Зелье

Зелья - это расходники, которые дают возможность лечения или разнообразные усиления. Их можно располагать в трех ячейках панели действий персонажа. Большинство зелий имеют время восстановления в 18 секунд, при использовании их в битве.

Зелья лечения[править | править код]

Зелья лечения могут быть куплены у торговцев, их можно получить в результате Молитвы, убийства монстров или вытащить из сундуков.

Предмет Уровень Эффект
Слабое зелье лечения.png [Слабое зелье лечения]Мгновенно восстанавливает от 1,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T2 Red.png [Малое зелье лечения]15Мгновенно восстанавливает от 2,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T3 Red.png [Зелье лечения]30Мгновенно восстанавливает от 4,000 хитов.
Большое зелье лечения.png [Большое зелье лечения]45Мгновенно восстанавливает от 6,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T5 Red.png [Сильное зелье лечения]60Мгновенно восстанавливает от 8,500 хитов.
Улучшенное зелье лечения.png [Улучшенное зелье лечения]65Мгновенно восстанавливает от 10,000 хитов.
Inventory Consumables Potion T7 red.png [Великое зелье лечения]70Мгновенно восстанавливает от 25,000 хитов.
Прославленное зелье лечения.png [Прославленное зелье лечения]70Мгновенно восстанавливает от 35,000 хитов.

Зелья восстановления[править | править код]

Зелья восстановления могут быть созданы с помощью Алхимия или получены в результате Молитвы. Также их можно получить с убитых врагов.

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Pink.png [Слабое зелье восстановления]Восстанавливает 275 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течение 12 сек..
NW Potion T2 Pink Icon.png [Малое зелье восстановления]15Восстанавливает 549 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Pink.png [Зелье восстановления]30Восстанавливает 1,007 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Pink.png [Большое зелье восстановления]45Восстанавливает 1,647 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Pink.png [Сильное зелье восстановления]Восстанавливает 2,334 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течении 12 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Pink.png [Улучшенное зелье восстановления]65Восстанавливает 3,294 показателя «Хиты» каждые 2 сек. в течение 12 сек..

Очищенные зелья лечения[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Предмет Уровень Эффект

Inventory Consumables Potion T5 Orange.png [Очищенное сильное зелье лечения]60Мгновенно восстанавливает 8,500 хитов. Восстанавливает 700 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Orange.png [Очищенное улучшенное зелье лечения]65Мгновенно восстанавливает 10,000 хитов. Восстанавливает 850 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..
Inventory Consumables Potion T8 Orange.png [Очищенное прославленное зелье лечения]Мгновенно восстанавливает 25,000 хитов. Восстанавливает 2,000 хитов в каждые 2 сек. в течение 12 сек..

Зелья жизненной силы[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potions Vitality 01.png [Слабое зелье жизненной силы]Мгновенное повышает максимальное количество хитов на 1000 на 60 секунд.
Inventory Consumables Potions Vitality 02.png [Малое зелье жизненной силы]Мгновенно повышает максимальное количество хитов на 2500 на 2 минуты.
Inventory Consumables Potions Vitality 03.png [Зелье жизненной силы]Мгновенно повышает максимальное количество хитов на 5000 на 3 минуты.
Inventory Consumables Potions Vitality 04.png [Большое зелье жизненной силы]Мгновенно повышает максимальное количество хитов на 7500 на 5 минут.
Inventory Consumables Potions Vitality 05.png [Сильное зелье жизненной силы]Мгновенно повышает максимальное количество хитов на 10 000 на 10 минут.

Зелья точности[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Blue.png [Зелье точности 1 уровня]Повышает показатель «Точность» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Blue.png [Зелье точности 2 уровня]15Повышает показатель «Точность» на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Blue.png [Зелье точности 6 уровня]65Повышает показатель «Точность» на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья парирования[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Green.png [Зелье парирования 1 уровня]Повышает парирование на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Green.png [Зелье парирования 2 уровня]15Повышает парирование на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Green.png [Зелье парирования 6 уровня]65Повышает парирование на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья обороны[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Water.png [Зелье обороны 1 уровня]Повышает показатель «Оборона» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Water.png [Зелье обороны 2 уровня]15Повышает показатель «Оборона» на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Water.png [Зелье обороны 3 уровня]30Повышает показатель «Оборона» на 160 на 3,600 сек.
Inventory Consumables Potion T6 Water.png [Зелье обороны 6 уровня]65Повышает показатель «Оборона» на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья действия[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Yellowgreen.png [Зелье действия 1 уровня]Повышает показатель Могущество на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 YellowGreen.png [Зелье действия 2 уровня]15Повышает показатель Могущество на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Yellowgreen.png [Зелье действия 4 уровня]45Повышает показатель «Могущество» на 260 в течении 1,800 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Yellowgreen.png [Зелье действия 6 уровня]65Повышает показатель Могущество на 1,000 на 3,600 сек..

