Знания: Боевая тактика

Боевая тактика: Демогоргон[править | править код]

Гразилакс хорошо осведомлен о способностях Демогоргона, хотя никто не знает, откуда.

Разрывы Бездны
Разрывы Бездны будут открываться вокруг Демогоргона. Если их закрыть, из них будут появляться демоны, но это ослабит неуязвимость Демогоргона.

Колодцы здравомыслия
Гразилакс создаст на поле боя колодцы здравосмыслия. Они снимут безумие и защитят странников от взгляда Гатрадии.

Гористро
Рывок: гористро бросается на странника и не останавливается, пока не вержется во что-нибудь. Гористро получает урон от золотых рун, а ямы тьмы его исцеляют.

Сталактиты (только эпический режим): топот гористро вызывает падение сталактитов с потолка.

Демогоргон
Психическое расстройство: удар щупальца Демогоргона постепенно ломает разум странника (отмечено значком над головой персонажа). Если щупальце ударит странника пять раз, все странники, смотрящие на Демогоргона, будут оглушены. Психическое расстройство перестает действовать через некоторое время, если щупальце не атакует странника.

Безумие: само присутствие Демогоргона направляет свой взгляд на всех странников, сразу убивая большинство из них, а остальных сводя с ума. Колодцы здравомыслия Гразилакса защищают странников от этого взгляда.

Разломы Бездны: Демогоргон безумно смеется и создает разломы, ведущие в Бездну. В материальном мире появляется демон, если только странник не встанет над разрывом, чтобы дестабилизировать его.

Галлюцинации (только эпический режим): Демогоргон насылает на странников параноидальные галлюцинации. Они попытаются убить любого странника, до которого доберутся.