Ежедневное

Ежедневные умения Варвара[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Воина[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Fighter 1 Daily Fightersrecovery.png Восстановление бойца 10 Вы набираетесь сил для предстоящей битвы. В течение определенного времени вы будете получать здоровье в размере значительной доли от наносимого урона.
Ежедневное Fighter 1 Daily Fightersrecovery.png Восстановление бойца/Подсказка 10 Вы набираетесь сил для предстоящей битвы. В течение определенного времени вы будете получать здоровье в размере значительной доли от наносимого урона.
Ежедневное Fighter 1 Daily Villainsmenace.png Злодейская угроза Вы с благородным гневом бьете по земле и наносите урон всем врагам вокруг вас. В приливе ярости вы наносите повышенный урон и получаете иммунитет к обезвреживающим эффектам и 20% к сопротивляемости урону.
Ежедневное Fighter 1 Daily Villainsmenace.png Злодейская угроза/Подсказка Вы с благородным гневом бьете по земле и наносите урон всем врагам вокруг вас. В приливе ярости вы наносите повышенный урон и получаете иммунитет к обезвреживающим эффектам и 20% к сопротивляемости урону.
Ежедневное Greatweapon Daily Crescendo.png Крещендо 50 Вы оглушаете врага вихрем атак, а затем наносите удары под различным углом, чтобы сбить противника с ног. Во время атаки вы получаете иммунитет к эффектам контроля.
Ежедневное Greatweapon Daily Crescendo.png Крещендо/Подсказка 50 Вы оглушаете врага вихрем атак, а затем наносите удары под различным углом, чтобы сбить противника с ног. Во время атаки вы получаете иммунитет к эффектам контроля.
Ежедневное Fighter 1 Daily Indomitablestrength.png Необузданная сила 50 Вы наносите цели два удара, отбрасывая ее и сбивая с ног.

В течение ограниченного времени цель наносит на 20% меньше урона.
Ежедневное Fighter 1 Daily Indomitablestrength.png Необузданная сила/Подсказка 50 Вы наносите цели два удара, отбрасывая ее и сбивая с ног.

Ежедневное Fighter 1 Daily Supremacyofsteel.png Превосходство стали 40 Вы готовы набросится на всякого, кто посмеет ударить вас. Враг получает в ответ часть нанесенного вам урона, а вы повышаете вероятность парирования.
Ежедневное Fighter 1 Daily Supremacyofsteel.png Превосходство стали/Подсказка 40 Вы готовы набросится на всякого, кто посмеет ударить вас. Враг получает в ответ часть нанесенного вам урона, а вы повышаете вероятность парирования.
Ежедневное Fighter 1 Daily Terrifyingimpact.png Ужасающий удар 10 Вы испускаете бешеный боевой крик, выворачивающий землю под ногами врагов. Пораженные враги оглушаются.
Ежедневное Fighter 1 Daily Terrifyingimpact.png Ужасающий удар/Подсказка 10 Вы испускаете бешеный боевой крик, выворачивающий землю под ногами врагов. Пораженные враги оглушаются.

Ежедневные умения Волшебника[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Wizard Daily Maelstromofchaos.png Водоворот Хаоса 38
Class Icon Player Secondary SpellstormMage Selected.png
Выберите место, куда будет направлен мощный разряд волшебной бури. Во время чтения заклинания вы получаете иммунитет к эффектам контроля.
Ежедневное Wizard Daily Maelstromofchaos.png Водоворот Хаоса/Подсказка 38
Ежедневное 20x20px Волшебное усиление
Вы переполняетесь волшебной силой и преодолеваете рамки физического мира. В это время вы не получаете очки действия.
Ежедневное 20x20px Волшебное усиление/Подсказка
Ежедневное Wizard Daily Icestorm.png Ледяная буря 80
Class Icon Player Secondary Masterofflame Selected.png
Вы обрушиваете на врагов огромную ледяную волну.
Ежедневное Wizard Daily Icestorm.png Ледяная буря/Подсказка 80
Ежедневное Wizard Daily Iceknife.png Ледяной нож 12 Вы призываете колоссальный ледяной клинок и обрушиваете его на врага.
Ежедневное Wizard Daily Iceknife.png Ледяной нож/Подсказка 12 Вы призываете колоссальный ледяной клинок и обрушиваете его на врага.
Ежедневное Wizard Daily Oppressiveforce.png Подавляющая сила 20 Вы создаете мощную магнитную волну, которая взрывается через некоторое время.
Ежедневное Wizard Daily Oppressiveforce.png Подавляющая сила/Подсказка 20 Вы создаете мощную магнитную волну, которая взрывается через некоторое время.
Ежедневное Wizard Daily Arcanesingularity.png Черная дыра 10 Позволяет создать черную дыру, засасывающая всех врагов на большом расстоянии.
Ежедневное Wizard Daily Arcanesingularity.png Черная дыра/Подсказка 10 Позволяет создать черную дыру, засасывающая всех врагов на большом расстоянии.
Ежедневное Wizard Daily Furiousimmolation.png Яростное жертвоприношение 38
Вы обрушиваете в указанную точку колоссальный столб огня, который притягивает к себе врагов и затем выбрасывает их в воздух.
Ежедневное Wizard Daily Furiousimmolation.png Яростное жертвоприношение/Подсказка 38

