Гайд по крафту

Введение[править | править код]

Создание предметов, экипировки, оружия — неотъемлемая часть многих MMORPG, игра Neverwinter Online не является в этом вопросе исключением. Правда, в Невервинтере крафт реализован несколько нестандартным способом. С помощью различных ремесел вы сможете создавать для своего персонажа новую, уникальную, качественную экипировку, зелья и даже астральные бриллианты. Крафт выгоден не только тем, что вы сами можете одеваться, но и тем, что вы можете продавать созданные вещи другим игрокам и тем самым неплохо зарабатывать. Что интересно, крафтом в Neverwinter Online будете заниматься не вы, т.е. не ваш персонаж лично, а специально обученные работники- ремесленники, именно они будут заниматься изготовлением для вас различных предметов. От вас требуется только обеспечивать их необходимыми ресурсами. Принцип крафта в этой игре довольно интересный, ведь вы не тратите свое время возле станка, а можете заниматься более интересными вещами: проходить подземелья, квесты, участвовать в битвах на арене, а крафт в это время будет идти без вашего участия. Классно, не правда ли? В этом гайде для начала я хотел бы немного рассказать о том, какие вообще есть профессии в игре Neverwinter Online.

Профессии[править | править код]

Забегая немного вперед, скажу, что в данной игре можно изучить сразу все профессии. Всего их насчитывается 8 штук. Кстати, изначально в игре их было всего 5, однако разработчики постарались и добавили еще три новых ремесла. Каждая профессия подходит под определенный класс, исключением можно назвать Лидерство и Алхимию. Разобраться в этих ремеслах несложно даже для новичка.

Алхимия[править | править код]

Эту профессию вы знаете не понаслышке, ведь почти каждый качал ее в предыдущих своих играх. Алхимия — это очень полезная, я бы даже сказал, незаменимая профессия, ведь именно благодаря ей можно крафтить себе всевозможные зелья с разными плюшками на восстановление сил, крит или проникающий урон и т.д. Однако это еще не все. Хотите изменить цвет своей экипировки? Вперед! Качайте алхимию, так как именно в ней можно соединить всевозможные компоненты и получить в итоге, например золотистую или красную краску. Стоит обратить внимание на то, что данная профессия прекрасно подходит для любого класса в Невервинтере, ведь всем нужны баночки на здоровье и бафы. Помимо всего прочего качается алхимия довольно необычно, даже странно. Так давая поручения своим подчиненным они не приносят вам никакого опыта, кроме «Базового знания алхимии», но накопив его в достаточном количестве можно взяться и за «Алхимические исследования». Благодаря этому исследованию вы получите в конце апнутый лвл в этом мастерстве. Что же касается нанятых рабочих, то есть ремесленников, то их всего 6: Аптекарь, Мастер смешивания, Помощник алхимика, Алхимик, Алхимик-мастер и Алхимик-магистр. На высших уровнях вам не обойтись без таких редких материалов, как: Жуткий и Волшебный кристалл, а также Волшебный осколок.

Нанесение узоров[править | править код]

Данная профессия отлично подходит для Волшебников-повелителей и Истовых клириков. Благодаря профессии «Нанесение узоров» вы сможете крафтить для своего персонажа (или же на продажу) Сферы, иконы, амулеты и конечно же святые символы. Как говорилось выше — эта профессия была сделана разработчиками не сразу, а только в обновлении под названием «Fury of the Feywild». Здесь вы будете нанимать Резчиков и Декорщиков для выполнения ваших поручений. В этой профессии кач происходит, как и в большинстве других профессий в Neverwinter online. Каждое задание требует от вас определенный набор материалов и время на его выполнение. По выполнению поручения вы получаете опыт, а накопив, достаточное количество опыта вы автоматически переходите на новый уровень в данной профессии. Ремесленники которые вам так или иначе понадобятся — это Декорщик, Гравер, Помощник декорщика, Резчик, Декорщик-мастер и -магистр. Для крафта редких видов оружия и бижутерии вам понадобятся такие материалы, как: Яйцо дракона, Волшебный осколок и Волшебный и Жуткий кристаллы.

Лидерство[править | править код]

По поводу этой профессии могу сказать только одно — она нужна абсолютно всем и вы поймете почему, уже с первых лвлов. Эта профессия интересна тем, что приносит вашему персонажу не только золото и опыт, но и Астральные бриллианты. Благодаря прокачки «Лидерства» вы сможете обеспечить себя ресурсами, которые вскоре значительно облегчат вам жизнь в игре. Лидерство — это профессия, которая никоем образом, не акцентирована на каком-нибудь одном классе, так как благодаря ей в мире Невервинтера могут одинаково развиваться все классы. Апнув 60 уровень «Лидерство» становиться одной из незаменимых профессий, так как эта профессия дает Астральные алмазы. Система развития такая же как и в «Нанесении узоров». За выполнение каждого поручения дается опыт, накопив нужное его количество — апается уровень крафта, а там соответственно и больше бриллиантов. Ремесленники, которых вам придётся нанимать: Наемник, Герой, Пехотинец, Странник, Страж и Воин. Что же касается редких материалов, то вам будут нужны — Знак благодарности, Карта области, Осадная машина и Заявление на разработку рудника.

