Гразилакс

Icons Companion Grazilaxx.png

Гразилакс

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Companion Grazilaxx.png

Гразилакс – спутник, роль повелитель.

Этот иллитид, входящий в Сообщество таланта, посвятил себя изучению демонического ихора, фаэрзресса и других чудес Андердарка. Хотя Гразилакс и бывает несдержан, он готов оказать помощь странникам, которые ищут образцы для изучения.

Спутник из Андердарка.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Waved Blade.png Иллитилэш Атака ближнего боя, которая поражает всех противников на линии. Наносит демонам 50% дополнительного урона.
Power Icon Companion Psychicblast.png Ментальный удар Удар ментальной силы, наносящий урон врагам а конической области и оглушающий их на короткое время.
Power Icon Companion Breakthespirit.png Могущественный разум Враги, попавшие под действие Ментального удара Гразилакса, остаются оглушенными в два раза дольше.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.

Подсказка[править код]

Гразилакс

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 4% от максимума китов в течение 15 сек. Значение усиления зависит от качества.

Бонусное умение игрока: +2,000 Зероятность критического удара +1,000 Уклонение

Спутник из Андердарка.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Grazilaxx.png