Знание: Пламенная бездна

Доклад: Культ Вечного Пламени[править | править код]

Выдержка из дневников капитана Монтроз: «Сектанты! Вечно эти сектанты. Сначала Культ Дракона пытался вызвать злобную богиню драконов, потом культ Бурной Волны использует сферу разрушения, затопив целый берег. Не могут они без разрушений. Теперь еще культ Вечного Пламени устраивает беспорядки в Гонтлгриме.

Судя по тому, что мы узнали, их возглавляет пророчица Вэнифер под защитой варвара и огненного телохранителя. Можно предположить, что они тоже создают сферу разрушения, чтобы призвать владыку стихии, как и другие культы. Осталось узнать, где это произойдет. К сожалению, разговорить пленных не удалось пока. Нужно удвоить усилия. Хорошо, если искомое находится в оставшейся части города».

Доклад: Магера[править | править код]

В Огненной бездне под Гонтлгримом спит Первобытный огромной силы. Дворфы древнего Депзуна выстроили множество механизмов, чтобы удержать силу Магеры под контролем. Однажды он уже пробуждался, из-за чего было много разрушений, даже в Невервинтере.

Есть мнение, что Культ Вечного Пламени интересуется силой Магеры. Очень важно действовать осторожно, прогоняя сектантов от ключевых точек вроде Горна Великих Мастеров или водяных насосов, потому что эти механизмы чрезвычайно важны для сдерживания Магеры. Если они окажутся поломаны, может произойти катастрофа. K счастью, отключить насосы может только дворф, в чьих жилах течет делзунская кровь.

Доклад: возвращение Гонтлгрима[править | править код]

Союз владык спешно откликнулся на просьбу о помощи дворфов, когда на тех напал Культ Вечного Пламени. Он заинтересован сохранить связь с Гонтлгримом, ведь в глубинах того сокрыты невероятные сокровища, а гномы всегда были надежными торговыми партнерами.

Первый удар привел к серьезным потерям с обеих стороны, но примерно половина города все же была освобождена, сектанты отступили по мосту. К сожалению, из-за особенностей ведения войны в Андердарке силы Союза владык оказались подорваны, припасы подходили к концу. Чтобы изгнать оставшихся сектантов из Гонтлгрима требовалась помощь странников.

Доклад: восстановление Гонтлгрима[править | править код]

Вскоре после обнаружения затерянного Гонтлгрима дворфы начали планировать его восстановление. Решив проделать всю работу самостоятельно, они взялись за дело. Вскоре стало ясно, что без помощи трудиться придется целую вечность.

Во время споров удалось найти решение: дворфы будут нанимать ремесленников и мастеров, которые станут работать под их руководством. Вскоре прибыл первый большой отряд работников с поверхности, откликнувшись на призыв. Увы, когда появился Культ Вечного Пламени и начались сражения, мастеровые разбежались.

Доклад: дворфы Делзуна[править | править код]

Делзун был великим северным королевством дворфов много тысяч лет назад. Дворфы возвели множество знаменитых цитаделей и городов, включая столицу, Гонтлгрим. Сегодня потомки тамошних жителей разбросаны по всему миру, но многие все же вернулись в Гонтлгрим, надеясь вернуть наследие дворфов, став Исследователями Делзуна. Вот только есть ли в их жилах хотя бы капля крови настоящих делзунцев?

Доклад: нападения дуэргаров[править | править код]

Из докладов исследователя Делзуна: Дуэргары, живущие под развалинами Гонтлгрима, становятся все наглее. Несмотря на наше возвращение, они отправляют разведывательные группы, которые дворфам приходится отгонять с боем. Никто не хочет попасть в плен к жестоким дуэргарам.

Некоторые из наших бойцов говорят, что видели, как дуэргары сражаются с сектантами Вечного Пламени, другим же показалось, что они мирно работают вместе. В любом случае, с дуэргарами нужно быть настороже, иначе окажемся в кандалах и будем махать киркой ради их обогащения».