Знания: Хелмова обитель

Адская сила[править | править код]

Демоны и дьяволы используют свои силы примерно тем же образом, что и магию. Различие в том, откуда они их черпают. Волшебники направляют окружающую их энергию при помощи заклинаний, чтобы добиться нужного эффекта. Дьявольская магия же проецирует магию с нужного плана, пропуская ее через волшебника, который придает ей форму при помощи заклинания.

Некоторые мудрецы считают, что причиной тому власть обитателей таких планов, как Девять кругов ада, над всей их магической энергией. Это позволяет направлять и проецировать энергию плана в любое место методом, напоминающим и отличающимся от работы с божественной магией.

Аллея Шрам[править | править код]

Во время Колдовского мора земля, на которой выстроена Хелмова обитель, стала мягче, из-за чего в старой городской канализации произошли обрушения. Хотя место обрушения и было покинуто, когда в город стали прибывать беженцы и шрамированные, оно было постепенно заселено теми, кто не сумел найти другое укрытие. За бедность и массу опасностей это место, прозвали аллеей Шрам.

Ашмедаи мало времени уделили аллее Шрам, сосредоточившись на богатом и лучше защищенном центре Хелмовой обители. Вместо того они стали похищать из аллеи тамошних обитателей, используя их в качестве ритуальных жертв.

Андерскар[править | править код]

Под аллеей Шрам находятся развалины, напоминающие про амбициозный проект расширения канализации Хелмовой обители. Проект несколько раз оказывался приостановлен, а во время Колдовского мора и Катастрофы был остановлен, так как грунт под аллеей Шрам обвалился. Наиболее отчаявшиеся из обитателей Хелмовой обители обнаружили старые тоннели и устроили там поселение.

Хаодят слухи, что в Андерскаре имеются тайные коды в Лечебницу под собором, либо даже в еще более древние развалины. Никто этих ходов не видел, но каждый месяц несколько смельчаков пропадают, пытаясь их отыскать.

Асмодей[править | править код]

История Асмодея, повелителя Девяти кругов ада и Лорда во грехе, это история вновь обретонной божественности. Будучи древним богом, он был изгнан и превращен в архидьявола за то, что звязал прочих богов вероломным договором. Тысячилетиями он искал способ вернуть себе былую власть.

Когда Азут, бог-служитель Мистры, погиб во время Колдовского мора, его душа попала в Девять кругов ада и была поглощена Асмодеем. Получив такую силу, Асмодей вновь стал божеством, покровителем Силы и Гнета.

Если маг желает заключить сделку с дьяволом, он должен обращаться к кому-то из поданных Асмодея. Именно таким образом и попались на крючок Ашмедаи, искавшие источник силы и власти.

Ашмедаи[править | править код]

Ашмедаи появились как тайное общество почитателей Асмодея в услужении у Красных Ваолшебников- Тэйцев. После Катастрофы они отдалились от тэйцев и начали искать собственные источники силы. Когда лорд Неверембер объявил о восстановлении Невервинтера, они проникли в город, надеясь изнутри отравить его и окрестные земли. Ашмедаи при помощи кровавых ритуалов призывают дьяволов, исполняющих их волю. Чтобы эти ритуалы проводить, им приходится похищать жертв по всему Берегу Мечей.

Недавние события в Хелмовой обители заставили Ашмедаев выбраться на свет, вызвали в их секте раскол. Одна ее часть рада выйти из подполья и поддерживает Рохини в попытках превратить Хелмову обитель в крепость, посвященную Асмодею. Другая часть секты продолжает прятаться под Невервинтером, надеясь тайными способами получить власть. Внимание, привлеченное к Ашмедаям событиями в Хелмовой обители, лишь мешает воплощению этих планов, но сектанты не теряют надежд.

Возможное предательство, часть 2[править | править код]

Мордай,

все сложилось наихудшим образом. Рохини нас обманула. В развалинах Башни Утешения мне подвернулось доказательство. Она по-прежнему верна ордену Синего Огня и его хозяевам в Разломе. Они знали про все, что мы делали, чтобы сорвать их планы, и вот, как они отреагировали.

Они вернули нам Рохини, она поманила нас Хелмовой обителью, мы заглотили приманку. Теперь про нас известно, наши силы прикованы к Хелмовой обители, мы сражаемся с армией лорда-протектора и всеми приключенцами, которых он сумел купить. Ордену Синего огня это стоило лишь нескольких сектантов.

