Воин

Icon Build Player Guardian.png

Воин

Роль
Защитник
Второстепенный контролер

Характеристики

Основная
Выносливость
Вторичные
Сила
Ловкость
Символ Воина-стража

Воин-страж - мужественный и сильный боец, который в совершенстве владеет защитными приемами и не понаслышке знает, что такое рукопашный бой. Благодаря тяжелому латному доспеху и щиту воин-страж на поле боя представляет собой настоящий оплот, а длинный меч и сконцентрированная ненависть позволяют ему с легкостью прорубаться через толпы врагов.

Воин-страж является лучшим защитников для своих союзников, благодаря мощной броне и щиту этот класс способен выдержать любую атаку противника и привлекать внимание на себя, что существенно облегчает прохождение подземелий для соратников. Но несмотря на мощную защиту его атакующие способности слабее других персонажей из-за практически отсутствующего критического урона. Однако этот недостаток компенсируется понижением защиты и урона врага что дает возможность нанести увеличить наносимый врагу урон и снизить получаемый.

Характеристики[править | править код]

Первичная характеристика Воина-стража - Выносливость, второстепенные - Сила и Ловкость

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Бонус к урону 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Получаемые очки действия 1%
Максимум Хитов 2%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Отметка[править | править код]

Будучи танкующим классом, воины-стражи умеют провоцировать врагов. При помощи классовой механики вы можете Отметить любую цель, настроив ее против себя. Когда вы отмечаете цель, у нее понижается сопротивляемость урону, а попадая по ней, вы будете вызывать вдвое больше ненависти. Главной целью считается тот враг, которого вы отметили последним.

Предыдущие цели теряют этот статус и, нанеся вам урон, освобождаются от метки. После защищенных атак метка с цели не снимается.

Пути идеала[править | править код]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Ironvanguard Selected.png
Class Icon Player Secondary Swordmaster Gf Selected.png
Железный авангард Мастер меча
защитная роль
«С каждой атакой я становлюсь сильнее и крепче». Вы воплощение физического совершенства: могучее тело излучает силу, а путь к победе устлан трупами врагов. На передовой вам нет равных.
нанесение урона
«Этот клинок изящен и смертоносен - страшное оружие и настоящее произведение искусства». Вы с клинком одно целое. Вы мастер меча, способный по-особенному использовать сталь - другие воины о таком не могут даже мечтать.

Умения[править | править код]

Тип Умение Путь идеала Описание
Тактическое Fighter 2 Utility Block.png Страж Вы блокируете 80% наносимого фронтального урона, расходуя свою бодрость. Кроме того, нейтрализуются некоторые эффекты контроля, такие как ошеломление или оглушение.
Свободное Fighter 1 Atwill Cleave.png Рассечение Вы наносите широкие удары по врагам перед собой. Третий удар наносит дополнительный урон.

Восстанавливает 5% бодрости.
Свободное Fighter 1 Atwill Tideofiron.png Железный прилив Вы наносите врагу удар щитом, снижая его сопротивляемость урону от ваших атак.

Восстанавливает 10% бодрости.
Боевое 20x20px Удар с выпадом Вы бросаетесь на врага и убиваете его мощным колющим ударом. Атака наносит урон и врагам, стоящим в конусообразной области позади цели. Враги, попавшие в конус, получают 2/3 изначального урона, но их ненависть растет в полной мере.

Используя умение, вы на 3 секунды получаете 50% к сопротивляемости урону.
Ежедневное Fighter 1 Daily Villainsmenace.png Злодейская угроза Вы с благородным гневом бьете по земле и наносите урон всем врагам вокруг вас. В приливе ярости вы наносите повышенный урон и получаете иммунитет к обезвреживающим эффектам и 20% к сопротивляемости урону.
Классовая особенность Fighter Classfeature Charge.png Талант щитоносца Умение Страж поглощает бодрость на 5% медленнее.
Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое Fighter 1 Encounter Enforcedthreat.png Принудительная ненависть 5 Вы издеваетесь над ближайшими врагами, отмечая их и заставляя бросаться в атаку.

