Гончая портала

Icons Inventory Misc Collar PortalHound 01.png

Гончая портала

Тип предмета
Спутник
Качество
Необычный
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Гончая портала – спутник, роль защитник.

Гончие портала - это псы Фэйвайпьда, которые используют свою врожденную способность к телепортации, чтобы охотиться на жертв для своего хозяина.

Получение[править | править код]

Содержится в[править | править код]

Активный бонус[править | править код]

+100/190/300 к парированию.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Beastlycharge.png Натиск портала Если гончая портала пытается укусить врага, находящегося вне досягаемости, она переносится к этому врагу. Это умение открывается, когда спутник получает уровень 30.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Пасть измерений Один укус, за которым следует еще один укус через портал, который наносит урон и дразнит противника.
Power Icon Companion Bite.png Укус Укусить цель и нанести ей урон.

Подсказка[править код]

Гончая портала

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +1,000 к осведомленности при нанесении урона врагам. +2% к урону, наносимому служителям Кабала.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать