Валюта

Игровой валютой является любой предмет, предназначенный для совершения покупок у торговцев NPC или других игроков.

Различны типы валют, доступные в Neverwinter можно посмотреть во вкладке "Казна" в инвентаре. Ниже приведен их список:

Основная валюта[править | править код]

  • Зарабатывайте деньги, побеждая врагов, выполняя задачи и продавая предметы. За деньги можно покупать предметы в большинстве магазинов. Одна серебряная монета Серебро равна 100 медным Медь, а одна золотая Золото - 100 серебряным. Максимальное количество денег: Золото214,748 Серебро36 Медь47
  • zen [[Не найдено|Не найдено]] – Собирайте ZEN, приобретая их на сайте Neverwinter или на бирже астральных бриллиантов и ZEN. Используйте ZEN, чтобы купить предметы на рынке ZEN или купить астральные бриллианты на бирже астральных бриллиантов и ZEN.
  • Слава Слава – Зарабатывайте славу, участвуя в матчах PvP. Используйте славу, чтобы покупать предметы в некоторых магазинах. Максимальное количество славы: 50,000 NW Glory Icon.png
  • Знаки гильдии Знаки гильдии – Знаки гильдии можно заработать, жертвуя ресурсы в сундуки гильдии. Вы должны состоять в гильдии, и у вашей гильдии должна быть крепость. Максимум знаков гильдии: 30,000Знаки гильдии
  • Астральные бриллианты Астральные бриллианты – Собирайте астральные бриллианты, покупая их на бирже астральных бриллиантов и ZEN или обрабатывая астральные алмазы. Используйте астральные бриллианты для покупки предметов на аукционе или покупке 25” на бирже астральных бриллиантов и ZEN. Максимальное количество астральных бриллиантов: Астральные бриллианты 100‚000‚000
  • Астральные алмазы [[Не найдено|Не найдено]] – Собирайте астральные алмазы, выполняя ежедневные задачи или взывая к божеству (Суне). Обрабатывайте Астральные алмазы [[Не найдено|астральные алмазы]] и превращайте в Астральные бриллианты астральные бриллианты , нажимая кнопку «Обработать».
  • Огненная монета Огненная монета – Зарабатывайте огненные монеты, взывая к божеству Суне в области отдыха или у алтаря. Огненные монеты накапливаются, пока вы не потратите их в молельне. Максимальное количество огненных монет, разрешенное для вашего персонажа, равно Огненная монета 500.
  • Небесная монета Небесная монета – Получите небесную монету за первое воззвание к божеству Суне в указанный день. Одновременно у вас может быть не более небесная монета 14 небесных монет.
  • Шаблон:Черный лед Черный лед – Предметы из оскверненного или очищенного черного льда со временем теряют свою силу, если их не подпитывать черным льдом. Вы получаете черный лед, обрабатывая необработанный черный лед.
  • Шаблон:Необработанный черный лед Необработанный черный лед – Получайте необработанный черный лед в Долине Ледяного Ветра. Необработанный черный лед Шаблон:Необработанный черный лед можно обработать и получить черный лед Шаблон:Черный лед на кузнице в Кер-Кениге.
  • Тармалунские обменные слитки Тармалунские обменные слитки – Тармалунские обменные слитки встречаются в сундуках. Вы можете обменять их на снаряжение, скакунов, контракты со спутниками и другие ценные предметы.
  • Серебристая чешуйка дракона [[Не найдено|Не найдено]] – У торговца чешуей дракона в Зале Правосудия могут быть ценные и нужные вам предметы.

Особая валюта[править | править код]

Печати[править | править код]

Валюты кампаний[править | править код]

