Дуэргар-теург

Дуэргар-теург

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Бонус к принимаемому лечению: +8% Проникающий урон: +1,500

Этот дуэргар-волшебник слишком многих настроил против себя, чтобы оставаться в Андердарке. Теперь он нанимается к тем, кто больше платит, обрушивая на врагов собственную досаду и пламя огненного ядра планеты.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Companion Duergartheurge.png

Дуэргар-теург – спутник, роль нападающий.

Умения[править | править код]

  • Адский манекен: Производится атака на одиночную цель, наносящая урон огнем и поджигающая ее.
  • Адский щит: Вероятность парирования у теурга повышается на 25%.
  • Виртуозный нападающий: Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
  • Опытный нападающий: Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным нападающим, также повышаются.
  • Серный град: Вызывает огненный дождь, который наносит урон врагам и поджигает их.