Воин Ужаса

Воин Ужаса
Уровень предмета: 50

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: С вероятностью 10% при получении урона вы впадаете на 10 сек. в ярость, что повышает генерируемую вами ненависть на 6%.

Этот призрак убил тэйского некроманта, призвавшего его с того света. Теперь он помогает в бою всем противникам Красных Волшебников.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Companion DreadWarriorRevenant.png

Воин Ужаса – спутник, роль лидер.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
 [[Файл:|25px|link=Воинский пыл]] Воинский пыл Жизнь, полученная через Высасывающий удар, наполняет получателя жаждой боя и увеличивает наносимый урон на 10% на время действия исцеления.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Высасывающий удар Ударьте выбранного врага и заберите его жизнь, исцелив Воина Ужаса и союзника.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Axe Chop.png Удар Ужаса Поразите врагов широким ударом, нанося урон сразу всем.

Галерея[править | править код]