Долина Ротэ

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Долина Ротэ

Уровень
52-55
Тип
Область приключений

Экран загрузки Долина Ротэ.png
Экран загрузки

Долина Ротэ – небольшое фермерское поселение в долине Ротэ во время Колдовского мора и Катастрофы было почти забыто внешним миром, но все переменилось с началом восстановления Невервинтера. Плодородная почва и удобный доступ к реке Невер сделал долину Ротэ важным источником пропитания для растущего населения города.

История[править | править код]

Тайна долины Ротэ[править | править код]

Несмотря на то, что упоминания об этих деревнях в этой местности встречались еще столетия назад, нынешняя деревня была основана в 1295 году. Не обращая внимания на старые рассказы о «людях-тенях из-под земли», которые по ночам крадут несчастных жертв, поселенцы начали возделывать поля и вскоре выстроили деревню в долине Ротэ.

Правда про это место куда страшнее. На языке дроу «ротэ» означает «раб». Столетиями дом Ксорларрин использовал долину Ротэ как ловушку, заманивая туда поселенцев, дожидаясь роста их числа, затем похищая их, уводя в глубь Андердарка. В этот раз, правда, придя из тьмы, дроу хотели задержаться.

Работорговцы из глубин[править | править код]

Дроу охотятся на рабов уже много веков. Их методы различаются от города к городу и дома к дому, однако все они отличаются пугающей эффективностью.

Сперва пленников пригоняют на аванпост, где они подвергаются жестоким наказаниям за различные выдуманные провинности. Когда их страх достигает высшей точки, пленников ведут в святилище Лолт, где на них ставят клеймо рабов. Затем дроу выбирают из их числа того, кто на глазах у других будет принесен в жертву на алтаре. Это кровавое подношение Лолт завершает церемонию.

Пленные, воля которых полностью сломлена, отправляются в Андердарк, где служат дроу до тех пор, пока не умирают от тягот и лишений.

Персонажи[править | править код]

Состязания[править | править код]

  • Охота на пауков

Героические встречи[править | править код]