Жрица Суне

Icons Companion Priestessofsune.png

Жрица Суне

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Companion Priestessofsune.png

Жрица Суне – спутник, роль лидер.

Жрица Суне всегда прекрасна и опрятна, но и грязная работа ради благого дела ее не страшит.

Активный бонус[править | править код]

+190/300 к парированию.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shield.png Благословение Суне Вас окутывает Благословение Суне, из-за которого врагам труднее вас поразить, так как парирование продлевается на 4 секунды.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Дар Суне Повышает силу Милости Суне на 25%.
Power Icon Companion Sacredflame.png Милость Суне Сила Милости Суне восстанавливает 3-18% от максимального здоровья в течение 5 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.

Источник[править | править код]

  • Особые акции

Подсказка[править код]

Жрица Суне

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +2,000 Уклонение +1,000 Точность

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Priestessofsune.png