Духи жертвоприношения

Духи жертвоприношения
Ежедневное
Расстояние Личное  

Чары
0.48с

Стоимость ОД
1,000

Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 10 секунд.
Значение: 60 за каждое попадание по врагу
Добавляемый эффект: создает 1 Искру души в секунду
Длительность: 10 сек. сек.

Scourge Daily Soulsparksummons.png

Духи жертвоприношения – это ежедневное умение класса Icon Build Player Scourge.png Чернокнижник.

Описание[править код]

Длительность: 10 сек. сек.

История изменений[править | править код]

Обновление Изменения
29.09.2016    Получаемый духами урон от вечного мороза больше не переносится на чернокнижника.
16.08.2016    Теперь быстрее готовы к атаке после призыва.
   Больше не поглощают искры души и не получают дополнительный урон или сопротивляемость к урону от их поглощения. Взамен базовый урон от атак призванных существ был повышен на 50%, при этом их атаки с вероятностью 50% наделят вас искрой души. Так как они больше не получают бонусов, их сопротивляемость урону теперь всегда составляет 50% вместо старого значения 34% на 70 уровне.
   Максимум хитов больше не составляет 25000 при любых условиях. Вместо этого базовое значение хитов зависит от их уровня, и они получают дополнительно 25% от максимума хитов заклинателя. Затем их максимальные хиты можно еще раз модифицировать Навыком: Сила искр.
   Когда призванные духи наносят урон, в боевом журнале будут отображаться «Духи жертвоприношения» вместо «Ударной жертвы».
19.11.2014    Расходует Искры души на вызов горящих духов, которые атакуют врагов в течение некоторого времени. Оборона духов и наносимый ими урон увеличиваются за каждые 6 потраченных Искр души.