Духи жертвоприношения

Scourge Daily Soulsparksummons.png

Духи жертвоприношения

Класс
 Чернокнижник-мучитель
Путь идеала
Пожиратель душ
Минимум очков умения
50
Тип
Ежедневное
Тип урона
Урон огнем
Расстояние
Личное

Духи жертвоприношения – это ежедневное умение класса .

Описание[править код]

Вы вызываете горящих духов, которые атакуют врагов в течение 15 секунд. Эти духи при атаке могут с вероятностью 50% дать искру души.
Scourge Daily Soulsparksummons.png

  • Уровень 2
    • Урон: +20%
  • Уровень 3
    • Урон: +20%
  • Уровень 4
    • Урон: +20%

История изменений[править | править код]

Обновление Изменения
29.09.2016    Получаемый духами урон от вечного мороза больше не переносится на чернокнижника.
16.08.2016    Теперь быстрее готовы к атаке после призыва.
   Больше не поглощают искры души и не получают дополнительный урон или сопротивляемость к урону от их поглощения. Взамен базовый урон от атак призванных существ был повышен на 50%, при этом их атаки с вероятностью 50% наделят вас искрой души. Так как они больше не получают бонусов, их сопротивляемость урону теперь всегда составляет 50% вместо старого значения 34% на 70 уровне.
   Максимум хитов больше не составляет 25000 при любых условиях. Вместо этого базовое значение хитов зависит от их уровня, и они получают дополнительно 25% от максимума хитов заклинателя. Затем их максимальные хиты можно еще раз модифицировать Навыком: Сила искр.
   Когда призванные духи наносят урон, в боевом журнале будут отображаться «Духи жертвоприношения» вместо «Ударной жертвы».
19.11.2014    Расходует Искры души на вызов горящих духов, которые атакуют врагов в течение некоторого времени. Оборона духов и наносимый ими урон увеличиваются за каждые 6 потраченных Искр души.

Подсказка[править код]

Духи жертвоприношения
Ежедневное
Расстояние Личное  

Урон огнем