Зеленый слизень

Зеленый слизень

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +2,000 Оборона.

Кислотная капля, которая растворяет врагов в ядовитом иле. При этом она очень весела и любит находиться в компании добряков.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion GreenSlime.png

Зеленый слизень – спутник, роль повелитель.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Густой ил Цепи, пораженные Кислотной аурой, погружаются в ил и теряют скорость движения.
Power Icon Companion Status Acid.png Кислотная аура Постепенно наносит урон врагу, который окажется достаточно близко, чтобы коснуться слизи.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Thunderwave.png Поглотить Хватает указанного врага, затягивает его в слизь и наносит урон ближайшим врагам.

Галерея[править | править код]