Зелья критического удара[править | править код]

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Electric.png [Зелье критического удара 1 уровня]Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 20 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Electric.png [Зелье критического удара 2 уровня]15Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 70 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Electric.png [Зелье критического удара 3 уровня]30Повышает показатель «Вероятности критического удара» на 160 на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion T6 Electric.png [Зелье критического удара 6 уровня]65Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 1,000 на 3,600 сек..

Боевые зелья лечения[править | править код]

Боевые зелья лечения можно купить за (NW Glory Icon.png славу) и могут быть использованы только в PvP.

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion T1 Purple.png [Слабое боевое зелье восстановления]Только для PvP: Восстанавливает 200 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T2 Purple.png [Малое боевое зелье восстановления]30Только для PvP: Восстанавливает 400 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T3 Purple.png [Боевое зелье восстановления]40Только для PvP: Восстанавливает 600 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T4 Purple.png [Большое боевое зелье восстановления]50Только для PvP: Восстанавливает 800 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T5 Purple.png [Сильное боевое зелье восстановления]60Только для PvP: Восстанавливает 1,000 хитов в секунду в течение 5 сек..
Inventory Consumables Potion T7 Purple.png [Боевое улучшенное зелье восстановления]65Только для PvP: Восстанавливает <N> каждые 3 секунды в течение 12 сек..

Божественные эликсиры[править | править код]

Божественные эликсиры можно купить за NW Ardent Icon.png Огненную монету.

Предмет Уровень Эффект
Inventory Consumables Potion Divine Red.png [Эликсир жизни]50Мгновенно восстанавливает 8,500 хитов. В следующий раз, когда у вас останется менее 50% здоровья, вы снова получите этот бонус.
Inventory Consumables Potion Divine Electric.png [Эликсир дикой бури]50Повышает показатель «Вероятность критического удара» на 400 (бонус повышается в зависимости от уровня) и повышает показатель «Критический урон» на 10% на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion Divine Green.png [Эликсир милости Фоухаммера]50Повышает показатель «Уклонение» на 400 (бонус повышается в зависимости от уровня) и повышает показатель «Сила парирования» на 10% на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion Divine Blue.png [Эликсир дара Солнечного повелителя]50Повышает показатель «Точность» на 400 (бонус повышается в зависимости от уровня) и вы с некоторой вероятностью восстанавливаете 5% очков действия за 20 секунд.
Inventory Consumables Potion Divine Yellowgreen.png [Эликсир крови Кореллона]50Повышает показатель «Могущество» на 400 на 3,600 сек., и с некоторой вероятностью вы получаете до 5 единиц эффекта 70 Могущество (бонус повышается в зависимости от уровня).
Inventory Consumables Potion Divine Frost.png [Эликсир непреклонного служения]50Повышает показатель «Оборона» на 400 и «Осведомленность» на 400 (бонусы повышается в зависимости от уровня) на 3,600 сек..
Inventory Consumables Potion Divine Pink.png [Эликсир судьбы]50Повышает силу, выносливость, ловкость, интеллект, мудрость и обаяние на 1.

Нестабильные зелья[править | править код]

Могут быть созданы с помощью Алхимия.

Предмет Уровень Эффект
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T01 01.png [Слабое нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T02 01.png [Малое нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T03 01.png [Нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.
Crafting Alchemy Potion Potionofheroism T04 01.png [Большое нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье
Crafting Alchemy Potion PotionofHeroism T05 01.png [Сильное нестабильное зелье]Никто не знает, что за эффект произведет это зелье.

Примечания[править | править код]

  • Одновременно может действовать только одно обычное зелье, поднимающее характеристики.
  • Единовременно действует эффект только от одного эликсира.
  • В Игрок против игрока (PvP) могут использоваться только боевые зелья лечения.