Восстанавливает 15% бодрости в течение 8 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Spinningsweep.png Гнев грифона 5 Вы наносите мощный удар сверху, который ненадолго оглушает врага.

У этого умения есть 3 атаки.
Потрачено очков: 10, уровень 10
Ежедневное Fighter 1 Daily Fightersrecovery.png Восстановление бойца 10 Вы набираетесь сил для предстоящей битвы. В течение определенного времени вы будете получать здоровье в размере значительной доли от наносимого урона.
Ежедневное Fighter 1 Daily Terrifyingimpact.png Ужасающий удар 10 Вы испускаете бешеный боевой крик, выворачивающий землю под ногами врагов. Пораженные враги оглушаются.
Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Fighter 1 Encounter Kneebreaker.png Подсечка 15 Вы ломаете врагу колено, нанося ему отложенный урон и временно замедляя.
Классовая особенность Fighter Classfeature Enhancedmark.png Усиленная отметка 15 Помеченные цели копят ненависть, пока остаются помеченными, а вы вызываете на 75% больше ненависти, нанося им удары.
Классовая особенность Fighter Classfeature Guardedassault.png Защищенный натиск 15 При блокировании вы отражаете в атакующего 5% от получаемого урона. Этот урон не может превышать 15% от вашего максимума хитов.
Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное Fighter 1 Atwill Crushingsurge.png Сокрушающая волна 20 Вы с наслаждением обрушиваете на врага несколько размеренных ударов. Каждый удар лечит вас, причем второй и третий удары восстанавливают больше хитов.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightschallenge.png Рыцарский вызов 20 Вы бросаете цели вызов и вступаете с ней в поединок. Пока длится поединок, вы и ваша цель наносите удвоенный урон друг другу и половину урона всем остальным.

При использовании против других игроков вы наносите на 50% больше урона вместо удвоенного урона.
Классовая особенность Fighter Classfeature Combatsuperiority.png Боевое превосходство 20 Когда вы получаете удар от врага, вы наносите ему на 5% больше урона, а он наносит вам на 5% меньше урона в течение 8 секунд.
Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое Fighter 1 Encounter Steelserpentstrike.png Наковальня рока 30 Ваш удар обрушивается на голову врага, нанося серьезный урон. Если у цели осталось 50% или меньше здоровья, вы наносите дополнительный урон в течение 5 секунд.
Боевое Fighter 1 Encounter Frontlinesurge.png Фронтовая волна 30 Вы отбрасываете врагов назад, оставляя их лежащими, что позволяет вам с соратниками продвинутся вперед. С помощью этого умения вы оглушаете противника, а не сбиваете его с ног.
Боевое Greatweapon Encounter Flourish.png Росчерк клинка 30 С изяществом мастера вы оглушаете своего противника и с ослепительной скоростью наносите удар клинком.
Классовая особенность Fighter Classfeature Ferociousreaction.png Резкая реакция 30 Когда у вас остается менее 15% хитов, вы восстанавливаете 25% хитов, атаковавший вас враг получает столько же урона, и вы получаете бонус к сопротивляемости урону на 10 секунд. Этот эффект может сработать только раз в 3 минуты.
Классовая особенность Greatweapon Class Steelblitz.png Стальной блиц 30 Каждый раз, когда вы наносите урону врагу, вы с вероятностью в 25% можете тут же повторить удар и нанести при этом 60% урона вашего оружия.
Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное Fighter 1 Atwill Threateningrush.png Угрожающий рывок 35 Вы бросаетесь на цель и врезаетесь в нее. причиняя серьезную боль. Цель и ближайшие к ней враги временно помечаются.
Свободное Greatweapon Atwill Weaponmasterstrike.png Мастерской удар 35 Вы наносите врагам мастерской удар, а затем сразу же атакуете со спины, ненадолго повышая урон от ваших свободных умений.
Боевое Fighter 3 Encounter Rainofblows.png Призыв в битву 35 Яростный боевой крик, временно повышающий скорость движения и набора ОД и урон у вашей группы. Все участники группы также получают временные хиты, количество которых равно небольшой доле от максимального числа ваших хитов. Восстанавливает 8% бодрости в течении 8 секунд.
Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное Fighter 1 Daily Supremacyofsteel.png Превосходство стали 40 Вы готовы набросится на всякого, кто посмеет ударить вас. Враг получает в ответ часть нанесенного вам урона, а вы повышаете вероятность парирования.
Классовая особенность Boons Reprisal.png Подавление падших 40 Если на врага действуют эффекты контроля, вы наносите ему на 5% больше урона.
Классовая особенность Greatweapon Encounter Steeldefense.png Стальная оборона 40 При использовании ежедневного умения вы получаете иммунитет к урону на 2 секунды.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое Fighter 1 Encounter Ironwarrior.png Железный воин 45 Вы получаете временные хиты, количество которых зависит от ваших потерянных хитов, а восстановление бодрости повышается на 50%. Кроме того, во время действия этого бонуса все ваши атаки вызывают на 200% больше ненависти, а вы получаете 30% к сопротивляемости урону.
Боевое Fighter 1 Encounter Knightsvalor.png Рыцарская доблесть 45 Вы защищаете группу, временно перехватывая половину наносимого урона. Ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от перехваченного урона.
Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Fighter 1 Encounter Bullcharge.png Натиск быка 50 Вы яростно бросаетесь на врага и отбрасываете его, сбивая с ног.

Это умение на 3 секунды повышает вашу сопротивляемость урона на 50%.
Ежедневное Fighter 1 Daily Indomitablestrength.png Необузданная сила 50 Вы наносите цели два удара, отбрасывая ее и сбивая с ног.

В течение ограниченного времени цель наносит на 20% меньше урона.
Ежедневное Greatweapon Daily Crescendo.png Крещендо 50 Вы оглушаете врага вихрем атак, а затем наносите удары под различным углом, чтобы сбить противника с ног. Во время атаки вы получаете иммунитет к эффектам контроля.
Классовая особенность Fighter Classfeature Enduringwarrior.png Стойкий воин 50 Принимаемое лечение от заклинаний повышается на 10%, а убивая врага, вы восстанавливаете 1% от максимального числа хитов.
Классовая особенность Greatweapon Class Steelgrace.png Стальная грация 50 Вы приобретаете в бою легкую поступь, за счет чего ваша скорость бега увеличивается на 10%, ваше оружие становится точнее и повышается вероятность парирования и вероятность критического удара.
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое Fighter Encounter Commandersstrike.png Удар командира 60 Вы наносите врагу и приказываете соратникам атаковать. В течение 5 секунд следующая атака боевым умением каждого из соратников по помеченному врагу наносит 10% дополнительно урона.
Классовая особенность Fighter Classfeature Desperatesurvival.png Отчаянное выживание 60 Повышает шанс парирования на 3%. Если ваш запас хитов меньше 35%, то бодрость восстанавливается на 30% быстрее.
Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Fighter Encounter Linebreakerassault.png Линейный прорыв 65 Вы делаете быстрый рывок вперед, проносясь сквозь врагов. Враги получают мгновенное ошеломление, а ваша сопротивляемость урону повышается на 10% на 10 секунд.
Классовая особенность Fighter Classfeature Shieldwarriorswrath.png Гнев щитоносца 65 При успешном блокировании атаки вы увеличиваете на 1% урон. Эффект накапливается до 5 раз. Длится 15 секунд.
Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править код]

Путь героя[править | править код]

Умение Путь идеала Описание
Ранг 1
Icons Powers Feat Presence 01.png Волна активностиВы получаете на 2/4/6/8/10% больше ОД во время действия умения Страж.
Icons Powers Feat Courage 01.png Средоточие силыПовышает эффективность силы на 5/10/15%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложениеВаше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Powers Feat Enduring 01.png Отвлекающий щитКогда вы защищаетесь от атаки, атакующий в течение короткого времени наносит на 1/2/3/4/5% меньше урона.
Icons Powers Feat Enduring 01.png Специализация на доспехахУвеличивает эффективность класса защиты и обороны на 1/2/3/4/5%.
Ранг 3
Icons Powers Feat Presence 01.png Сильный вызовВы вызываете на 5/10/15% больше ненависти.
Icons Powers Feat Damage 01.png Мощная атакаУрон от боевых и свободных умений увеличивается на 2/4/6/8/10%.
20x20px СтойкостьЕсли вас лечит умение игрока, вы получаете временные хиты, количество которых равно 1/2/3% от ваших максимальных хитов. (Период восстановления - 40 секунд.)
Ранг 4
Icons Powers Feat Enduring 02.png Прижать к стенеВраги, сбитые с ног вашими умениями, остаются лежать на 0,1/0,2/0,3% секунды дольше.
Feat Assault.png Владение оружиемВероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 01.png Призрачный щитБонус к урону от боевого преимущества перед вами уменьшается на 5/10/15/20/25%.

Пути идеала[править | править код]

Завоеватель[править | править код]

Завоеватель мастерски владеет оружием и благодаря своим талантам, критическим ударам и боевому преимуществу наносит противникам повышенный урон.

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Прилив силы 5 - Icons Feats Martialmastery.png Если у вас меньше 50% здоровья, вы получаете на 2/4/6/8/10% ОД.
Принятие мер 5 - Icons Feats Sentinelsaegisb.png Получая критический удар, вы получаете и временные хиты, количество которых равно 1/2/3/4/5% от ваших максимальных хитов. (Период восстановления - 50 секунд.)
Разъяренный воин 5 - Icons Feats Battlefervor.png При наличии временных хитов вы наносите на 3/6/9/12/15% больше урона.
Усиленный выплеск 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png 64px Фронтовая волна теперь оставляет целей лежать на земле на 0,1/0‚2/0‚3/0‚4/0‚5 сек. дольше и наносит на 1/2/3/4/5% больше урона.
Оглушающий росчерк 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png Feat Archer Quarry.png Вероятность нанести критический удар Росчерком клинка повышается на 1/2/3/4/5%. Последний удар в атаке на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1 сек. оглушает врага.
Зазубренные клинки 5 - Feat Archer Lethalhunter.png При нанесении критического удара противник получает открытую рану. Длительность аффекта - 10 секунд. Затем противник получит 100/200/300/400/500% от урона вашим оружием.
Сокрушающий щит 5 - Icons Feats Recklessattacker.png Ваши умения Таран щитом и Железный прилив наносят на 4/8/12/16/20% больше урона.
Стиль «Жестокий клинок» 5 - Icons Feats ExemplarsHaste.png Рассечение наносит на 3/6/9/12/15% больше урона.
Ошеломляющий вызов 5 - Icons Feats Stunningflourish.png Урон от Гнева грифона увеличивается на 4/8/12/16/20%, если цель недавно была поражена Гневом грифона, усиленным Ошеломляющим вызовом. Кроме того, бонус к урону от Рыцарского вызова увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Тактическое превосходство 5 - Icons Feats Impassionedpleas.png Вы наносите на 1/2/3/4/5% больше урона, а Боевое превосходство увеличивает урон еще на 1/2/3/4/5%.
Угрожающий удар 5 - Icons Feats Wrathfulstrikes.png Радиус действия Злодейской угрозы увеличивается на 1/2/3/4/5 фт. Ужасающий удар и Злодейская угроза наносят на 2/4/6/8/10% больше урона.
Безрассудная атака 1 - Icons Feats Instigatorsvengeance.png При нанесении вам урона вы получаете Безрассудную атаку. При этом наносимый вами урон повышается на 5%, а вероятность критического удара - на 2%. Безрассудная атака длится 10 секунд и суммируется до 5 раз.

Защитник[править | править код]

Защитник специализируется на поглощении сильных ударов с помощью щита и защите группы от урона.

