Ковка доспехов

(перенаправлено с «Изготовление лат»)

Ковка доспехов - это производство тяжелой брони. Из металла можно создавать латы, а также пластинчатые доспехи и кольчугу.

И бронники, и кузнецы выплавляют слитки из железной руды, однако бронники предпочитают использовать холодную обработку металла и не могут ковать оружие. Тем не менее эти мастера делают из холодного металла другие предметы, в том числе перегонные кубы для алхимиков.

Ковка доспехов даст огромное преимущество воинам, клирикам и всем, кто предпочитает металлические доспехи.

Список бронников[править | править код]

!Мастеровой Специализация Фокус Комиссия Скорость Особый талант
Professions Artisan Armorsmithing Yuliastrauss.png Юлия Штраус +345 +350 25% 25% 25% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Oskardanforge.png Оскар Денфордж +355 +340 100% 100% 25% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Armorsmithing Enuraianturiel.png Энурвй Антуриель +360 +360 50% -25% 5% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Torbrynunker.png Торбрин Ункер +375 +320 25% 100% 10% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Armorsmithing Janesilverhearth.png Джейн Сильверхарт +355 +355 -25% 0% 5% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Armorsmithing Jenifyrliamnoen.png Дженифир Лиамноэн +345 +385 75% -25% 10% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Armorsmithing Bitridbrasshammer.png Битрид Брасхаммер +340 +340 -75% 0% 25% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Armorsmithing Cordbrackman.png Корд Брекмен +360 +360 25% -25% 10% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Armorsmithing Erwanlaurent.png Эрван Лорент +370 +350 25% -25% 10% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Storbekironfoot.png Сторберк Айронфут +370 +345 25% 0% 10% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Armorsmithing Ulfredgorheim.png Уилфред Горхейм +385 +345 25% 0% 20% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Armorsmithing Enakokadou.png Энако Кадоу +380 +390 125% -50% 10% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Armorsmithing Aynhildrubystone.png Эйнгильда Рубистоун +385 +350 50% 0% 20% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Armorsmithing Mitralashgari.png Митра Лашгари +390 +350 0% 0% 5% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Naeraamanodel.png Наира Аманодил +375 +340 50% 75% 25% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Armorsmithing Dorfokguggenston.png Дорфок Гуггенстон +385 +340 -25% 0% 15% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Eamhairseaghdha.png Эмхейр Сигдха +370 +375 50% 0% 10% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Armorsmithing Storbornstonefist.png Сторборн Стоунфист +335 +390 25% 0% 15% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Armorsmithing Yusuptunyaz.png Юсуп Туньяз +355 +385 50% 0% 15% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Bridgitfoucault.png Бриджит Фуколт +355 +380 75% 25% 20% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Armorsmithing Tomasomissaglias.png Томасо Миссаглиас +345 +400 100% 100% 25% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Armorsmithing Stogunsilverbeard.png Стогун Сильверберд +395 +395 200% -25% 25% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Armorsmithing Silaelsteelwhisper.png Силаэль Стилвиспер +360 +395 175% 125% 25% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Armorsmithing Dainhephdal.png Даин Хефдаль +400 +380 150% 0% 20% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Armorsmithing Gutridstaranvil.png Гутрид Старанвил +385 +375 25% -50% 25% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Armorsmithing Elsbethmissaglias.png Элсбет Миссаглиас +385 +400 125% -75% 25% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Jewelcrafting Karmelavaleri.png Кармела Валери +385 +385 0% 0% 25% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.

Рецепты[править | править код]

Ресурсы[править | править код]

Инструменты[править | править код]

Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Бронзовый перегонный куб] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 9 1

Наборы усиления доспехов[править | править код]

Inventory Consumables Kits Armor Platesmithing Green T2.png[Набор для создания большой брони здоровья] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 60 1
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Набор для создания большой брони защиты] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 60 1
Inventory Consumables Kits Armor Platesmithing Green T3.png[Набор для создания сильной брони здоровья] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 70 1
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Набор для создания сильной брони защиты] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 70 1

Доспехи[править | править код]

No recipes found that match the constraints of the query.

Шлемы[править | править код]

Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Бронзовый шлем] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 5 1

Руки[править | править код]

Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Бронзовые наручи] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 3 1

Штаны[править | править код]

Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Бронзовые шоссы] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 8 1

Ноги[править | править код]

Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Бронзовые щитки на ноги] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 9 1

Щиты[править | править код]

Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png[Бронзовый круглый щит] ковка доспеховCrafting Profession Hvyarmoring.png 4 1