Волшебный камень морового огня

Анимация камня
(Превосходный волшебный камень морового огня)

Волшебный камень морового огня - эпический волшебный камень усиления оружия.

Ваше оружие, объятое извивающимися языками синего пламени, обжигает врагов при прикосновении и вызывает у них приступы страха.

С выходом модуля «Незримое господство» работа камня была сильно переработана.

На усиления, наносящие процент урона от оружия игрока, теперь действуют все модификаторы урона игрока (например, Могущество). Таким образом, величина дополнительного урона камня может динамически меняться во время боя. Подробности по ссылке, раздел «Обновленные усиления оружия».

На врага вешается отрицательный эффект (дебафф) Оружие морового пламени: Отложенный урон огнем. Увеличение получаемого урона.

Hud Large Notification Debuff Arrow.png 54px

Получение[править | править код]

Данный камень не имеет осколков.

Из сундуков и наборов можно получить камень 8 ранга. Подробнее на странице камня.

Остальные ранги можно получить путем совершенствования и обработки уже имеющихся камней.

Сводная таблица параметров камня[править | править код]

Так как конкретный размер % дополнительного урона зависит от урона игрока в каждый конкретный момент времени, в таблице ниже он не указан (<N>%). Возможно, позже сюда будут добавлены усредненные ориентировочные цифры или расчеты.

Камень существует только от 8 ранга и выше.

Icon Inventory Weapenchant Plaguefire T8 01.png
Умеренный волшебный камень морового огня

Вы наносите своими силами дополнительный урон огнем в размере <N>% от урона оружием.

Кроме того, враг получает урон в размере <N>% от урона оружием каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 1.5%.

Эффект длится 3 сек. и суммируется до 3 раз.

Большой волшебный камень морового огня

Кроме того, враг получает урон в размере <N>% от урона оружием каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 2%.

Идеальный волшебный камень морового огня

Чистый волшебный камень морового огня

Вы наносите умениями дополнительный урон огнем в размере <N>% от урона оружием.

Кроме того, враг получает урон в размере <N>% от урона оружием каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 3%, а наносимый урон – на 1%.

От воздействия тройного эффекта цель взрывается, нанося окружающим врагам урон в размере <N>% от урона оружием. Может сработать только один раз в 20 секунд.

Превосходный волшебный камень морового огня

Кроме того, враг получает урон в размере <N>% от урона оружием каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 3.5%, а наносимый урон – на 1.5%.

Непревзойденный волшебный камень морового огня