Дар

Дары – это пассивные бонусы персонажа, которые можно получить путем прохождения кампаний. Система даров была добавлена в модуле 1: Ярость Фэйвайльда.

Уровень: 1[править | править код]

Уровень: 2[править | править код]

Уровень: 3[править | править код]

Уровень: 4[править | править код]

  • Campaign Boons Power.png Обучение капитана: Повышает могущество на 250 за ранг.
  • Campaign Boons Accuracy.png Точность: Повышает вашу точность на 250 за ранг.
  • Дар ' не найден.
  • Дар ' не найден.
  • Campaign Boons Hitpoints.png Мертвящий оплот: Увеличивает максимум хитов на 1000 за ранг.
  • Campaign Boons Undead.png Мертвящее мастерство: Повышает ваш урон против нежити и сопротивляемость ее урону на 1% за ранг.
  • Campaign Boons Controlresist.png Аура разрушения чар: Повышает вашу сопротивляемость контролю на 1% за ранг.
  • Campaign Boons Increasehealingpotions.png Замедленное умение: Повышает эффективность зелий лечения на 1% за ранг.

    На 5-м ранге возникает вероятность, что зелье на 30 сек. повысит ваше максимальное могущество.

Уровень: 5[править | править код]

Cписок даровы мастера[править | править код]

  • Campaign Boons Master Onkill 01.png Смертельная ярость: После убийства в течение 10 сек. у вас есть шанс:

    Ранг 1: повысить Боевое преимущество на 500 за ранг.

    Ранг 2: повысить урон на 2% за ранг.

    Ранг 3: добавить 4000 к урону за каждую атаку.
  • Campaign Boons Master Onkill 02.png Оплот смерти: После убийства в течение 10 сек. есть вероятность:

    Ранг 1: повысить оборону на 500 за ранг.

    Ранг 2: повысить критическое уклонение на 750 за ранг.

    Ранг 3:получить временные хиты в количестве 2% от максимум хитов за ранг.
  • Power Icon Companion Bite.png Жажда крови: Дает владельцу +10% к вероятности вампиризма, пока враг болен ликантропией.
  • Campaign Boons Master Onencounter 02.png Точное воздаяние: При использовании боевого умения есть вероятность:

    Ранг 1: снизить осведомленность цели на 500 за ранг в течении 10 секунд.

    Ранг 2: провести дополнительную атаку с уроном, равным 120% от урона вашего оружия, с прибавкой 10% за ранг.

    Ранг 3: ускорить получение очков действия на 0,5% за ранг в течение 10 секунд.
  • Campaign Boons Master Onatwill 01.png Уроки жизни: При использовании свободного умения в течение 10 сек., когда здоровье ниже 30%, есть вероятность:

    Ранг 1: добавить к атаке дополнительный урон.

    Ранг 2: наложить на цель эффект отложенного урона.

    Ранг 3: преобразовать часть нанесенного урона в постепенное исцеление.
  • Campaign Boons Master Onatwill 02.png Усиленное приложение: Шанс при использовании свободного умения в течение 10 сек., если запас здоровья меньше 30%:

    Ранг 1: добавить к атаке эффект самовосстановления.

    Ранг 2: наложить на себя эффект постепенного восстановления.

    Ранг 3: понизить урон от следующей атаки на 10% за ранг.
  • Campaign Boons Master Onheal 01.png Освященное преимущество: При исцелении хотя бы 10% хитов цели есть вероятность наложения на цель в течение 10 сек. следующих эффектов:

    Ранг 1: применить постепенное восстановление.

    Ранг 2: повысить могущество на 500 за ранг.

    Ранг 3: ускорить восстановление способностей на 2% за ранг.
  • Campaign Boons Master Onheal 02.png Освященная несгибаемость: При исцелении хотя бы 10% хитов цели есть вероятность наложения на цель в течение 10 сек. следующих эффектов:

    Ранг 2: повысить макс. здоровье на 1000 за ранг.

    Ранг 3: восстановить бодрость на 6% от максимума цели + 2% за ранг.

Крепости[править | править код]

Атака[править | править код]

Оборона[править | править код]

Полезное[править | править код]

PvP[править | править код]

Кампания PvP[править | править код]

  • Campaign Boons PVP Icewind SupplyLine.png Линия снабжения - Пока у вас есть метка PvP‚ вы получаете 500 к скорости. Соратники в радиусе 10 футов от вас получают половину от этого бонуса. (Эффект не суммируется сам с собой.)
  • Campaign Boons PVP Icewind LivingWall.png Живая стена - Пока у вас есть метка PvP, вы получаете 250 к обороне и 250 к парированию.
  • Campaign Boons PVP Icewind LegionsValor.png Доблесть легиона - Пока у вас есть метка PvP, вы получаете 250 к могуществу и 250 к вероятности критического удара.
  • Campaign Boons PVP Icewind CombatTriage.png Боевая сортировка - Пока у вас есть метка PvP, ближайшие соратники, которым наносится урон, получают по 3000 хитов в течение 6 секунд. (Эффект не суммируется.)
  • Campaign Boons PVP Icewind InspiringDefense.png Вдохновляющая оборона - Ближайшие соратники получают до 10% дополнительной сопротивляемости урону, если вы обладаете меткой PvP, a их здоровье падает (эффект не суммируется).
  • Campaign Boons PVP Icewind VanguardsResolve.png Решительность авангарда - Игроки, поражающие вас, дают вам 400 ед. могущества на 8 секунд. Каждый враг может дать не больше 400 ед. (Общий максимум - 2000 ед.)
  • Campaign Boons PVP Icewind FluidWarrior.png Универсальный воин - Пока у вас есть метка PvP, вы получаете 400 к могуществу и 400 к восстановлению сил, если в радиусе 20 футов от вас есть соратник или враждебный игрок.
  • Campaign Boons PVP Icewind TacticalRedeployment.png Тактическая перестановка - Пока у вас есть метка PvP, вы получаете 25% к скорости движения, если в радиусе 20 футов от вас нет ни враждебных, ни союзных игроков. (Этот эффект не работает, если недавно вы получали урон от игрока.)
  • Campaign Boons PVP Icewind UnbrokenLine.png Непрерывная линия - Пока у вас есть метка PvP, вы получаете 400 к обороне за каждого товарища в радиусе 20 футов от вас. (Не более S игроков.)
  • Campaign Boons PVP Icewind WickedAssault.png Злобный натиск - Пока у вас есть метка PvP, вы

получаете +400 к вампиризму за каждого враждебного игрока в радиусе 20 футов от вас. (Считается максимум S игроков.)