Веллоск

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Веллоск

3 Сфера наблюдения.png
Уровень
38-43
Тип
Область приключений

Экран загрузки Веллоск.png
Экран загрузки

Веллоск – это место первобытной силы, священное для варваров-утгаритов из племени Серых волков. В Веллоске также можно обнаружить древние нетерийские руины.

История[править | править код]

Древние нетерийские руины, найденные близ поселений Серых Волков, говорят о том, что много веков назад этими краями владел Нетерил. Теперь Веллоск стал полем боя между Серыми Волками, которые служат вернувшимся нетерийцам, и Отсутпниками, отвергающими их.

Нетерийцы долгое время изучали первобытную магическую силу, обнаруженную в лесах Веллоска. Это манящая сила очаровала их, но они так и не научились ею управлять.

Племя Серого Волка - одно из многих варварских племен, кочующих по дикому северу. Но кое-что отличает Серых Волков от остальных племен. Под светом полной луны люди племени Серых Волков превращаются в свирепых вервольфов. Но союз с нетерийцами помог Серым Волкам обуздать свою дикарскую природу и теперь они могут оборачиваться волками тогда, когда пожелают, не завися от силы луны.

Отступники когда-то принадлежали к племени варваров-утгаритов, носящему имя Серого Волка. Когда нетерийцы предложили племени Серого Волка союз, варваров охватил первобытный голод. Серые Волки без промедления принесли нетерийцам клятву верности в обмен на могущество, которое пообещали им создания тени.

Союз обещал быть выгодным для обеих сторон. Бойцы племени Серого Волка должны были помочь нетерийцам захватывать крепости, а взамен варвары бы получили контроль над окрестными лесами. Заключив альянс, нетерийцы стали использовать Серых Волков как свою ударную силу. Многие из членов племени были недовольны условиями союза и попытались свергнуть своих вождей. Восстание окончилось неудачей, а бунтарей назвали Отступниками.