Варвар-шаман

Icons Companion BarbarianShaman.png

Варвар-шаман

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Варвар-шаман – спутник, роль лидер.

Варвар из племени Лося, использующий силу природы для защиты окружающих.

Активный бонус[править | править код]

+105/165 к восстановлению сил.
+105/165 к восстановлению здоровья.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Воющий гнев Естественный ветер теперь наносит урон врагам, оказавшимся в центре бури.
Power Icon Companion Windbuffet.png Естественный ветер Укрепляющий ветер окружает всех соратников вблизи шамана, давая им временные хиты.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Sweepingblow.png Охраняющий удар Наносит урон выбранному противнику и восстанавливает ваше здоровье.

Источник[править | править код]

Подсказка[править код]

Варвар-шаман

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу вероятность критического удара максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +1,000 Могущество +2,000 Боевое преимущество

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion BarbarianShaman.png