Волколак

Волколак

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить критический урон у вас и вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Бонус к принимаемому лечению: +6% Оборона: +1,000

Этот волколак, забредший сюда из страны Веллоск, обратит ваших врагов в ликантропов и заставит сражаться за вас.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Werewolf Def.png

Волколак – спутник, роль повелитель.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Bite.png Жажда крови Дает владельцу +10% к вероятности вампиризма, пока враг болен ликантропией.
Power Icon Companion Wolf Bite.png Ликантропия Кусает слабовольного человекообразного врага, на 10 секунд превращая его в волколака, который временно сражается на вашей стороне.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Spinningsweep.png Разрез Выполняет широкий взмах, нанося урон врагам в конической области.