Ежедневное

Ежедневные умения Бесстрашного воина[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Воина-стража[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Fighter 1 Daily Fightersrecovery.png Восстановление бойца 10 Вы набираетесь сил для предстоящей битвы. В течение определенного времени вы будете получать здоровье в размере значительной доли от наносимого урона.
Ежедневное Fighter 1 Daily Villainsmenace.png Злодейская угроза Вы с благородным гневом бьете по земле и наносите урон всем врагам вокруг вас. В приливе ярости вы наносите повышенный урон и получаете иммунитет к обезвреживающим эффектам и 20% к сопротивляемости урону.
Ежедневное Greatweapon Daily Crescendo.png Крещендо 50 Вы оглушаете врага вихрем атак, а затем наносите удары под различным углом, чтобы сбить противника с ног. Во время атаки вы получаете иммунитет к эффектам контроля.
Ежедневное Fighter 1 Daily Indomitablestrength.png Необузданная сила 50 Вы наносите цели два удара, отбрасывая ее и сбивая с ног.

В течение ограниченного времени цель наносит на 20% меньше урона.
Ежедневное Fighter 1 Daily Supremacyofsteel.png Превосходство стали 40 Вы готовы набросится на всякого, кто посмеет ударить вас. Враг получает в ответ часть нанесенного вам урона, а вы повышаете вероятность парирования.
Ежедневное Fighter 1 Daily Terrifyingimpact.png Ужасающий удар 10 Вы испускаете бешеный боевой крик, выворачивающий землю под ногами врагов. Пораженные враги оглушаются.

Ежедневные умения Волшебника-повелителя[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Истового клирика[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Cleric Daily Divinearmor.png Божественный доспех Соратники в указанном месте получают временные хиты в размере 50% от максимума их хитов.
Ежедневное Cleric Daily Anointedarmy.png Освященная армия 38
Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.png
Накладывает на вас и ближайших соратников эффект Освященной армии, восстанавливал их хиты, если те опускаются ниже 50% или истекает срок действия.

Ежедневные умения Охотника-следопыта[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Плута-ловкача[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Праведного паладина[править | править код]

Умение Ежедневное не найдено.

Ежедневные умения Чернокнижник-мучитель[править | править код]

Тип Умение Уровень Путь идеала Описание
Ежедневное Scourge Daily Broodofhadar.png Дети Хадара Тени окутывают вашу цель и удерживают на месте, пока вокруг появляются темные духи. Соседние цели от этой атаки получают сниженный урон; все затронутые замедляются, потом их атакуют духи.
Ежедневное Scourge Daily Soulsparksummons.png Духи жертвоприношения 50 Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 15 секунд. Эти духи при атаке могут с вероятностью 50% дать искру души.
Ежедневное Scourge Daily Tyrannicalthreat.png Проклятие тирана 40 На вашу цепь накладывается Проклятие тирана, наносящее урон проклятом и на 20% увеличивающее урон, который наносите ей вы. Цели, на которых действует Проклятие тирана связаны по урону и наносят 15% от полученного ими урона другим цепям в радиусе 30 футов. Многие из ваших умений производят дополнительные эффекты, когда применяются к проклятым цепям.
Ежедневное Scourge Daily Accursedsouls.png Проклятые души 10 Вы вытягиваете энергию души из ближайших врагов, исцеляя себя и заражая их дух порчей. Зараженные души возвращаются в тела владельцев, нанося урон и воздействуя на них Малым проклятием.

Также при активации этого умения вы порождаете куклу души.