Вулканический галеб-дур

Icon Companion MoltenGalebDur.png

Вулканический галеб-дур

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Ур. предмета
100
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Защитник
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Icon Companion MoltenGalebDur.png

Вулканический галеб-дур – спутник, роль защитник.

Редкий элементаль может появиться лишь там, где грань между планами огня и земли истончилась. Когда же это происходит, возникает вулканический галеб-дур.

Источник[править | править код]

  • Особые акции

Подсказка[править код]

Вулканический галеб-дур
Уровень предмета: 100

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

На себе: +16 Восстановление здоровья

Оборона: Пусто
Оборона: Пусто
Атака: Пусто

Ячейки предметов: Пояс, Шея, Шея

Спутник
Нет требования к уровню

Icon Companion MoltenGalebDur.png

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shardeternalavalanche Push.png Извержение лавы Яростный удар ногой вызывает разломы в земле вокруг цели, а ближайшие враги подвергаются насмешкам.
Power Icon Companion Colorspray.png Каменный хранитель Вы наносите до 50% дополнительного урона в зависимости от того, сколько потеряно хитов. Каждые 10 секунд исцеляет 8% потерянных хитов.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Сокрушительная лава Вулканический (Лавовый) галеб-дур бьет кулаком врага, поджигая и провоцируя его.