Дикий аллозавр

Дикий аллозавр

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +3,000 Максимум хитов. +1,500 Вероятность критического удара.

Даже если аллозавр сражается за вас, он все равно опасен и огромен. Поэтому остерегайтесь его острых зубов!

Спутник
Нет требования к уровню

Icon Companion Allosaur.png

Дикий аллозавр – спутник, роль защитник.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Allosaur Bite.png Мощный укус Несколько укусов подряд наносят прямой урон врагу.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Allosaur Tail Whip.png Удар хвоста Взмах хвостом наносит урон врагам и сбивает их с ног.
Power Icon Companion Allosaur Roar Stun.png Ужасающий рев Ужасающий рев оглушает врагов.
Power Icon Companion Allosaur Hip Check.png Широкая поверхность Этот выпад на врагов наносит урон и отбрасывает их назад.