Внутрь башни

Внутрь башни

Область
Квартал Башни
Уровень
11
Следующий
Выдает
Помощник Луган
Начало
Таверна «Упавшая башня»
Завершение
Таверна «Упавшая башня»
Завершить у
Помощник Луган

Задача для волшебника.

Цель[править | править код]

Поговорите с призраком архимага в Упавшей башне.

Резюме[править | править код]

Думаю, ты не знаешь меня, так что мне пришлось послать письмо, чтобы как-то представиться. В любом случае хорошо, что ты здесь.

Я ищу мага, что помог бы мне в работе над одним проектом. Я изучаю изменения в волшебстве, вызванные Колдовским мором. Когда-то в этом квартале размещалась гильдия магов Невервинтера. Ох, даже не знаю, с чего начать. У нас тут небольшая проблема с орками.

С вершины Упавшей башни сочится остаточная энергия, но из-за проклятых орков туда не попасть.

Задачи[править | править код]

  • Проберитесь в Упавшую башню и все разведайте
  • Проникните в разрушенную башню и поговорите с призраком архимага
  • Вернитесь к помощнику Лугану

Диалог[править | править код]

Диалог с архимагом Риквеном.
Кто решил подойти к архимагу Риквену? Мне пора перебираться на План Фуги? Как же долго, как долго...
Contact Icon Info.png
Удивительно, ваш ум по-прежнему жив, несмотря на прошедшие годы. Скажите, на что был похож Колдовской мор.
О, у меня гость! Хочешь узнать про Колдовской мор? Могу рассказать, но боюсь, что этот рассказ сведет тебя с ума...
Contact Icon Info.png
А что с вашей магией? Можете мне рассказать о старом колдовском мастерстве?
Известная мне магия и то, чем пользуешься ты, сильно различаются. Крушение Ткани магии лишило разума многих, кто разбирался в ее сплетениях. Но если ты хочешь познать древние искусства, это возможно. Обрывки Ткани еще сохранились кое-где. я покажу тебе простой фокус древних: заклинание «Призрачный звук». Помечу на твоей карте места, где оно еще действует. Старые книги заклинаний и другие волшебные реликвии также могут содержать древние секреты.
Contact Icon Info.png
Спасибо, я изучу ваши приемы. Кто знает, вдруг удастся узнать что-то новое.

Завершение[править | править код]

Тебе удалось найти призрак архимага Риквена?! И он тебя научил заклинанию двухсотлетней давности? Мы должны понять, как работает такая древность!

Награды[править | править код]

  • 364 очков опыта
  • Медь65