Воин-страж

Icon Build Player Guardian.png

Воин-страж

Роль
Защитник
Второстепенный контролер

Характеристики

Основная
Выносливость
Вторичные
Сила
Ловкость
Символ Воина-стража

Воин-страж - мужественный и сильный боец, который в совершенстве владеет защитными приемами и не понаслышке знает, что такое рукопашный бой. Благодаря тяжелому латному доспеху и щиту воин-страж на поле боя представляет собой настоящий оплот, а длинный меч и сконцентрированная ненависть позволяют ему с легкостью прорубаться через толпы врагов.

Воин-страж является лучшим защитников для своих союзников, благодаря мощной броне и щиту этот класс способен выдержать любую атаку противника и привлекать внимание на себя, что существенно облегчает прохождение подземелий для соратников. Но несмотря на мощную защиту его атакующие способности слабее других персонажей из-за практически отсутствующего критического урона. Однако этот недостаток компенсируется понижением защиты и урона врага что дает возможность нанести увеличить наносимый врагу урон и снизить получаемый.

Характеристики[править | править вики-текст]

Первичная характеристика Воина-стража - Выносливость, второстепенные - Сила и Ловкость

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Бонус к урону 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Получаемые очки действия 1%
Максимум Хитов 2%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Отметка[править | править вики-текст]

Будучи танкующим классом, воины-стражи умеют провоцировать врагов. При помощи классовой механики вы можете Отметить любую цель, настроив ее против себя. Когда вы отмечаете цель, у нее понижается сопротивляемость урону, а попадая по ней, вы будете вызывать вдвое больше ненависти. Главной целью считается тот враг, которого вы отметили последним.

Предыдущие цели теряют этот статус и, нанеся вам урон, освобождаются от метки. После защищенных атак метка с цели не снимается.

Пути идеала[править | править вики-текст]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Ironvanguard Selected.png
Class Icon Player Secondary Swordmaster Gf Selected.png
Железный авангард Мастер меча
защитная роль
«С каждой атакой я становлюсь сильнее и крепче». Вы воплощение физического совершенства: могучее тело излучает силу, а путь к победе устлан трупами врагов. На передовой вам нет равных.
нанесение урона
«Этот клинок изящен и смертоносен - страшное оружие и настоящее произведение искусства». Вы с клинком одно целое. Вы мастер меча, способный по-особенному использовать сталь - другие воины о таком не могут даже мечтать.

Умения[править | править вики-текст]

Тип Путь идеала Умение Описание
Тактическое - Fighter 2 Utility Block.png Страж Вы блокируете 80% наносимого фронтального урона, расходуя свою бодрость. Кроме того, нейтрализуются некоторые эффекты контроля, такие как ошеломление или оглушение.
Свободное - Fighter 1 Atwill Cleave.png Рассечение Вы наносите широкие удары по врагам перед собой. Третий удар наносит дополнительный урон.
Восстанавливает 5% бодрости.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Свободное - Fighter 1 Atwill Tideofiron.png Железный прилив Вы наносите врагу удар щитом, снижая его сопротивляемость урону от ваших атак.
Восстанавливает 10% бодрости.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Боевое - Fighter 3 Encounter Percisestrike.png Удар с выпадом Вы бросаетесь на врага и убиваете его мощным колющим ударом. Атака наносит урон и врагам, стоящим в конусообразной области позади цели. Враги, попавшие в конус, получают 2/3 изначального урона, но их ненависть растет в полной мере.
Используя умение, вы на 3 секунды получаете 50% к сопротивляемости урону.

Дополнительный уровень: Радиус действия: +5 футов
Ежедневное - Fighter 1 Daily Villainsmenace.png Злодейская угроза Вы с благородным гневом бьете по земле и наносите урон всем врагам вокруг вас. В приливе ярости вы наносите повышенный урон и получаете иммунитет к обезвреживающим эффектам и 20% к сопротивляемости урону.

Дополнительный уровень: Длительность усиления: +1 сек.
Классовая особенность - Fighter Classfeature Charge.png Талант щитоносца Умение Страж поглощает бодрость на 5% медленнее.

Дополнительный уровень: Бонус к бодрости: +5%
Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое - Fighter 1 Encounter Enforcedthreat.png Принудительная ненависть Вы издеваетесь над ближайшими врагами, отмечая их и заставляя бросаться в атаку.
Восстанавливает 15% бодрости в течение 8 секунд.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Бодрость: +5%
Боевое - Fighter 1 Encounter Spinningsweep.png Гнев грифона Вы наносите мощный удар сверху, который ненадолго оглушает врага.
У этого умения есть 3 атаки.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Потрачено очков: 10, уровень 10
Ежедневное - Fighter 1 Daily Fightersrecovery.png Восстановление бойца Вы набираетесь сил для предстоящей битвы. В течение определенного времени вы будете получать здоровье в размере значительной доли от наносимого урона.

Дополнительный уровень: Лечение: +20%
Ежедневное - Fighter 1 Daily Terrifyingimpact.png Ужасающий удар Вы испускаете бешеный боевой крик, выворачивающий землю под ногами врагов. Пораженные враги оглушаются.

Дополнительный уровень: Урон: +15%
Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое - Fighter 1 Encounter Kneebreaker.png Подсечка Вы ломаете врагу колено, нанося ему отложенный урон и временно замедляя.

Дополнительный уровень: Длительность ослабления: +2 сек.
Классовая особенность - Fighter Classfeature Enhancedmark.png Усиленная отметка Помеченные цели копят ненависть, пока остаются помеченными, а вы вызываете на 75% больше ненависти, нанося им удары.

Дополнительный уровень: Ненависть: +75%
Классовая особенность - Fighter Classfeature Guardedassault.png Защищенный натиск При блокировании вы отражаете в атакующего 5% от получаемого урона. Этот урон не может превышать 15% от вашего максимума хитов.

Дополнительный уровень: Урон: +5%
Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное - Fighter 1 Atwill Crushingsurge.png Сокрушающая волна Вы с наслаждением обрушиваете на врага несколько размеренных ударов. Каждый удар лечит вас, причем второй и третий удары восстанавливают больше хитов.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Лечение: +10%
Боевое - Fighter 1 Encounter Knightschallenge.png Рыцарский вызов Вы бросаете цели вызов и вступаете с ней в поединок. Пока длится поединок, вы и ваша цель наносите удвоенный урон друг другу и половину урона всем остальным.

При использовании против других игроков вы наносите на 50% больше урона вместо удвоенного урона.

Дополнительный уровень: Длительность усиления: +2 с

Классовая особенность - Fighter Classfeature Combatsuperiority.png Боевое превосходство Когда вы получаете удар от врага, вы наносите ему на 5% больше урона, а он наносит вам на 5% меньше урона в течение 8 секунд.

Дополнительный уровень: Урон: +1%, Поглощение урона: +1%
Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое - Fighter 1 Encounter Steelserpentstrike.png Наковальня рока Ваш удар обрушивается на голову врага, нанося серьезный урон. Если у цели осталось 50% или меньше здоровья, вы наносите дополнительный урон в течение 5 секунд.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Боевое
Fighter 1 Encounter Frontlinesurge.png Фронтовая волна Вы отбрасываете врагов назад, оставляя их лежащими, что позволяет вам с соратниками продвинутся вперед. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете его с ног.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Отбрасывание: +1 фут
Боевое
Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png
Greatweapon Encounter Flourish.png Росчерк клинка С изяществом мастера вы оглушаете своего противника и с ослепительной скоростью наносите удар клинком.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Классовая особенность
Fighter Classfeature Ferociousreaction.png Резкая реакция Когда у вас остается менее 15% хитов, вы восстанавливаете 25% хитов, атаковавший вас враг получает столько же урона, и вы получаете бонус к сопротивляемости урону на 10 секунд. Этот эффект может сработать только раз в 3 минуты.

Дополнительный уровень: Период восстановления: -30 сек., Хиты за активацию: +7,5%
Классовая особенность
Greatweapon Class Steelblitz.png Стальной блиц Каждый раз, когда вы наносите урону врагу, вы с вероятностью в 25% можете тут же повторить удар и нанести при этом 60% урона вашего оружия.

Дополнительный уровень: Урон: +5%
Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное
Fighter 1 Atwill Threateningrush.png Угрожающий рывок Вы бросаетесь на цель и врезаетесь в нее. причиняя серьезную боль. Цель и ближайшие к ней враги временно помечаются.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Свободное
Greatweapon Atwill Weaponmasterstrike.png Мастерской удар Вы наносите врагам мастерской удар, а затем сразу же атакуете со спины, ненадолго повышая урон от ваших свободных умений.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Ослабление: +2 сек.
Боевое - Fighter 3 Encounter Rainofblows.png Призыв в битву Яростный боевой крик, временно повышающий скорость движения и набора ОД и урон у вашей группы. Все участники группы также получают временные хиты, количество которых равно небольшой доле от максимального числа ваших хитов. Восстанавливает 8% бодрости в течении 8 секунд.

Дополнительный уровень: Скорость: +2, Временные хиты: +1%, Урон: +5%
Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное - Fighter 1 Daily Supremacyofsteel.png Превосходство стали Вы готовы набросится на всякого, кто посмеет ударить вас. Враг получает в ответ часть нанесенного вам урона, а вы повышаете вероятность парирования.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Длительность усиления: +2 сек.
Классовая особенность
Boons Reprisal.png Подавление падших Если на врага действуют эффекты контроля, вы наносите ему на 5% больше урона.

Дополнительный уровень: Урон: +5%
Классовая особенность
Greatweapon Encounter Steeldefense.png Стальная оборона При использовании ежедневного умения вы получаете иммунитет к урону на 2 секунды.

Дополнительный уровень: Длительность усиления: +0,5 сек.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое - Fighter 1 Encounter Ironwarrior.png Железный воин Вы получаете временные хиты, количество которых зависит от ваших потерянных хитов, а восстановление бодрости повышается на 50%. Кроме того, во время действия этого бонуса все ваши атаки вызывают на 200% больше ненависти, а вы получаете 30% к сопротивляемости урону.

Дополнительный уровень: Длительность усиления: +1 сек., Плюс к ненависти: 50%
Боевое - Fighter 1 Encounter Knightsvalor.png Рыцарская доблесть Вы защищаете группу, временно перехватывая половину наносимого урона. Ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от перехваченного урона.

Дополнительный уровень: Сопротивляемость урону для Рыцарской доблести: +10%
Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое - Fighter 1 Encounter Bullcharge.png Натиск быка Вы яростно бросаетесь на врага и отбрасываете его, сбивая с ног.
Это умение на 3 секунды повышает вашу сопротивляемость урона на 50%.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Отбрасывание: +10 футов
Ежедневное
Fighter 1 Daily Indomitablestrength.png Необузданная сила Вы наносите цели два удара, отбрасывая ее и сбивая с ног.
В течение ограниченного времени цель наносит на 20% меньше урона.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Действие ослабления: +1 сек.
Ежедневное
Greatweapon Daily Crescendo.png Крещендо Вы оглушаете врага вихрем атак, а затем наносите удары под различным углом, чтобы сбить противника с ног. Во время атаки вы получаете иммунитет к эффектам контроля.

Дополнительный уровень: Урон: +12%
Классовая особенность
Fighter Classfeature Enduringwarrior.png Стойкий воин Принимаемое лечение от заклинаний повышается на 10%, а убивая врага, вы восстанавливаете 1% от максимального числа хитов.

Дополнительный уровень: Принимаемое лечение: +5%, Лечение при убийстве: +1%
Классовая особенность
Greatweapon Class Steelgrace.png Стальная грация Вы приобретаете в бою легкую поступь, за счет чего ваша скорость бега увеличивается на 10%, ваше оружие становится точнее и повышается вероятность парирования и вероятность критического удара.

Дополнительный уровень: Вероятность критического удара: +1%, Вероятность парирования: +1%, Скорость: +2,5%
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое - Fighter Encounter Commandersstrike.png Удар командира Вы наносите врагу и приказываете соратникам атаковать. В течение 5 секунд следующая атака боевым умением каждого из соратников по помеченному врагу наносит 10% дополнительно урона.

Дополнительный уровень: Урон: +10%, Боевой бонус Урон: +10%
Классовая особенность - Fighter Classfeature Desperatesurvival.png Отчаянное выживание Повышает шанс парирования на 3%. Если ваш запас хитов меньше 35%, то бодрость восстанавливается на 30% быстрее.

Дополнительный уровень: Вероятность парирования: +1%, Ограничение по здоровью: +5%
Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое - Fighter Encounter Linebreakerassault.png Линейный прорыв Вы делаете быстрый рывок вперед, проносясь сквозь врагов. Враги получают мгновенное ошеломление, а ваша сопротивляемость урону повышается на 10% на 10 секунд.

Дополнительный уровень: Урон: +10%
Классовая особенность - Fighter Classfeature Shieldwarriorswrath.png Гнев щитоносца При успешном блокировании атаки вы увеличиваете на 1% урон. Эффект накапливается до 5 раз. Длится 15 секунд.

Дополнительный уровень: Урон: +1%
Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править вики-текст]

Путь героя[править | править вики-текст]

Название Количество очков Описание
Ранг 1
Icons Powers Feat Presence 01.png Волна активности 5 Вы получаете на 2/4/6/8/10% больше ОД во время действия умения Страж.
Icons Powers Feat Courage 01.png Средоточие силы 5 Повышает эффективность силы на 5/10/15%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложение 5 Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Powers Feat Enduring 01.png Защищенное возрождение 5 Если на вас действует умение контроля, вы получаете 2/3/4% от числа своих хитов на 10 секунд. Может сработать раз в 30 секунд.
Icons Powers Feat Enduring 01.png Отвлекающий щит 5 Когда вы защищаетесь от атаки, атакующий в течение короткого времени наносит на 1/2/3/4/5% меньше урона.
Icons Powers Feat Enduring 01.png Специализация на доспехах 5 Увеличивает эффективность класса защиты и обороны на 1/2/3/4/5%.
Ранг 3
Icons Powers Feat Presence 01.png Сильный вызов 5 Вы вызываете на 5/10/15% больше ненависти.
Icons Powers Feat Damage 01.png Мощная атака 5 Урон от боевых и свободных умений увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Feat Proficiency.png Стойкость 5 Если вас лечит умение игрока, вы получаете временные хиты, количество которых равно 1/2/3% от ваших максимальных хитов. (Период восстановления - 40 секунд.)
Ранг 4
Icons Powers Feat Enduring 02.png Прижать к стене 5 Враги, сбитые с ног вашими умениями, остаются лежать на 0,1/0,2/0,3% секунды дольше.
Icons Powers Feat Assault 01.png Владение оружием 5 Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 01.png Призрачный щит 5 Бонус к урону от боевого преимущества перед вами уменьшается на 5/10/15/20/25%.

Завоеватель[править | править вики-текст]

Icons Feats Instigatorsvengeance.png

Завоеватель мастерски владеет оружием и благодаря своим талантам, критическим ударам и боевому преимуществу наносит противникам повышенный урон.

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Прилив силы 5 - Icons Feats Martialmastery.png Если у вас меньше 50% здоровья, вы получаете на 2/4/6/8/10% ОД.
Принятие мер 5 - Icons Feats Sentinelsaegisb.png Получая критический удар, вы получаете и временные хиты, количество которых равно 1/2/3/4/5% от ваших максимальных хитов. (Период восстановления - 50 секунд.)
Разъяренный воин 5 - Icons Feats Battlefervor.png При наличии временных хитов вы наносите на 3/6/9/12/15% больше урона.
Усиленный выплеск 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png 64px Фронтовая волна теперь оставляет целей лежать на земле на 0,1/0‚2/0‚3/0‚4/0‚5 сек. дольше и наносит на 1/2/3/4/5% больше урона.
Оглушающий росчерк 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Feat Archer Quarry.png Вероятность нанести критический удар Росчерком клинка повышается на 1/2/3/4/5%. Последний удар в атаке на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1 сек. оглушает врага.
Зазубренные клинки 5 - Feat Archer Lethalhunter.png При нанесении критического удара противник получает открытую рану. длительность аффекта - 10 секунд. Затем противник получит 150/300/450/600/750% от урона вашим оружием.
Сокрушающий щит 5 - Icons Feats Recklessattacker.png Ваши умения Таран щитом и Железный прилив наносят на 4/8/12/16/20% больше урона.
Стиль «Жестокий клинок» 5 - Icons Feats ExemplarsHaste.png Рассечение наносит на 3/6/9/12/15% больше урона.
Ошеломляющий вызов 5 - Icons Feats Stunningflourish.png Урон от Гнева грифона увеличивается на 4/8/12/16/20%, если цель недавно была поражена Гневом грифона, усиленным Ошеломляющим вызовом. Кроме того, бонус к урону от Рыцарского вызова увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Тактическое превосходство 5 - Icons Feats Impassionedpleas.png Вы наносите на 11213141596 больше урона, а Боевое превосходство увеличивает урон еще на 1/2/3/4/5%.
Угрожающий удар 5 - Icons Feats Wrathfulstrikes.png Радиус действия Злодейской угрозы увеличивается на 1/2/3/4/5 фт. Ужасающий удар и Злодейская угроза наносят на 2/4/6/8/10% больше урона.
Безрассудная атака 1 - Icons Feats Instigatorsvengeance.png При нанесении вам урона вы получаете Безрассудную атаку. При этом наносимый вами урон повышается на 5%, а вероятность критического удара - на 2%. Безрассудная атака длится 10 секунд и суммируется до 5 раз.

Защитник[править | править вики-текст]

Icons Feats Ironguard.png

Защитник специализируется на поглощении сильных ударов с помощью щита и защите группы от урона.