Обработка кожи[править | править код]

По названию профессии вы уже догадались, что она предназначена для работы с разными видами кожи и подходит для классов, которые носят легкую броню — это Плут-ловкач и Охотник-следопыт. Благодаря этой профессии вы сможете сделать себе штаны и рубаху, которые принесут вам несколько больше защиты и повысят некоторые важные параметры. Помимо этого вы сможете создавать и кожаные доспехи, которые принесут вам не только защиту, но и крит с атакой. У продавца в Протекторате на Рынке Семи Солнц вы сможете купить большинство недостающих вам компонентов. Здесь также используется обычная система развития. Надеюсь, писать ее не стоит, так как вы ее уже знаете, а если же нет, то читайте Лидерство или же Нанесение узоров. По поводу ремесленников, их нужно всего 6: Скорняк, Скорняк-магистр, — мастер, Дубильщик, Помощник скорняка и Кожевник. Что же касается редких материалов, которые вам непременно понадобятся на высоких уровнях, то стоит запастись Яйцом дракона, Волшебным осколком, а также Жутким и волшебным кристаллами.

Плетение кольчуг[править | править код]

Благодаря этой профессии вы сможете создать средние доспехи, защитные свойства которых немного выше, чем у кожаных. Помимо доспехов вы можете создавать штаны и рубаху, которые также дадут вам пассивный бонус к защите. Эту профессию стоит качать всем Бесстрашным воинам и Истовым клирикам, ведь без должной защиты воин не выстоит под натиском мобов или «жирным» боссом, а клирик в свою очередь не сможет поддерживать здоровье своей группы должным образом. Плетение кольчуг качается, как и все остальные профессии по той же схеме, получив за выполнение определенного вида задания опыт и накопив его, вы можете апнуть очередной уровень для дальнейшего развития профессии. Вот перечень ремесленников, которые вам понадобятся: Кольчужник, Кольчужник-мастер и — магистр, Кузнец, Помощник кольчужника и Старатель. Яйцо дракона, Волшебный осколок и кристалл, а также Жуткий кристалл вам понадобятся уже на высоких уровнях этой профессии.

Изготовление лат[править | править код]

Эта профессия будет незаменима для Воина-стража с помощью, которой он сможет выковать себе латы, которые принесут ему невероятно большую защиту, без которой он не смог бы устоять перед натиском большого количества тварей кишащих в мире Невервинтера. Система развития такая же, как и в остальных профессиях, а вот ремесленники вам понадобятся такие — Латник-мастер и — магистр, Бронник, Рудокоп и Помощник латника. Что касается редких материалов, то вам понадобятся такие, как и в «Плетение кольчуг» Яйцо дракона, Волшебный осколок и кристалл, и конечно же Жуткий кристалл.

Кройка и шитье[править | править код]

Данная профессия подходит лишь для Волшебника-повелителя, так как только он носит одежду, которая в отличии от лат более легкая и соответственно имеет меньшую защиту, но зато одежда дает необходимые бонусы для волшебника. Большинство компонентов необходимых для кройки и шитья вы можете приобрести у торговца М’Тари Прин’тал, которого вы найдете в Протекторате на рынке Семи Солнц. Создаваемые предметы: полотняные рубахи, штаны и мантии. Полезность: полезно для Волшебника-повелителя. Развитие профессии: в данной профессии используется стандартная схема развития, т.е. каждое изготовление предмета требует соответствующие материалы и время. Когда изготовление завершится, вы получите опыт профессии, а когда наберете необходимое количество опыта, получите более высокий уровень профессии. Необходимые рабочие: Портной, Ткач, Помощник портного, Портной-мастер, Портной-магистр и Галантерейщик. Используемые редкие материалы: Жуткий кристалл, Яйцо дракона, Волшебный осколок и Волшебный кристалл.