  • Кампания: Равенлофт
    • Знамения Знамения – используется в кампании «Равенлофт» для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Баровийские монеты Баровийские монеты – используется для покупки артефактной экипировки и различных товаров в магазине кампании.
  • Кампания: Джунгли Чалта
    • Забытые тотемы Забытые тотемы – используется в кампании «Джунгли Чалта» для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Сокровища Чалта Сокровища Чалта – Сокровище, затерянное в джунглях... вместо со своим хозяином. Что ж, один странник теряет, другой находит.
  • Кампания: Незримое господство
    • Свидетельство зла Свидетельство зла – Документы и улики, намекающие на таинственные планы могущественных волшебников из Плащей Вознесения.
    • Тайны Многозвездных Тайны Многозвездных – Волшебники из Плащей Вознесения познали странную и мощную магию в Дальнем мире.
    • Брошенные сокровища Брошенные сокровища – Когда богатые и влиятельные торговцы Невервинтера покинули Речной квартал давным-давно, они в спешке оставили множество ценных вещей.
  • Кампания: Гром Короля Бурь
    • Тайны Остории Тайны Остории – Таинственные секреты давно забытой Осторийской империи. Максимум 500 ед.
    • Осколки рун Осколки рун – Эти утерянные фрагменты древних знаний могут быть собраны любым странником, способным выдержать холод Моря Движущегося Льда. Братство магов крайне крайне заинтересована в том, чтобы по возможности найти их все.
    • Вонинблод Вонинблод – Древнее вещество, ценный компонент для создания могущественных волшебных артефактов.
    • Припасы Десяти городов Припасы Десяти городов – Насущные товары и припасы, которые помогут восстановить разоренные города Брин-Шандера и Лонливуда.
  • Кампания: Ярость стихий
    • Письмена зла Письмена зла – получите письмена зла за выполнение задач в Спиральной цитадели. Используется в кампании «Ярость стихий» для продвижения по основной сюжетной линии.
    • Приказы культа стихий Приказы культа стихий – используется в кампании «Ярость стихий» для получения периодических наград.
  • Кампания «Тирания драконов»
    • Знак дракона [[Не найдено|Не найдено]] – Высокопоставленные служители Культа дракона носят такие знаки. Изумрудный анклав и Зентарим стремятся раздобыть как можно больше таких знаков, чтобы внедрить своих агентов в ряды культа.
    • Секрет Культа [[Не найдено|Не найдено]] – Культ дракона ведет дела с помощью зашифрованных сообщений и тайных посланий. Чем больше таких сообщений удастся перехватить Арфистам, Ордену Латной Рукавицы и Союзу владык, тем быстрее код будет расшифрован, планы Культа раскрыты.
    • Страница магического знания [[Не найдено|Не найдено]] – Эта страница вырвана из великого труда, содержащего запретное знание. Тайны этих страниц открывают способности, доступные лишь служителям Культа дракона. Максимум: 300
    • Дар Лину [[Не найдено|Не найдено]] – Это сокровище можно обменять на редкие и очень ценные предметы.
    • Монеты сокровищ дракона [[Не найдено|Не найдено]] – Сокровища из драконьих тайников имеют особое значение для Культа дракона, так как требуются для проведения многих ритуалов. Этих редких и ценных сокровищ потребуется в избытке, чтобы остановить Культ дракона. Максимум: 5,000
    • Клык поверженного дракона [[Не найдено|Не найдено]] – Драконий источник был местом последнего упокоения драконов на протяжении веков. Клыки мертвых ящеров - находка, чья ценность только возрастает из-за связанной с поисками опасности. Максимум: 300
  • Кампания: Долина Ледяного Ветра
    • Монета Кенига Монета Кенига – Используется в кампании в Долине Ледяного Ветра. Максимум: 5,000
    • Слеза Аурил Слеза Аурил – Загадочно мерцающий алмаз с льдистым ядром, найденный на Перевале Ледяного Ветра. Максимум: 500
    • Золото дворфов Золото дворфов – Золотые монеты, которые чеканят дворфы клана Бэтлхаммер из Долины Дворфов. Максимум: 500
  • Кампания: Андердарк
    • Фаэрзресс Фаэрзресс – Используется в кампании Андердарка для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Демонический ихор Демонический ихор – Можно обменять у торговца экипировкой в Мантол-Дерите на мощные доспехи дроу или другие высококачественные товары.
    • Ихор зла Ихор зла – Используется для покупки артефактного оружия Демогоргона в Мантол-Дерите.
  • Кампания: Кольцо Ужаса
    • Чек Авангарда [[Не найдено|Не найдено]] – Эту расписку можно выменять у Авангарда Невервинтера на товары и услуги. Максимум: 500
    • Тэйский шифр [[Не найдено|Не найдено]] – В этом документе описаны тайные шифры и коды, Красных Волшебников. Максимум: 500
    • Печать Шедоумантл [[Не найдено|Не найдено]] – Собрав эти ценные печати, вы сможете обменять их на предметы у Зоуи Фарго в лагере Авангарда Невервинтера.
    • Тэйский свиток [[Не найдено|Не найдено]] – Свиток с секретами тэйцев. Максимум: 1,000
  • Кампания: Шарандар
    • Яркий саженец [[Не найдено|Не найдено]] – В изобилии встречающееся фэйвайльдское растение, используемое во время кампании в Шарандаре.
    • Оградительный оберег [[Не найдено|Не найдено]] – Амулет лунных эльфов, используемый во время кампании в Шарандаре.
    • Золотой полумесяц [[Не найдено|Не найдено]] – Монеты, используемые лунными эльфами во время кампании в Шарандаре. Максимум: 1,000
    • Клинки Илиенбрюэн Клинки Илиенбрюэн – Зачарованный эльфийский клинок, используемый в шарандарской кампании.
    • Печать темных фэйри [[Не найдено|Не найдено]] – Собрав эти ценные печати, вы можете обменять их на предметы у Селиндар Старуайз в Новом Шарандаре. Максимум: 500
    • Искра Фэйвайльда [[Не найдено|Не найдено]] – Частица таинственной жизненной энергии Фэйвайльда, используемая во время кампании в Шарандаре. Максимум: 1,000

