Воин Ужаса

Icons Companion DreadWarriorRevenant.png

Воин Ужаса

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Ур. предмета
50
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Лидер
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню

Воин Ужаса – спутник, роль лидер.

Этот призрак убил тэйского некроманта, призвавшего его с того света. Теперь он помогает в бою всем противникам Красных Волшебников.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
 [[Файл:|25px|link=Воинский пыл]] Воинский пыл Жизнь, полученная через Высасывающий удар, наполняет получателя жаждой боя и увеличивает наносимый урон на 10% на время действия исцеления.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Высасывающий удар Ударьте выбранного врага и заберите его жизнь, исцелив Воина Ужаса и союзника.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Axe Chop.png Удар Ужаса Поразите врагов широким ударом, нанося урон сразу всем.

Подсказка[править код]

Воин Ужаса
Уровень предмета: 50

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

+10 Могущество
На себе: +10 Восстановление сил

Атака: Пусто
Оборона: Пусто
Атака: Пусто

Ячейки предметов: Шея, Пояс, Темляк

Спутник
Нет требования к уровню

Галерея[править | править код]