Оружейник[править | править код]

С помощью этой профессии вы можете создавать любое оружие для классов с физической атакой, будь то молот, меч или лук. Оружейник делает оружие не только для ближнего боя, но и для дальнего. Благодаря этому вы всегда будете на шаг впереди своих противников. Помимо всего прочего вам будет доступен крафт эпического оружия, который намного круче по дамагу, чем любое другое оружие. Эта профессия появилась не сразу, а только в обновлении «Fure of the Feywild». Все основные ресурсы и инструменты вы можете приобрести у торговца М’Тари Прин’тал в Протекторате. Создаваемые предметы: оружие для классов с физической атакой. Полезность: очень будет полезно изучить классам Плут-ловкач, Воин-страж, Бесстрашному воину и Охотнику-следопыту. Развитие профессии: система развития стандартная для каждого крафта нужны специальные материалы и конечно же время. Когда производство предмета завершится, вы получите опыт, а накапливая опыт, вы сможете повышать уровень профессии. Необходимые рабочие: Шлифовальщик, Оружейник, Плавильщик, Оружейник-мастер, Оружейник-магистр и Помощник оружейника. Редкие материалы для оружейника: на высоких уровнях мастерства вам обязательно понадобиться такие материалы как Волшебный осколок, Яйцо дракона, Волшебный кристалл и Жуткий кристалл. Итак, как же крафтить в Neverwiner online? Теперь вы знаете какие профессии существуют в игре и какие лучше всего подходят именно вашему классу, перейдем теперь к деталям. Начать крафтить вы сможете довольно скоро, как только прокачаете 10 уровень персонажа. После этого от сержанта Нокса вы получите поручение «Мастер своего дела», который и приведет вас к ремесленному делу. Вы узнаете о существовании такого NPC как М’Тари Прин’тал с которым вы будете довольно часто видеться, если все-таки соберетесь заняться крафтом, поэтому запомните место расположения этого торговца, чтобы каждый раз как вам понадобятся материалы и инструменты вы его не искали. Вы можете крафтить вещи в любое время, даже когда у вас не получается поиграть. Если у вас есть возможность зайти в игру, то просто нажав кнопку «N» вы попадете в панель для крафта, если же у вас нет возможности зайти в игру, то крафтить можно и через сайт игры. Как я уже говорил выше, вы можете мастерски овладеть всеми профессиями, представленными в игре, никаких ограничений здесь нет. Открыв панель крафта, вы увидите 9 ячеек, если вы только начали играть, то большинство будет для вас закрыто. В ходе игры вы будете постепенно открывать недоступные ячейки и если сумеете открыть все девять, то станете настоящей фабрикой по созданию оружия, доспехов, зелий и т.д. Для того чтобы открывать ячейки необходимо выполнить определенные условия. Первые несколько ячеек можно открыть довольно легко и быстро у остальных условия будут, посерьезней. Условия, которые необходимо выполнить для разблокировки ячейки вы можете посмотреть в панели крафта на вкладке «Обзор» там вы увидите, что на каждой ячейке написаны условия.

Как ускорить процесс крафта[править | править код]

Прочитав все выше сказанное вы можете сделать для себя однозначный вывод — что на прокачку того или иного ремесла требуется большое количество времени. Итак, расскажу вам две хитрости, которые помогут вам значительно ускорить крафт. Ну что, приступим? Для начала вам нужно накрафтить чем больше тем лучше мастеров, так как каждый из них добавляет скорость к крафту. Например, редкий мастер добавит вам 25% к скорости, а эпический — уже 50%. Это уже интересно, не правда ли? Если вы поставите, допустим, основному мастеру помогать двух эпических мастеров, то ваш крафт ускориться на 50%, то есть у вас стоит 6 часов, а поставив мастеров останется лишь 3 часа. Спросите, как же сделать мастеров старших по званию? Да очень просто! Нужно всего лишь сделать 4 младших мастера из которых потом можно изготовить одного старшего. Таким образом, получается, что из 4 редких мастеров вы получите 1-го эпического. Можно и вообще не париться, а купить «чудо» набор на рынке ZEN или же купить мастера нужного класса и ранга на аукционе за Астральные бриллианты. Помимо этого вы можете начать крафт мастера и тут же его завершить, но за это у вас снимут Астральные бриллианты со счета. Такое удовольствие напрямую зависит от оставшегося времени.

Как крафтить качественные предметы?[править | править код]

Этот вопрос волнует всех крафтеров в любой MMORPG, так как все желают крафтить только качественные кританувшие вещи. Если просто качать крафт и не заморачиваться, то ваш персонаж будет создавать лишь такие вещи, которые называются базовыми или 1 уровня качества. Однако многим такое будет не по душе, ведь всегда хочется чего-то большего. Итак, качество зависит только лишь от используемых инструментов, которые, как и мастера бывают разными: редкими, эпическими простыми и необычными. Как и в случае ускорения крафта бонус на качество суммируется от нескольких инструментов. Соответственно получается, что чем выше качество ваших инструментов, тем больше шанс кританувшего оружия или же доспеха. Эпические предметы добавляют по 40% к качеству изготовления, а редкие — 24%. Если же вы своими инструментами поднимете качество до 100%, то автоматически получите предмет уже второго, а может и третьего уровня. Превращение инструментов из обычных в не обычные происходит, как и с мастерами. Берете 4 обычных инструмента и перекрафчиваете их в 1 необычный, а 4 необычных — в 1 редкий и т.д. Также вы можете использовать набор для профессий с рынка ZEN, из которого вам может упасть тот или иной инструмент, однако не забывайте, что за это вам придется заплатить свои кровные денежки, а шанс выпадения необходимого итема под большим вопросом, или же вы можете купить инструменты на аукционе за Астральные бриллианты.