Доспехи Багамута 5 - Icons Feats Ancientwarding.png Пока уровень бодрости составляет менее 30% от ее максимума, вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона от любого источника.
Ловкость в латах 5 - Feat Archer Elusivehunter.png Вы с вероятностью 1/2/3/4/5% парируете атаки.
Оборона щитом 5 - 64px Бонус 1/2/3/4/5 к КЗ.
Железная концентрация 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Feat Archer Seeker.png Резкая реакция дополнительно лечит вас на 2/4/6/8/10% от максимального количества хитов. Фронтовая волна теперь с вероятностью 20/40/60/80/100% приводит к насмешке над пораженными целями и отмечает их.
Неколебимая стойкость 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png 64px Мастерский удар снижает у цели смягчение урона от ваших боевых умений на 2/4/6/8/10%.
Неизменный курс 5 - Icons Feats Battletrample.png Каждый соратник в радиусе 20 футов ускоряет ваше восстановление бодрости на 2/4/6/8/10%.
Преданный защитник 5 - Feat Archer Wardenscourage.png Заблокировав атаку, вы на 6 секунд получаете 1/2/3/4/5% к вероятности парирования.
Мастер щита 5 - Icons Powers Feat Enduring 01.png Умение Страж поглощает бодрость на 2/4/6/8/10% медленнее.
Драчливый воин 5 - Icons Powers Feat Power 01.png Рыцарская доблесть повышает сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%, а Принуждение к ненависти наносит на 2/4/6/8/10% больше урона и вызывает больше ненависти.
Умелый воин со щитом 5 - Icons Feats Recklessattacker.png Ваши свободные умения Таран щитом и Раздражающий удар наносят на 3/6/9/12/15% больше урона.
Ошеломительное столкновение 5 - Icons Feats WeaponMastery.png Превосходство стали и Ужасающий удар временно уменьшат у пораженных целей сопротивляемость урону на 1/2/3/4/5%.
Железная стража 1 - Icons Feats Ironguard.png С каждым ударом по врагу ближнем бою вы снимаете наносимый врагом урон на 5%. Максимальное снижение урона 20%.

Тактик[править | править код]

Тактик, мастер стратегии на поле боя, много анализирует и занимается планированием. Умения контроля и угрозы позволяют ему держать противников на нужном расстоянии.

В бой 5 - Icons Powers Feat Tactical 01.png Периоды восстановления боевых умений уменьшаются на 2/4/6/8/10%.
Сокрушительная ось 5 - Feat Archer Bleedingprecision.png Цели, пораженные вашими умениями контроля, получат на 2/4/6/8/10% больше урона течение 3 секунд.
Пугающий вызов 5 - Icons Powers Feat Courage 01.png Помеченные цели наносят полный урон вам и на 2/4/6/8/10% меньше урона вашим соратникам.
Боевой топот 5 Class Icon Player Secondary IronVanguard Selected.png Feat Archer Expertskirmisher.png Нанося дополнительный урон Подавлением падших, вы также набираете ненависть, равную 5/10/15/20/25% от нанесенного урона оружием, и наносите физический урон, равный 5/10/15/20/25% от нанесенного урона оружием.
Зловещее обещание 5 Class Icon Player Secondary Swordmaster Selected.png 64px Крещендо уменьшает получаемый уран на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
Ободряющая речь 5 - Icons Feats Impassionedpleas.png Соратники в радиусе 30 футов получат Од на 1/2/3/4/5% быстрее.
Единение 5 - Icons Feats Improvedreaction.png Соратники в радиусе 30 футов получат на 1/2/3/4/5% меньше урана.
Вдохновляющий вождь 5 - Icons Feats Powerofthesun.png Призыв в битву повышает уран, который наносит ваша группа, на 1/2/3/4/5%
Могучий удар 5 - Feat Archer Masterofcombat.png Удар с выпадом вызывает на 4/8/12/16/20% больше ненависти и с вероятностью 20/40/60/80/100% прерывает цель.

Время восстановления Линейного прорыва теперь снижается на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1 сек. за каждую пораженную цель.

Волна прилива 5 - 64px Железный прилив также уменьшает количество получаемого физического урона на 2/4/6/8/10%.
Ужасающая угроза 5 - Icons Feats Stunningflourish.png Наковальня рока : вероятностью 20/40/60/80/100% оглушает цель на 1 секунду.
Искусство рукопашной 1 - Feat Assault.png При получении урона вы и ваши соратники в радиусе 50 футов набираете ОД. Количество получаемых ОД тем больше, чем выше ваша сопротивляемость урону.

Ссылки[править | править код]