Мне хотелось отомстить Рохини за предательство, но ее кошмарный телохранитель Торгарл схватил меня и бросил в Лечебницу.

Мне удалось найти лазейку наружу, ей я и воспользуюсь, оставив здесь это письмо. Если в Хелмовой обители остались Ашмедаи, не ставшие рабами Рохини, может быть, кто-то передаст письмо тебе, если я не расскажу все лично.

Это происшествие сильно навредило Ашмедаям, Мордаи.

- Фаврия

Дымное поле[править | править код]

Когда капитан данфилд со своими бойцами был вынужден отступить из Хелмовой обители, оставив ее Ашмедаям, он занял Последний оплот и приготовился к сражению. Несколько дней его бойцы строили осадные машины, затем выступили к городу, будучи уверенными, что горстка сектантов даже с помощью нескольких дьяволов не сможет против них выстоять.

Увы, они ошибались. Ашмедаи тоже подготовились и вызвали на подмогу целую орду дьяволов. Щиты были разбиты, осадные машины сожжены, немногочисленные выжившие отступили, оставив за собой лишь дымящееся поле боя, заваленное мертвыми телами.

Дьяволы: зло из преисподней[править | править код]

Дьяволы, злобные и развращенные обитатели девяти кругов ада, имеют множество разновидностей и обличий, от хитрого беса до жуткого пещерного демона. дьяволы разного уровня действуют по-разному, но всех их роднит жажда власти и тяга к душам глупых смертных.

Дьяволами управляют владыки девяти кругов, могущественные архидьяволы‚ каждый из которых царствует в своем круге. Наиболее сильным из них является Асмодей - архидьявол, который добился божественности, поглотив бога Азута.

Древние контракты порой обязывают дьяволов служить разным злобным божествам. Кроме того, безрассудные маги и жадные сектанты порой вызывают дьяволов в мир смертных, но это редко заканчивается чем-то хорошим.

История Рохини, часть 1[править | править код]

Рохини: появление и шрамирование

Дьявол по имени Рохини - суккуб, изначально призванная в Фаэрун Ашмедаями, чтобы проникнуть в орден синего огня и раскрыть тайны его владык.

Изображая послушницу, Рохини соблазном и предательствами проникла в секту. Чтобы добраться до правды, она даже отдалась Колдовскому мору.

Моровой огонь переменил Рохини. Несмотря на то, что адское происхождение стало явным, ее допустили во внутренние круги ордена и разрешили встретиться с существами на дне Разлома.

Пророчица Рохини

Завоевав доверие ордена Синего огня, Рохини получила задание превратить как можно больше обладателей магического шрама в моровых чудовищ. Чтобы сделать это, она назвалась Пророчицей, якобы святой, обладающей знанием о будущем и способной излечить шрамированных.

Завоевав определенную известность, Рохини обосновалась в Хелмовой обители. Там она создала лечебницу, чтобы помогать шрамированным и искать лекарство от Колдовского мора. Конечно же, это была лишь маскировка. Под собором она пытала больных, отягощая их состояние и превращая выживших в моровых чудовищ.

Истинное лицо Рохини

Хитростью, умом и тайными силами Рохини сумела скрыть истинное назначение Лечебницы. В конце концов, ее планы были раскрыты случайным образом, когда отряд искателей приключений наткнулся на тайный ход, ведущий в глубины Лечебницы. Сумев благополучно скрыться, они рассказали капитану Данфилду про ужасы, обнаруженные под собором.

Когда капитан данфилд столкнулся с Пророчицей, оказалось, что он не готов к бою с ней в ее истинном обличье и был вынужден отступить. Данфилд приказал гарнизону сражаться с сектантами и моровыми чудовищами, хлынувшими из собора, но тут показались Ашмедаи Рохини, заставив уцелевшую часть гарнизона отступить из Хелмовой обители.

Возвращение

Надежно закрепившись в Хелмовой обители, Рохини избавилась от всех членов ордена Синего огня, не поклявшихся в верности ей и Ашмедаям. Многие оказались настолько зависимы от нее, что быстро переметнулись.

В качестве «награды» она провела над ними адский ритуал, отнявший у них магические шрамы вместе с душами, пополнив ряды Ашмедаев и дав им возможность вызвать целую армию дьяволов. Когда капитан данфилд привел войско, чтобы освободить город, он столкнулся с целой ордой дьяволов и чудом не погиб.

