Всадник Дикой Охоты

Всадник Дикой Охоты

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность ори попадании повысить вашу вероятность критического удара максимум на 2,000 w критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Применив боевое умение, вы с вероятностью 5% повышаете свое боевое преимущество на 4,000. Длительность: 10 сек.

Воин ищет достойного противника, ожидая зова следующей дикой Охоты.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Misc Contract WildHuntRider 01.png

Всадник Дикой Охоты – спутник, роль защитник.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Rainofblows.png Копье в прыжке Прыжок в воздух, который заканчивается мощным ударом, наносящим урон и провоцирующим выбранного врага.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Percisestrike.png Пронзание Удар копьем по выбранному врагу наносит урон при попадании и вырывании копья из плоти. Эта атака также провоцирует цель.
Power Icon Companion Shield.png Стойкость охотника За каждый процент утраченного здоровья всадник Дикой Охоты получает 5 единиц обороны.

  • Купить на Рынке ZEN за 800ZEN
  • Падает в данжах(крепость невервинтера)