Замороженный галеб-дур

Icon Companion Galebdur Frozen.png

Замороженный галеб-дур

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icon Companion Galebdur Frozen.png

Замороженный галеб-дур – спутник, роль защитник.

Этот покрытый инеем элементаль льда смог уйти от захвативших его в плен титанов и избежать Хаоса Стихий. Теперь он сражается на вашей стороне. Ледяной покров галеб-дура способен отразить самые сильные физические удары.

Активный бонус[править | править код]

Увеличивает сопротивляемость урону до 5/7,5/10% в зависимости от того, сколько урона получили сами.

Источник[править | править код]

Подсказка[править код]

Замороженный галеб-дур

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше могущество максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Увеличивает сопротивляемость урону до 8% в зависимости от того, сколько урона получили сами.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Galebdur Frozen.png

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Colorspray.png Каменный хранитель Вы наносите до 50% дополнительного урона в зависимости от того, сколько потеряно хитов. Каждые 10 секунд исцеляет 8% потерянных хитов.
Power Icon Companion Shardeternalavalanche Push.png Настойчивый топот Наносит урон и насмехается над основной целью.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Сотрясение Высоко поднимая руки, галеб-дур со всей своей силой бьет по цели.