Ла'нерал
Начало
Драконий источник
Завершение
Драконий источник
Завершить у
Лину Ла'нерал

Инфернальные узлы – ежедневная задача в Драконьем источнике.

Цель[править | править код]

Проникните в тэйское магическое убежище в Драконьем источнике, уничтожьте планарные якоря и одолейте призывателя-мастера.

Резюме[править | править код]

Красные Волшебники под руководством Рота Мадара заключили союз с Культом дракона, чтобы забрать власть у Сзасса Тома и Валиндры. Тэйцы разбираются в договорах с Преисподней и хотят использовать эти знания, чтобы помочь провести ритуал призыва Тиамат, а также вызвать дьяволов, верных королеве драконов.

Красные Волшебники доставили в Драконий источник магическое убежище, созданное ими для этой цели. Оно выглядит как магическая дверь, на на самом деле является порталом в тэйскую крепость в каком -то карманном измерении недалеко от девяти кругов ада. Это облегчает тэйцам призыв дьяволов.

Нам удалось узнать, что магическое убежище зафиксировано изнутри плонарными якорями, которые не дают ему дрейфовать в потустороннем пространстве. Если тебе удастся проникнуть туда, уничтожить эти магические якоря и одолеть призывателя-мастера, то тварей, пришедших из ада, в нашем мире явно станет поменьше.

Задачи[править | править код]

  • Нападите на магическое убежище
    • Уничтожьте планарные якоря
      • Уничтожьте первый якорь
      • Уничтожьте второй якорь
      • Уничтожьте третий якорь
    • Одолейте Великого призывателя
    • Заберите награду
  • Вернитесь к Лину Ла'нерал

Завершение[править | править код]

Отличная работа, душа моя! Думаю, эти Красные Волшебники очень удивились, когда планарные якоря не смогли удержать их убежище на месте! Возможно, со временем они все восстановят, но сначала им придется попотеть, разыскивая эту штуку по разным планам.

Награды[править | править код]