Гора Хотэноу

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Гора Хотэноу

Уровень
54-60
Тип
Область приключений

Экран загрузки Гора Хотэноу.png
Экран загрузки

История[править | править код]

«Вулкан Хотэноу» находится на северо-востоке от Невервинтера, в горном хребте под названием Крэгз. Его огненное жерло напоминает преддверие Девяти кругов ада, а периодический рокот и клубы дыма напоминают, что вулкан никогда не засыпает полностью. Горячие ручьи и потоки лавы стекают по склонам, подогревая реку Невервинтер так, что ее воды никогда не замерзают.

В 1451 году, почти тридцать лет назад, вершина горы взорвалась с такой силой, что горячий пепел и лава пронеслись по Невервинтеру, подобно лавине. Половина жителей города погибла во время извержения, многие здания оказались разрушены. Выжившие бежали из дымящихся развалин, в которые превратилась Жемчужина Севера. Долгие годы Невервинтер оставался покинутым.

Неудивительно, что гора Хотэноу упоминается во множестве местных легенд. Некоторые считают, что вулкан является входом в Девять кругов ада. Другие думают, что это портал в Хаос Стихий. Кто-то утверждает, что там находится вход в древний затерянный город, либо что там обитает красный дракон. Считается, что любой, кто рискнет войти в тамошние пещеры, в течение года погибнет от огня. Поскольку смельчаков и глупцов к вулкану отправляется немного, отделить факты от вымысла очень непросто.

Эта приключенческая зона ориентирована на высокоуровневых персонажей, и героям предстоит сражаться с наиболее характерными созданиями Dungeons & Dragons. Например, огненными гигантами, обжившими эти земли и ведущими подготовку ко второму извержению вулкана, пытаясь пробудить одного из первобытных богов, которым поклоняются.