Зелье

Зелья - это расходники, которые дают возможность лечения или разнообразные усиления. Их можно располагать в трех ячейках панели действий персонажа. Большинство зелий имеют время восстановления в 18 секунд, при использовании их в битве.

Зелья лечения[править | править код]

Зелья лечения могут быть куплены у торговцев, их можно получить в результате Молитвы, убийства монстров или вытащить из сундуков.

Зелье Уровень Эффект
Слабое зелье лечения.png [Слабое зелье лечения] 1 Мгновенно восстанавливает от 1,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T2 Red.png [Малое зелье лечения] 15 Мгновенно восстанавливает от 2,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T3 Red.png [Зелье лечения] 30 Мгновенно восстанавливает от 4,000 хитов.
Большое зелье лечения.png [Большое зелье лечения] 45 Мгновенно восстанавливает от 6,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T5 Red.png [Сильное зелье лечения] 60 Мгновенно восстанавливает от 8,500 хитов.
Улучшенное зелье лечения.png [Улучшенное зелье лечения] 65 Мгновенно восстанавливает от 10,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T7 red.png [Великое зелье лечения] 70 Мгновенно восстанавливает от 25,000 хитов.
Прославленное зелье лечения.png [Прославленное зелье лечения] 70 Мгновенно восстанавливает от 35,000 хитов.

Зелья восстановления[править | править код]

Зелья восстановления могут быть созданы с помощью Алхимия или получены в результате Молитвы. Также их можно получить с убитых врагов.

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Pink.png [Слабое зелье восстановления] 1 Восстанавливает 283 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течение 12 сек..
NW Potion T2 Pink Icon.png [Малое зелье восстановления] 15 Восстанавливает 351 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Pink.png [Зелье восстановления] 30 Восстанавливает 728 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Pink.png [Большое зелье восстановления] 45 Восстанавливает 1,699 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Pink.png [Сильное зелье восстановления] 60 Восстанавливает 2,407 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Pink.png [Улучшенное зелье восстановления] 65 Восстанавливает 3,397 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Великое зелье восстановления] 70 Восстанавливает <N> показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Прославленное зелье восстановления] 70 Восстанавливает <N> показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..

Очищенные зелья лечения[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Orange.png [Очищенное слабое зелье лечения] 1 Мгновенно восстанавливает 1,000 хитов. Восстанавливает 85 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Orange.png [Очищенное малое зелье лечения] 15 Мгновенно восстанавливает 2,000 хитов. Восстанавливает 165 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Orange.png [Очищенное зелье лечения] 30 Мгновенно восстанавливает 4,000 хитов. Восстанавливает 330 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Orange.png [Очищенное большое зелье лечения] 45 Мгновенно восстанавливает 6,000 хитов. Восстанавливает 500 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Orange.png [Очищенное сильное зелье лечения] 60 Мгновенно восстанавливает 8,500 хитов. Восстанавливает 700 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Orange.png [Очищенное улучшенное зелье лечения] 65 Мгновенно восстанавливает 10,000 хитов. Восстанавливает 850 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Очищенное великое зелье лечения] 70 Мгновенно восстанавливает 25,000 хитов. Восстанавливает 2,000 хитов в каждые 2 сек. в течение 10 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Очищенное прославленное зелье лечения] 70 Мгновенно восстанавливает 35,000 хитов. Восстанавливает 2,500 хитов в каждые 2 сек. в течение 10 сек..

