Жрица Сиханин Мунбоу

Жрица Сиханин Мунбоу

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить проникающий урон врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +2,000 Уклонение +1,000 Осведомленность

Эльфийская жрица обещала помогать вам на пути к победе. Ее поступки порой сложно понять, но они всегда приносят пользу.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Elvenpriestess.png

Жрица Сиханин Мунбоу – спутник, роль лидер.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Terrifyinginsight.png Лунная тень Жрица скрывается из виду, сбивая с толку до 5 врагов в радиусе 10 футов на 4 секунды.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Лунные лучи Снижает на 6 секунд вероятность критического удара у врагов в радиусе 20 футов на 1% за каждый уровень спутника и повышает вероятность критического удара у соратников в радиусе 20 футов на 0,5 за каждый уровень спутника.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Полная луна Повышает продолжительность Лунной тени и Лунных лучей на 50%.

Содержится в[править | править код]