Грифон в доспехах

Грифон в доспехах

Боевое умение: Призывает грифона в доспехах, который испускает оглушительный визг и снижает на 30% урон, наносимый ближайшими врагами, на 6 секунд.
Умение экипировки: При использовании артефактного умения период восстановления всех ваших умений уменьшается на 35%.

Ячейка серповидных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Грифон - это помесь орла и льва. Немногие храбрецы смогли приручить этих хищников, некогда обитавших в Фэйвайльде. Этот величественный боевой зверь одет в простой и элегантный, но прочный доспех.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Griffon Armored.png

Грифон в доспехахскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: При использовании артефактного умения период восстановления всех ваших умений уменьшается на 35%.
  • Боевое умение: Призывает грифона в доспехах, который испускает оглушительный визг и снижает на 30% урон, наносимый ближайшими врагами, на 6 секунд.
    При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 3/3.8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 1,5/1,8/2/?/?% от максимума хитов.
  3. Искупление убийцы Ячейка просвещенных знаков + Ячейка серповидных знаков + Ячейка серповидных знаков
    После убийства цели вы восстанавливаете 10/12,5/15/17,5/20% от ваших максимальных хитов в течение 5 секунд.
    При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
  7. Страсть вампира Ячейка серповидных знаков + Ячейка царственных знаков + Ячейка царственных знаков
    При каждом применении вампиризма вы восстанавливаете 3/3,8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.