Зелья восстановления сил[править | править код]

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Blue.png [Слабое зелье восстановления сил] 1 Повышает показатель «Восстановление сил» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Blue.png [Малое зелье восстановления сил] 15 Повышает показатель «Восстановление сил» на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Blue.png [Зелье восстановления сил] 30 Повышает показатель «Восстановление сил» на 160 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Blue.png [Большое зелье восстановления сил] 45 Повышает показатель «Восстановление сил» на 260 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Blue.png [Сильное зелье восстановления сил] 60 Повышает показатель «Восстановление сил» на 400 на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Зачарованное улучшенное зелье восстановление сил] 60 Повышает показатель «Восстановление сил» на 1,000 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Blue.png [Улучшенное зелье восстановления сил] 65 Повышает показатель «Восстановление сил» на 1,000 на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Великое зелье восстановления сил сил] 70 Повышает показатель «Восстановление сил» на <N> на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Прославленное зелье восстановления сил] 70 Повышает показатель «Восстановление сил» на <N> на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Alchemical Blue.png [Шипучее зелье восстановления сил] 70 Повышает показатель «Восстановление сил» на 2,000 на 3,600 сек..

Зелья реакции[править | править код]

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Green.png [Слабое зелье реакции] 1 Повышает парирование на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Green.png [Малое зелье реакции] 15 Повышает парирование на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Green.png [Зелье реакции] 30 Повышает парирование на 160 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Green.png [Большое зелье реакции] 45 Повышает парирование на 260 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Green.png [Сильное зелье реакции] 60 Повышает парирование на 400 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Green.png [Улучшенное зелье реакции] 65 Повышает парирование на 1,000 на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Зачарованное улучшенное зелье реакции] 65 Повышает парирование на 1,000 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Green.png [Великое зелье реакции] 70 Повышает парирование на <N> на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Green.png [Прославленное зелье реакции] 70 Повышает парирование на <N> на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Alchemical Green.png [Шипучее зелье реакции] 70 Повышает парирование на <N> на 3,600 сек..

Зелья укрепления[править | править код]

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Water.png [Слабое зелье укрепления] 1 Повышает показатель «Оборона» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Water.png [Малое зелье укрепления] 15 Повышает показатель «Оборона» на 70 на 3,600 сек..
20x20px [Зелье укрепления] 30 Повышает показатель «Оборона» на 160 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Water.png [Большое зелье укрепления] 45 Повышает показатель «Оборона» на 260 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Water.png [Сильное зелье укрепления] 60 Повышает показатель «Оборона» на 400 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Alchemical Water.png [Зачарованное улучшенное зелье укрепления] 60 Повышает показатель «Оборона» на 1,000 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Water.png [Улучшенное зелье укрепления] 65 Повышает показатель «Оборона» на 1,000 на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Великое зелье укрепления] 70 Повышает показатель «Оборона» на <N> на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Прославленное зелье укрепления] 70 Повышает показатель «Оборона» на <N> на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Water.png [Шипучее зелье укрепления] 70 Повышает показатель «Оборона» на 2,000 на 3,600 сек..

Зелья силы[править | править код]

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Yellowgreen.png [Слабое зелье силы] 1 Повышает показатель «Могущество» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 YellowGreen.png [Малое зелье силы] 15 Повышает показатель «Могущество» на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Yellowgreen.png [Зелье силы] 30 Повышает показатель «Могущество» на 160 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Yellowgreen.png [Большое зелье силы] 45 Повышает показатель «Могущество» на 260 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Yellowgreen.png [Сильное зелье силы] 60 Повышает показатель «Могущество» на 400 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Alchemical Yellowgreen.png [Зачарованное улучшенное зелье силы] 60 Повышает показатель «Могущество» на 1,000 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Yellowgreen.png [Улучшенное зелье силы] 65 Повышает показатель «Могущество» на 1,000 на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Великое зелье силы] 70 Повышает показатель «Могущество» на <N> на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Прославленное зелье силы] 70 Повышает показатель «Могущество» на <N> на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Alchemical Yellowgreen.png [Шипучее зелье силы] 70 Повышает показатель «Могущество» на 2,000 на 3,600 сек..

