Друид Муншэй

Icons Companion Moonshaedruid.png

Друид Муншэй

Тип предмета
Спутник
Качество
Необычный
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Companion Moonshaedruid.png

Друид Муншэй – спутник, роль повелитель.

Маленький друид с островов Муншэй странствует по миру, изучая природу и ее волшебство.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Colorspray.png Область поражения электричеством Область, в которой Призыв молний наносит урон, увеличивается на 5 футов, а период восстановления ошеломления сокращается на 5 секунд.
Power Icon Companion Sacredflame.png Огненное семя Бросьте во врага огненное семя, нанеся прямой урон сразу и еще дополнительный отложенный урон.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Splitthesky.png Призыв молнии В радиусе 5 футов вокруг выбранного врага начинается буря, наносящая урон в области и оглушающая цель. Оглушение не может случаться чаще, чем раз в 30 секунд.

Подсказка[править код]

Друид Муншэй

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 4% от максимума хитов в течение 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +4,000 максимум китов +500 Критическое уклонение

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Moonshaedruid.png