Ежедневные умения Клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Cleric Daily Hallowedground.png Благословенная земля 12 Вы создаете вокруг себя священный барьер, который снижает урон, получаемый соратниками внутри, на 10%.
Ежедневное Cleric Daily Hallowedground.png Благословенная земля/Подсказка 12 Вы создаете вокруг себя священный барьер, который снижает урон, получаемый соратниками внутри, на 10%.
Ежедневное Cleric Daily Divinearmor.png Божественный доспех Соратники в указанном месте получают временные хиты в размере 50% от максимума их хитов.
Ежедневное Cleric Daily Divinearmor.png Божественный доспех/Подсказка Соратники в указанном месте получают временные хиты в размере 50% от максимума их хитов.
Ежедневное Cleric Daily Hammeroffate.png Молот судьбы 80
Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.png
Выполняет трехкратную атаку по выбранному врагу, нанося урон огнем при каждом ударе.
Ежедневное Cleric Daily Hammeroffate.png Молот судьбы/Подсказка 80
Ежедневное Cleric Daily Celestialprominence.png Небесное возвышение 38
Призывает в указанное место сияющую энергию. Ее активация приведет к взрыву, наносящему урон излучением всем ближайшим врагам. Спустя 5 сияющая энергия разрастется, а урон от нее повысится
Ежедневное Cleric Daily Flamestrike.png Огненный удар 20 Нанесите урон огнем врагам в указанном месте.
Ежедневное Cleric Daily Flamestrike.png Огненный удар/Подсказка 20 Нанесите урон огнем врагам в указанном месте.
Ежедневное Cleric Daily Anointedarmy.png Освященная армия 38
Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png
Накладывает на вас и ближайших соратников эффект Освященной армии, восстанавливал их хиты, если те опускаются ниже 50% или истекает срок действия.
Ежедневное Cleric Daily Anointedarmy.png Освященная армия/Подсказка 38
Ежедневное Cleric Daily Guardianoffaith.png Хранитель веры 4 Наносит выбранному врагу урон излучением
Ежедневное Cleric Daily Guardianoffaith.png Хранитель веры/Подсказка 4 Наносит выбранному врагу урон излучением
Ежедневное Cleric Daily Divinearmor 02.png Хранитель жизни 80
Вы исцеляете себя и ближайших участников группы.

Ежедневные умения Следопыта[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Плута[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Паладина[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Paladin Daily Divineprotector.png Божественный защитник 38
Class Icon Player Secondary OathofProtection Selected.png
Перенаправляет весь урон, который должен быть нанесен, на ближайшего к вам соратника.
Ежедневное Paladin Daily Layonhands.png Возложение рук 38
Class Icon Player Secondary OathofDevotion Selected.png
Вы восстанавливаете выбранному соратнику или себе максимум хитов.
Ежедневное Paladin Daily Heroism.png Героизм 74
Повышает ваш максимум хитов на 20%, восстанавливает объем увеличения и повышает наносимый урон на 10%.
Ежедневное Paladin Daily Crusadersmantle.png Убежище 80
Вы создаете вокруг себя божественный барьер, который снижает урон, получаемый соратниками внутри, на 10%.

Ежедневные умения Чернокнижника[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Scourge Daily Gatesofhell.png Врата ада 44
Class Icon Player Secondary Hellbringer Selected.png
Вы открываете в выбранном месте адские врата, которые изрыгают пламя в вашем направлении. Игроки, убитые при этом, не могут быть воскрешены другими игроками.
Ежедневное Scourge Daily Broodofhadar.png Дети Хадара 12 Тени окутывают вашу цель и удерживают на месте, пока вокруг появляются темные духи. Враги в радиусе 10 футов от вашей уели получают сниженный урон от этой атаки.
Ежедневное Scourge Daily Soulpact.png Договор о душе 80 Вы связываете себя с соратниками (до 4) Духовной клятвой, причиняя себе урон в то время, как исцеляете и усиливаете их.
Ежедневное [[Файл:|20x20px|bottom|ссылка=Договор о душе/Подсказка]] Договор о душе/Подсказка 80 Вы связываете себя с соратниками (до 4) Духовной клятвой, причиняя себе урон в то время, как исцеляете или усиливаете их.
Ежедневное Scourge Daily Soulsparksummons.png Духи жертвоприношения 44 Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 10 секунд.
Ежедневное Scourge Daily Flamesofphelgethos.png Пламя Флегетоса 80
Ужасный жидкий огонь окутывает цепь и наносит ей отложенный урон. Непереносимый жар наносит 20% от урона врагам в радиусе 10 футов от цели.
Ежедневное Scourge Daily Tyrannicalthreat.png Проклятие тирана 20 Вы накладываете на цель губительный сглаз, нанося мертвящий урон.
Ежедневное Scourge Daily Accursedsouls.png Проклятые души Вы вытягиваете души из ближайших врагов, а затем возвращаете их в тела владельцев, нанося мертвящий урон.