Знания: Невердэт

Грязная детская игрушка[править | править код]

Запачканная землей игрушка, которую, судя по всему, выкопал из земли гнолль. Она принадлежала ребенку, который очень рано умер.

История кладбища после Разрушения[править | править код]

Все 26 лет, прошедшие после Разрушения, Невервинтер боролся за выживание. Большая часть города лежала в руинах. Лишь небольшая целеустремленная горстка горожан осталась в Невервинтере и не дала захватить его врагам.

В эти годы мертвых хоронили там, где находилось место. Надгробия новых могил выглядят гораздо скромнее, чем гробницы прошлого, и, очевидно, те, кто оплакивал погибшего, делали их сами.

Костяные големы[править | править код]

Конструкты - магическим образом оживленные автоматы, подчиненные воле создателя.

Создатель должен построить тело конструкта, потом наделить его живой душой. Если создается костяной голем, потребуется множество костей, которые еще нужно скрепить в нечто целое.

Для такого создателю потребуется поле боя или кладбище...

Культ дракона[править | править код]

Секта дракона - группа почитателей драколичей и живых драконов, хотя и в меньшей степени. Основал ее колдун Саммастер, надеясь реализовать свой безумный проект мира, которым правят верховные существа драколичи.

Хотя Саммастер и мертв, знание и ритуалы, необходимые для создания драколичей, хранятся верной ему сектой. Даже в наши дни они еще появляются на севере, обещая власть и вечную несмерть всем злобным драконам, что встретят.

Осквернение[править | править код]

Есть заклинания, которые Проводники судьбы Келемвора считают нечестивыми. Некромантия, пропитывающая саму землю темной энергией, заставляет мертвых восставать по воле колдуна.

Большинство клириков могут противостоять этому, освятив землю, но иногда требуется прямое обращение к Келемвору. Особенно мощные заклинания либо потревоженное кладбище делает противоборство скверне еще более сложным.

Признаки секты[править | править код]

Секта дракона, продолжая дело Саммастера, использует множество различных волшебных артефактов. Один из наиболее ценных - Кольцо драконов.

Каждый из лидеров ячейки обладает кольцом, которое позволяет общаться с драконами на расстоянии и даже вызывать иллюзорный образ этих существ, когда возникнет необходимость. Кроме того, кольца обозначают высокое положение своих владельцев. Потерять такое - страшнее смерти.

Ритуальная магия тэйцев[править | править код]

Ритуальная магия после Колдовского мора стала куда более редкой. Красные Волшебники, тем не менее, продолжают ей пользоваться.

Из-за предельного сосредоточения на одной школе магии, Красные Волшебники часто глубоко погружаются в ритуалы этой школы. А поскольку Тэю близка некромантыя, Красные Волшебники очень искусны в ее темных ритуалах.