Зелье

Зелья - это расходники, которые дают возможность лечения или разнообразные усиления. Их можно располагать в трех ячейках панели действий персонажа. Большинство зелий имеют время восстановления в 18 секунд, при использовании их в битве.

Зелья лечения[править | править код]

Зелья лечения могут быть куплены у торговцев, их можно получить в результате Молитвы, убийства монстров или вытащить из сундуков.

Предмет Уровень Эффект

Inventory Consumables Potion T3 Red.png [Зелье лечения]Мгновенно восстанавливает от 4,000 хитов.
Улучшенное зелье лечения.png [Улучшенное зелье лечения]Мгновенно восстанавливает от 10,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T7 red.png [Великое зелье лечения]Мгновенно восстанавливает от 25,000 хитов.
Прославленное зелье лечения.png [Прославленное зелье лечения]Мгновенно восстанавливает от 35,000 хитов.

Зелья восстановления[править | править код]

Зелья восстановления могут быть созданы с помощью Алхимия или получены в результате Молитвы. Также их можно получить с убитых врагов.

Предмет Уровень Эффект
NW Potion T2 Pink Icon.png [Малое зелье восстановления]Восстанавливает 503 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Pink.png [Зелье восстановления]Восстанавливает 1,007 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Pink.png [Улучшенное зелье восстановления]Восстанавливает 3,021 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течение 12 сек..

Очищенные зелья лечения[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Предмет Уровень Эффект

Inventory Consumables Potion T5 Orange.png [Очищенное сильное зелье лечения]Мгновенно восстанавливает 8,500 хитов. Восстанавливает 700 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Orange.png [Очищенное улучшенное зелье лечения]Мгновенно восстанавливает 10,000 хитов. Восстанавливает 850 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Orange.png [Очищенное прославленное зелье лечения]Мгновенно восстанавливает 25,000 хитов. Восстанавливает 2,000 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..

Зелья точности[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Blue.png [Зелье точности 1 уровня]Повышает показатель «Восстановление сил» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Blue.png [Зелье точности 6 уровня]Повышает показатель «Восстановление сил» на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья парирования[править | править код]

Предмет Уровень Эффект

Inventory Consumables Potion T4 Green.png [Зелье парирования 4 уровня]Повышает парирование на 260 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Green.png [Зелье парирования 6 уровня]Повышает парирование на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья обороны[править | править код]

Предмет Уровень Эффект

Inventory Consumables Potion T6 Water.png [Зелье обороны 6 уровня]Повышает показатель «Оборона» на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья действия[править | править код]

Предмет Уровень Эффект

Inventory Consumables Potion T7 Yellowgreen.png [Зелье действия 6 уровня]Повышает показатель Могущество на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья критического удара[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Electric.png [Зелье критического удара 1 уровня]Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Electric.png [Зелье критического удара 5 уровня]Повышает показатель «Вероятности критического удара» на 400 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Electric.png [Зелье критического удара 6 уровня]Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 1,000 на 3,600 сек..

Боевые зелья лечения[править | править код]

Боевые зелья лечения можно купить за славу (Шаблон:Слава) и могут быть использованы только в PvP.

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Purple.png [Слабое боевое зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 200 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Purple.png [Малое боевое зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 400 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Purple.png [Боевое зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 600 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Purple.png [Большое боевое зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 800 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Purple.png [Сильное боевое зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 1,000 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Purple.png [Боевое улучшенное зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 28,420 хитов (8,75% хитов) каждые 3 секунды в течение 12 сек..

Божественные эликсиры[править | править код]

Божественные эликсиры можно купить за Огненная монета Огненную монету.

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion Divine Red.png [Эликсир жизни]Мгновенно восстанавливает 8,500 хитов. В следующий раз, когда у вас останется менее 50% здоровья, вы снова получите этот бонус.
Inventory Consumables Potion Divine Electric.png [Эликсир дикой бури]Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 350 (бонус повышается в зависимости от уровня) и повышает показатель «Критический урон» на 10% на 3,600 сек..

Нестабильные зелья[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Предмет Уровень Эффект
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T02 01.png [Малое нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T03 01.png [Нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion Potionofheroism T04 01.png [Большое нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T05 01.png [Сильное нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.

Примечания[править | править код]

  • Одновременно может действовать только одно обычное зелье, поднимающее характеристики.
  • Единовременно действует эффект только от одного эликсира.
  • В Игрок против игрока (PvP) могут использоваться только боевые зелья лечения.