Железный голем

Icons Companion Irongolem.png

Железный голем

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Железный голем – спутник, роль защитник.

Этот железный конструкт подчиняется вам с помощью магии. Он будет безустанно сражаться с врагами, пока не падет в бою.

Продаётся у[править | править код]

Торговец Область Стоимость
Торговец тармалунскими обменными слитками Протекторат 800 Currency Icon Tradebar.png

Содержится в[править | править код]

Активный бонус[править | править код]

+400/?/1,200 к хитам.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Wrathfulthunde.png Ошеломляющий кулак Ударяя кулаками, поражает до 5 целей, отталкивает их, наносит урон и ошеломляет.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Сокрушительный кулак Голем сокрушительно бьет кулаком, нанося урон.
Power Icon Companion Thunderwave.png Удар восстановления Дает 150 очков вампиризма.

Подсказка[править код]

Железный голем

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 4% от максимума китов в течение 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +12,000 Максимум китов +1,500 Оборона

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Irongolem.png