Волшебный камень бронзового дерева

Анимация камня
(Превосходный волшебный камень бронзового дерева)

Волшебный камень бронзового дерева - эпический волшебный камень усиления оружия.

Это оружие инкрустировано зачарованным бронзовым деревом и отлично подходит для охоты на создания фэйри.

Получение[править | править код]

Данный камень не имеет осколков.

Из сундуков и наборов можно получить камень 8 ранга. Подробнее на странице камня.

Остальные ранги можно получить путем совершенствования и обработки уже имеющихся камней.

Сводная таблица параметров камня[править | править код]

Так как конкретный размер % дополнительного урона зависит от урона игрока в каждый конкретный момент времени, в таблице ниже он не указан (<N>%). Возможно, позже сюда будут добавлены усредненные ориентировочные цифры или расчеты.
Icon Inventory Weapenchant Bronzewood T8 01.png
Волшебный камня бронзового дерева, Уровень 8

Ваши свободные, боевые и ежедневные умения наносят 2% бонусного урона в виде волшебного урона. Цели, пораженные вашими боевыми умениями, получают метки на 10 секунд. Помеченные цели получают на 4% больше урона от вас и ваших соратников. Метка на цель может ставиться не чаще одного раза в 20 секунд.

Большой волшебный камень бронзового дерева

Наносит дополнительно <N>% урона оружием в виде волшебного урона.

Цели, пораженные вашими боевыми умениями, получают метки. Ваши свободные и боевые умения наносят цели на 12% больше урона.

Метка действует 10 секунд, период восстановления – 20 секунд.

Идеальный волшебный камень бронзового дерева

Чистый волшебный камень бронзового дерева

Помеченные цели наносят вам на 10% меньше урона.

Превосходный волшебный камень бронзового дерева

Вы и ваши соратники наносят помеченным целям на 5% больше урона, а они наносят вам на 10% меньше урона.

Непревзойденный волшебный камень бронзового дерева

Цели, пораженные вашими боевыми умениями, получают метки. Ваши свободные и боевые умения не учитывают 18% больше урона.