Груумш идет

Груумш идет

Область
Протекторат
Уровень
59
Выдает
Юлот
Начало
Протекторат
Завершение
Зал Правосудия: востчный двор
Завершить у
Сержант Нокс

Задача для полуорка.

Цель[править | править код]

Разберитесь с сектой Груумшав канализации Протектората.

Резюме[править | править код]

У меня для тебя послание от орка по имени Шагрол. Вроде как, он собрал секту Груумша в канализации под Протекторатом. Он думает, ты захочешь присоединиться.

Не, меня не спрашивай, я только послания передаю. Шагрол сказал, что меня выбрал из-за орочьей крови. Ну, мне-то все равно. Золото всегда золото, даже если его получаешь от орка в канализации. Если хочешь что-то узнать - ступай и спроси его.

Задачи[править | править код]

  • Разберитесь с сектой Груумша
  • Поговорите с Шагролом
  • Победите Мазогу
  • Заберите свою награду
  • Вернитесь к сержанту Ноксу

Диалог[править | править код]

Диалог с Шагролом.
Хорошо, что ты здесь.
Contact Icon Info.png
Шагрол?
Приятно снова тебя видеть. Хорошо, что Юлот доставил мое послание. Мне нельзя было самостоятельно искать тебя в Протекторате по понятным причинам.
Когда Груумш освобОДил нас от Колдовского мора, мы решили посвятить все силы его восхвалению. Нашли заброшенную часть катакомб и обосновались там.
Наше число быстро росло. В Невервинтере много полукровок, что еще слышат зов Груумша. Одна из них, Мазога‚ даже стала избранной Груумша. Твои действия доказали, что полукровки нужны Груумшу. Если у нас и есть вожак, то это Мазога.
Contact Icon Info.png
Это культ Груумша?
Да. Мы обязаны жизнями и свободой Груумшу. Все орки королевства Многострелов поклоняются Груумшу, но… быть может, за прошлые годы мы стали делать это недостаточно ревностно.
Contact Icon Info.png
У меня есть еще вопрос.
Contact Icon Info.png
Каковы ваши планы?
Мы хотим следовать заветам Груумша более строго, чем делали раньше. Мы будем собираться здесь, становиться сильнее и многочисленнее. Невервинтер слаб. даже сейчас, когда мудрые народы вроде как восстанавливают единство, его фундамент рассыпается. я вижу все междоусобицы и свары за власть.
Мы исправим эту слабость. Мы доведем до конца то, что начала Ванси: заберем этот город ради блага королевства Многострелов. Быть может, не сегодня и не завтра, но скоро, если нам поможет Груумш.
Contact Icon Info.png
У меня есть еще вопрос.
Contact Icon Info.png
Что вам нужно от меня?
Ты, <Имя персонажа>, образец доблести. Благодаря тебе мы освободились от рабства и поняли, что должны вновь обратиться к Груумшу. Ты хочешь помочь восстановлению Невервинтера, но его фундамент слаб. Присоединяйся к нам, чтобы истребить все слабости этого города и начать заново.
Contact Icon Info.png
Нет. Вы угрожаете Невервинтеру.
Как жаль. Если ты останешься с теми, кто желает восстановить Невервинтер, мы станем врагами. Но я понимаю того, кто чувствует в себе великую силу и готовность самостоятельно творить свою судьбу и судьбы окружающих. Ты станешь для нас решающим испытанием.
K оружию, братья! Сегодня против нас выйдет обладатель сильнейшей крови в Невервинтере!
Contact Icon Info.png
Закончить.
Contact Icon Info.png
Не знаю.
Contact Icon Info.png
Назад

Завершение[править | править код]

Что? В канализации под Протекторатом пряталась секта Груумша? и они собирались напасть на Невервинтер? Как же хорошо, что тебе удалось их вовремя остановить. Стража слишком малочисленна, чтобы что-то предпринять. Сомневаюсь, что нам бы хватило воинов, чтобы организовать эффективную защиту.

Награды[править | править код]