До сих пор не ясно, кому на самом деле служит Рохини, но сейчас рядом с ней Ашмедаи, Хелмова обитель принадлежит ей. Если ее не остановить, скоро он перекроет торговые пути к Невервинтеру и поставит город в сложное положение.

История Хелма[править | править код]

Великий бог Хелм был покровителем стражей и всех, кто кого-то защищает. Его называли Смотрящим и Тем, Кто Бдит. Он стоял вечным дозором против сил хаоса и беспорядка. Ему, одному из старейших богов Торила, поклонялись рыцари и паладины.

Когда в Годину Несчастии боги были вынуждены войти на план смертных, Хелм охранял небесную лестницу между планами. долг вынудил его сражаться с другими богами и даже убить богиню Мистру, когда она попыталась силой миновать его. Хотя Мистра и возродилась после этого, сомнения прочих богов значительно ослабили Хелма.

После окончания Годины Несчастии последователи Хелма оказались вовлечены в завоевание Мацтики за Непроходимым морем. Рассказы о их тактике еще сильнее повредили культу Смотрящего. В 1384 году, году смерти Хелма, вера в него и его могущество лишь начинали восстанавливаться.

Клятвенные клинки[править | править код]

Пользователи дьявольской магии обычно используют при создании заклинаний необычайно острые кинжалы, связанные с их дьяволом-покровителем. Такое оружие называется клятвенными клинками и наделено силой того, с кем чернокнижник заключил договор.

Лес Смотрящего[править | править код]

Лес Смотрящего жрецы Хелма считали священным. Легенды, сохранившиеся с Годины Несчастий, гласят, что сам Хелм провел здесь день и ночь, размышляя, как лучше охранять небесную лестницу от других богов.

Кто знает, правдивы ли эти легенды, но в лесу также отдыхали жрецы из Хелмовой обители, медитировали паладины. Многие из тех паладинов позже обрели покой в склепах под Лесом Смотрящего, погибнув во славу Хелма.

Лечебница[править | править код]

Лечебница в Хелмовой обители обещала утешение и покой тем, кто пострадал от Колдовского мора, но вместо этого оказалась ловушкой. Под собором Рохини устроила гнездо безумия и боли. Используя секреты, полученные в ордене Синего огня, она подчиняла пораженных Колдовским мором своей воле, превращала в чудовищ тех, кто обратился к ней за помощью.

Предав орден Синего огня, Рохини сделала так, что заброшенные когда-то залы собора наполнились криками жертв, которые были нужны Ашмедаям для призвания дьяволов. Глубоко же под собором те, кто пытались сопротивляться, умирали в когтях отродий грязи.

Пастырь проклятых[править | править код]

Когда раскрылась дьявольская природа Рохини, она постаралась упрочить свое положение. Увидев, что ей нужна многочисленная пехота, она призвала одну из своих старых союзниц: Пастыря Проклятых.

Пастырь умеет порабощать самых слабых и беззащитных, превращая их в фанатиков. Под ее влиянием заключенные, подопечные и даже члены ордена Синего огня быстро присоединились к Ашмедаям. Те же, что стали сопротивляться, были принесены бывшими собратьями в жертву, чтобы призвать на поле боя больше дьяволов.

Пастырь не знает усталости и продолжает посылать сектантов, чтобы захватывать все больше новых жертв, обращать их или использовать в ритуалах.

Пути песни[править | править код]

Мастера древнего эльфийского государства Иллефарн создали сеть волшебных порталов, окватывавшую всю их страну. Открывались эти порталы песнями и стихами. Путешественник должен был декламировать баллады, чтобы перенестись в невероятной красоты рощи, сады и долины. Если же баллада или песня пелась до конца, путешественник возвращался в то место, откуда начал свой путь.

Когда границы Иллефарна начали сдвигаться, эльфийские правители приказали разрушить песенные пути, чтобы это прекрасное чудо не было использовано во зло. Считается, что некоторые из эльфов, которым было приказано разрушить порталы, не смогли поднять на них руку, и потому лишь замаскировали их, надеясь, что среди развалин никто не обратит внимания на порталы и те доживут до возвращения эльфов, если то когда-то случится.

И сейчас те порталы скрываются в одичавших уголках мира, ожидая песни, что вновь пробудит их.