Зелья точности[править | править код]

Зелье Уровень Эффект
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Слабое зелье точности] 1 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Electric.png [Малое зелье точности] 15 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Electric.png [Зелье точности] 30 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 160 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Electric.png [Большое зелье точности] 45 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 260 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Electric.png [Сильное зелье точности] 60 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 400 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Alchemical Electric.png [Зачарованное улучшенное зелье точности] 60 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 1,000 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Electric.png [Улучшенное зелье точности] 65 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 1,000 на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Великое зелье точности] 70 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на <N> на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Прославленное зелье точности] 70 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на <N> на 3,600 сек..
Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [Шипучее зелье точности] 70 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 2,000 на 3,600 сек..

Боевые зелья лечения[править | править код]

Боевые зелья лечения можно купить за славу (Шаблон:Слава) и могут быть использованы только в PvP.

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Purple.png [Слабое боевое зелье лечения] 1 Только PvP: Восстанавливает 200 хитов в секунду в течении 5 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Purple.png [Малое боевое зелье лечения] 15 Только PvP: Восстанавливает 400 хитов в секунду в течении 5 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Purple.png [Боевое зелье лечения] 30 Только PvP: Восстанавливает 600 хитов в секунду в течении 5 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Purple.png [Большое боевое зелье лечения] 45 Только PvP: Восстанавливает 800 хитов в секунду в течении 5 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Purple.png [Сильное боевое зелье лечения] 60 Только PvP: Восстанавливает 1,000 хитов в секунду в течении 5 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Purple.png [Боевое улучшенное зелье лечения] 65 Только PvP: Восстанавливает 1,600 хитов в секунду в течении 5 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Purple.png [Боевое улучшенное зелье восстановления] 65 Только PvP: Восстанавливает 28,420 хитов (8,75% хитов) каждые 3 секунды в течение 12 сек..

Божественные эликсиры[править | править код]

Божественные эликсиры можно купить за Огненную монету (Огненная монета).

Зелье Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion Divine Red.png [Эликсир жизни] 50 Мгновенно восстанавливает 8,500 хитов. В следующий раз, когда у вас останется менее 50% здоровья, вы снова получите этот бонус.
Inventory Consumables Potion Divine Electric.png [Эликсир дикой бури] 50 Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 350 (бонус повышается в зависимости от уровня) и повышает показатель «Критический урон» на 10% на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion Divine Green.png [Эликсир милости Фоухаммера] 50 Повышает показатель «Уклонение» на 350 (бонус повышается в зависимости от уровня) и повышает показатель «Сила парирования» на 10% на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion Divine Blue.png [Эликсир дара Солнечного повелителя] 50 Повышает показатель «Восстановление сил» на 350 (бонус повышается в зависимости от уровня) и вы с некоторой вероятностью восстанавливаете 5% очков действия за 20 секунд.
Inventory Consumables Potion Divine Yellowgreen.png [Эликсир крови Кореллона] 50 Повышает показатель «Могущество» на 350 на 3,600 сек., и с некоторой вероятностью вы получаете до 5 единиц эффекта 70 Могущество (бонус повышается в зависимости от уровня).
Inventory Consumables Potion Divine Frost.png [Эликсир непреклонного служения] 50 Повышает показатель «Оборона» на 350 и Восстановление здоровья на 350 (бонусы повышается в зависимости от уровня) на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion Divine Pink.png [Эликсир судьбы] 50 Повышает силу, выносливость, ловкость, интеллект, мудрость и обаяние на 1.

Нестабильные зелья[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Название Уровень Эффект
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T01 01.png [Слабое нестабильное зелье] 1 Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T02 01.png [Малое нестабильное зелье] 1 Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T03 01.png [Нестабильное зелье] 1 Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion Potionofheroism T04 01.png [Большое нестабильное зелье] 1 Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T05 01.png [Сильное нестабильное зелье] 1 Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.

Примечания[править | править код]

  • Одновременно может действовать только одно обычное зелье, поднимающее характеристики.
  • Единовременно действует эффект только от одного эликсира.
  • В Игрок против игрока (PvP) могут использоваться только боевые зелья лечения.