Доспехи Багамута 5 - Icons Feats Ancientwarding.png Пока уровень бодрости составляет менее 30% от ее максимума, вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона от любого источника.
Ловкость в латах 5 - Feat Archer Elusivehunter.png Вы с вероятностью 1/2/3/4/5% парируете атаки.
Оборона щитом 5 - Feat Proficiency.png Бонус 1/2/3/4/5 к КЗ.
Железная концентрация 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Feat Archer Seeker.png Резкая реакция дополнительно лечит вас на 2/4/6/8/10% от максимального количества хитов. Фронтовая волна теперь с вероятностью 20/40/60/80/100% приводит к насмешке над пораженными целями и отмечает их.
Неколебимая стойкость 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Icons Feats StayingPower.png Мастерский удар снижает у цели смягчение урона от ваших боевых умений на 2/4/6/8/10%.
Неизменный курс 5 - Icons Feats Battletrample.png Каждый соратник в радиусе 20 футов ускоряет ваше восстановление бодрости на 2/4/6/8/10%.
Преданный защитник 5 - Feat Archer Wardenscourage.png Заблокировав атаку, вы на 6 секунд получаете 1/2/3/4/5% к вероятности парирования.
Мастер щита 5 - Icons Powers Feat Enduring 01.png Умение Страж поглощает бодрость на 2/4/6/8/10% медленнее.
Драчливый воин 5 - Icons Powers Feat Power 01.png Рыцарская доблесть повышает сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%, а Принуждение к ненависти наносит на 2/4/6/8/10% больше урона и вызывает больше ненависти.
Умелый воин со щитом 5 - Icons Feats Recklessattacker.png Ваши свободные умения Таран щитом и Раздражающий удар наносят на 3/6/9/12/15% больше урона.
Ошеломительное столкновение 5 - Icons Feats WeaponMastery.png Превосходство стали и Ужасающий удар временно уменьшат у пораженных целей сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%.
Железная стража 1 - Icons Feats Ironguard.png С каждым ударом по врагу ближнем бою вы снимаете наносимый врагом урон на 5%. Максимальное снижение урона 20%.

Тактик[править | править вики-текст]

Feat Assault.png

Тактик, мастер стратегии на поле боя, много анализирует и занимается планированием. Умения контроля и угрозы позволяют ему держать противников на нужном расстоянии.

В бой 5 - Icons Powers Feat Tactical 01.png Периоды восстановления боевых умений уменьшаются на 2/4/6/8/10%.
Сокрушительная ось 5 - Feat Archer Bleedingprecision.png Цели, пораженные вашими умениями контроля, получат на 2/4/6/8/10% больше урона течение 3 секунд.
Пугающий вызов 5 - Icons Powers Feat Courage 01.png Помеченные цели наносят полный урон вам и на 2/4/6/8/10% меньше урона вашим соратникам.
Боевой топот 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Feat Archer Expertskirmisher.png Нанося дополнительный урон Подавлением падших, вы также набираете ненависть, равную 5/10/15/20/25% от нанесенного урона оружием, и наносите физический урон, равный 5/10/15/20/25% от нанесенного урона оружием.
Зловещее обещание 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Icons Feats WhirlwindSneakAttack.png Крещендо уменьшает получаемый уран на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
Ободряющая речь 5 - Icons Feats Impassionedpleas.png Соратники в радиусе 30 футов получат Од на 1/2/3/4/5% быстрее.
Единение 5 - Icons Feats Improvedreaction.png Соратники в радиусе 30 футов получат на 1/2/3/4/5% меньше урана.
Вдохновляющий вождь 5 - Icons Feats Powerofthesun.png Призыв в битву повышает уран, который наносит ваша группа, на 1/2/3/4/5%
Могучий удар 5 - Feat Archer Masterofcombat.png Удар с выпадом вызывает на 4/8/12/16/20% больше ненависти и с вероятностью 20/40/60/80/100% прерывает цель.

Время восстановления Линейного прорыва теперь снижается на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1 сек. за каждую пораженную цель.

Волна прилива 5 - Icons Feats ReinforcedSurge.png Железный прилив также уменьшает количество получаемого физического урона на 2/4/6/8/10%.
Ужасающая угроза 5 - Icons Feats Stunningflourish.png Наковальня рока : вероятностью 20/40/60/80/100% оглушает цель на 1 секунду.
Искусство рукопашной 1 - Feat Assault.png При получении урона вы и ваши соратники в радиусе 50 футов набираете ОД. Количество получаемых ОД тем больше, чем выше ваша сопротивляемость урону.

Ссылки[править | править вики-текст]