Склеп Бдительных[править | править код]

Склеп Бдительных строился как место для упокоения паладинов Хелма, павших при защите невинных. Он был выстроен в Лесу Смотрящего, потому что считалось, что крупный кладбищенский комплекс может ослабить оборону самой Хелмовой обители, а также был заглублен в землю, чтобы не нарушать покой леса.

В Склепе были захоронены сотни паладинов, потом рядом начали строиться меньшие склепы, которые потом должны были быть связаны с основным комплексом. После смерти Хелма склепы были забыты.

Сейчас Склеп Бдительных захвачен Ашмедаями, которые хотят использовать его как место для проведения ритуалов вызывания дьяволов. духи паладинов могут лишь в бессильном ужасе смотреть, как дьяволопоклонники оскверняют их последний приют.

Собор Хелмовой обители[править | править код]

Собор Хелмовой обители, настоящий триумф архитектурного мастерства, находился в центре города, будучи духовным маяком и оплотом безопасности для всех странников на опасных дорогах Берега Мечей. После смерти Хелма собор был покинут, в нем остались лишь в несколько пожилых монахов, верных ушедшему богу.

Несмотря на годы забвения, собор практически не изменился благодаря своей надежной конструкции. Остальные части города и весь Берег Мечей пострадали от Колдовского мора и Катастрофы, но собор цел. Теперь его оскверняют Ашмедаи; те, кто видел собор недавно, говорят, что в его ранее безупречных камнях начали появляться трещины.

Таверна «Старый грязный дворф»[править | править код]

Несмотря на то, что в тяжелые для этих земель годы многие заведения закрылись, «Старый грязный дворф» выдержал испытание. Лучшая таверна Хелмовой обители сейчас принадлежит Джуэтте Билкрест, которая старается сохранить «Старого грязного дворфа» в роли безопасного укрытия для путешественников, какими бы ни были обстоятельства.

Гордясь своей таверной, жители Обители всегда поправляют тех, кто пытается называть «Дворфа» неполным именем.

Тролгар Хранитель[править | править код]

Один из первых жертв Рохини, преданный ей Торлгар, когда-то был шрамированным исполином, защищавшим целителей Лечебницы от более опасных пациентов. В маске Пророчицы Рохини легко завоевала дружбу Торлгара. Затем она стала злоупотреблять его преданностью, испытывая на нем заклинания и ритуалы, постепенно превратив его в берсерка из отродий грязи.

Даже тогда Торлгар остался верен Рохини, хотя разум его оказался разрушен. Несмотря на то, что она предала орден Синего огня, он по-прежнему служит ей в Лечебнице, поддерживая порядок среди шрамированнык и моровых чудовищ. Рохини не стала отнимать у него душу, это можно считать единственной наградой, доставшейся ему, либо просто ее недосмотром.

Халас Чистый[править | править код]

Халас, бывший когда-то богатым землевладельцем в Невервинтере, прибыл Хелмову обитель, надеясь на исцеление от магического шрама. Пострадав во время бунта против отмеченных Колдовским мором, он собрал банду Отмеченных лазурью, чтобы защищать прочих обладателей шрама. Его заметила Рохини, вскоре распознав, что им двигало отвращение к себе. Она соблазнила Халаса и ввела его в орден Синего огня, сделав своей пешкой.

Когда открылась истинная природа Рохини, Халас первым выступил против нее, но она вновь сумела воздействовать на него, предложив исцелить его шрамы в обмен на его душу. Теперь, называясь Халасом Чистым, он делает заманчивые предложения обладателям шрамов, пополняя ряды Ашмедаев за счет «очищенных».

Хелмова обитель[править | править код]

Хелмова обитель, крепость-монастырь, находящаяся менее чем в дне пути от Невервинтера, была основана в 1340 году, чтобы служить защитой путешественникам на Большом Тракте. После смерти Хелма, покровителя города, он был практически заброшен.

Хелмова обитель начала вновь использоваться с восстановлением Невервинтера. По приказу лорда Неверембера стены были восстановлены, появился гарнизон, защищающий торговцев на Большом Тракте. Позже здесь устроили лечебницу для шрамированных, которой руководила загадочная Пророчица.

Когда началось восстановление обители, вскрылась злобная сущность Пророчицы. Вместе с армией сектантов она захватила город и пытается теперь превратить его в оплот зла.