Имперский яростный дракон

Имперский яростный дракон

Боевое умение: Вы призываете имперского яростного дракона, который устремляется вперед, нанося огненной урон.
Умение экипировки: +10,000 вероятность критического удара

Ячейка царственных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Любой дракон - поразительное могучее создание, но была создана и особая, элитная их разновидность - специально для высокопоставленных вельмож империи Драконов.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Drake Rage Greater.png

Имперский яростный дракон – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: +10,000 вероятность критического удара
  • Боевое умение: Вы призываете имперского яростного дракона, который устремляется вперед, нанося огненной урон.
    Призванный вами спутник наносит на 20/25/30/35/40% больше урона.
    При любом контроле противника вы получаете 5/?/?/?/?% боевое преимущество на 10 секунд.
    Вы теряете 10/12,5/15/(?)17,5/20% обороны, парирования и вампиризма и получаете всю сумму в качестве прибавки к могуществу.
  5. Страсть вампира Ячейка серповидных знаков + Ячейка царственных знаков + Ячейка царственных знаков
    При каждом применении вампиризма вы восстанавливаете 3/3,8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    При каждой атаке вашего призванного спутника вы получаете прибавку 3/3,5/4/4,5/5% к могуществу и обороне на 10 секунд. Этот эффект Может складываться до 4 раз.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.
    При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 5/6,2/7,5/8,8/10% к могуществу и обороне на 10 секунд.
    Когда у вас больше 75% бодрости, вы передвигаетесь на 15/18/20/22/25% быстрее. Когда у вас меньше 25% бодрости, вы получаете прибавку к бодрости в размере 15/18/20/22/25% могущества.

Галерея[править | править код]