Ресурсы для крафта[править | править код]

Для крафта оружия, доспехов или даже баночек с зельеми вам необходим будет набор определенных ресурсов. Сейчас я расскажу вам, где их приобрести. Самые простые ресурсы такие как нитки или уголь вы сможете приобрести на рынке Семи Солнц за золото. Стоимость этих материалов невелика, поэтому не стоит беспокоиться по поводу затрат. Помимо покупок вы сами можете создавать ресурсы, которые вскоре вам понадобятся. Это происходит так: ваш мастер будет либо добывать, либо очищать ресурсы, дабы впоследствии получить более ценные. Что же касается, редких ресурсов, которые вам понадобятся совсем скоро, то вынужден вас огорчить — они не создаются. Это такие ресурсы как Волшебный кристалл, Яйцо дракона, Жуткий кристалл и конечно же Волшебный осколок. Однако их все же можно достать следующими способами: 1.Купить набор для профессий за ZEN. 2.Во время события можно ограбить схрон мастера. 3.Купить набор ресурсов для профессий за небесные монеты, которые вы получаете каждый день в молельне. 4. Опять-таки на аукционе другие игроки могут предложить данный товар за Астральные бриллианты. 5.Получить награду за квест под названием «Долг проводника судьбы» за который дают особый набор для профессий. 6.Создать сундук при помощи Лидерства и может быть, вам упадет несколько редких ресурсов.

Ячейки профессий[править | править код]

Для профессий есть девять ячеек. При первом открытии ячеек - доступна одна.

Вторую вы сможете открыть, достигнув 3 уровня в развитии любой выбранной профессии. Третью получите, достигнув 10 уровня в развитии любой выбранной профессии. Или, откроете другую, достигнув 30 уровня персонажа. Ещё одну, вы получите достигнув 20 уровня в развитии любой выбранной профессии, и ещё одну достигнув 20 уровня в развитии любых трёх профессий. Тут последовательность не принципиальна.Следующую ячейку, вы сможете открыть - только достигнув 60 уровня развития персонажа.

Теперь, у вас будет семь, открытых ячеек профессии. Какие то ячейки вы сможете отрыть раньше, какие то позже. В зависимости от пути прокачки персонажа\профессий, покупки или выпадения в лут, мастеров и инструмента профессий.

Осталось ещё две.

Одна ячейка не вызывает много вопросов - "Выполните задание с бонусом к скорости 100%". Развивая профессии - вы научитесь улучшать наёмных работников. Поэтому вам нужно взять двух мастеров с приростом скорости 50% или в комбинации 50%+25%+25%, или 50%+50%+50%.

В зависимости от выполняемого задания, будут открыты ячейки для дополнительных ресурсов, но не больше трёх. Вы можете приобрести фиолетового мастера с приростом скорости 50%, на аукционе или выкупить сундук на рынке ZEN. В разделе предметы\профессии. Купить сундук профессий, за небесные монеты. Но шанс получить фиолетовый предмет очень низок, как и на рынке ZEN. Аукцион надёжнее.

И последняя ячейка, которая вызывает вопросы у многих - "Выполните задание, заработав в результате ранг 3". Так как никаких пояснений не даётся - возникают вопросы:

- "Ранг 3, чего?"

- "Нужно взять, у кого то - квест?"

- "Где искать ответы?"

И так далее, и тому подобное.

Всё гораздо-гораздо проще!

Это задание профессии!

Прокачав профессии до десятого уровня, а может и ниже - вы заметите, что кроме обычных, постоянных заданий, вам будут предлагать выполнить задания необычные. Синего цвета. Эти задания постоянно меняются. Чтобы выполнить такое задание, и в результате получить ранг 3 - нужны фиолетовые инструменты для профессии. В задании, так же как и в предыдушем случае - есть три дополнительные ячейки ресурсов. И чем выше качество инструмента, тем выше шанс выполнить 3 уровень задания.

Инструменты берём там же, где и мастеров. Учтите, что на аукционе, можно покупать более низкие ресурсы, превращая их - в более высокие. Купив четыре зелёных мастера\инструмента - можете превратить в один синий. А четыре синих - в один фиолетовый. Смотрите по цене. Сравнивая стоимость четырёх, против одного выше уровнем.

Ссылки[править | править код]

http://www.gamer.ru/neverwinter/na-vse-ruchki-master-professii-v-neverwinter