Валюты PvP[править | править код]

  • Монета Грима [[Не найдено|Не найдено]] – Собрав эти ценные монеты из Готлгрима, вы можете обменять их на особое снаряжение, если найдете коллекционера.
  • Печать боевого артефакта [[Не найдено|Не найдено]] – Собрав эти ценные печати, вы можете обменять их на снаряжение в «Ратном деле».
  • Печать триумфа Печать триумфа – Эти печати можно обменять в «Ратном деле» в Протекторате на мощную экипировку для PvP.

Валюты событий[править | править код]

Зарабатывайте валюту принимая участие в событиях.

  • Призывы к оружию: Бой на арене
    • Медальон битвы [[Не найдено|Не найдено]] – Примите участие в призыве к оружию и заработайте пару медальонов битвы.
  • Кость прислужника Валиндры [[Не найдено|Не найдено]]
  • Праздник зимы
    • Огонь Симрила [[Не найдено|Не найдено]] – Их можно собирать и обменивать во время Праздника зимы.
    • Счастливая звезда Счастливая звезда – Получайте по жетону в день и тратьте их в магазине события на особые предметы.
    • Кольцо огней [[Не найдено|Не найдено]] – В Праздник Симрила их раздают в подарок и как призы за участие в событиях.
    • Эмблема Винтеркилла [[Не найдено|Не найдено]]
    • Кусочек черного свинца Кусочек черного свинца – Ресурс, необходимый для создания Icons Inventory Mount Winterevent Sled Demon Red 01.png [демонических саней], добыть который можно во время праздника Симрил.
  • Праздник Ллииры
    • – Жетон, обозначающий милость Ллииры. Его можно обменять на разные награды у послушника Ллииры.
  • Монеты Вокин
    • Монета Вокин [[Не найдено|Не найдено]] – Вы можете обменять монеты Вокин на товары высокого качества у купца Вокин в «Лунной маске».
  • Летний фестиваль
    • Милость Суне [[Не найдено|Не найдено]] – При накоплении достаточного количества милости вы можете получить подарки от Суне в магазине подношений.
    • Цветки огнецвета [[Не найдено|Не найдено]]
  • Маскарад лжецов
    • Маскарадный жетон Маскарадный жетон – Обратитесь к продавцу на маскараде, чтобы получить награды, связанные с событием.
  • Чудесная игра Респена
    • Игровой кристалл [[Не найдено|Не найдено]] – Игровые кристаллы можно заработать при участии в играх «День Мастера Подземелий». Затем их можно обменять на особые награды, пока доступно событие.
  • Юбилей Защитника
    • Памятные статуэтки [[Не найдено|Не найдено]]
    • Слава Невервинтера [[Не найдено|Не найдено]]
  • Осада Невервинтера
    • Знак Культа дракона [[Не найдено|Не найдено]] – Такие знаки можно обменять во время осады Невервинтера на особые награды.
    • Благодарственное письмо [[Не найдено|Не найдено]] – Такие письма можно обменять во время осады Невервинтера на особые награды.
    • Медаль за героизм [[Не найдено|Не найдено]] – Собирайте медали за героизм, сражаясь в героических встречах на поле боя «Осада Невервинтера», и обменивайте их в магазине события на награды, такие как: Набор защитника Невервинтера.

Другие валюты[править | править код]

В игре есть валюты, добываемые с помощью охоты на монстров, которые можно обменять на печати или на полезные предметы. В таблице указаны места, где можно добыть такие валюты. Они могут упасть с любого существа в соответствующей зоне. Валюты можно найти во вкладке игрового инвентаря "Другие валюты", также их нельзя продать.

  • Квартал Башни
    • Знак многострелов Знак многострелов – Соберите эти знаки и отдайте их Мастеру наград в Квартале Башни за вознаграждение.
  • Руины Блэкдаггер
    • Знак Блэкдаггера [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти знаки и отдайте их Мастеру наград в руинах Блэкдаггер за вознаграждение.
  • Кладбище Невердэт
    • Печати некроманта [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти печати и отдайте их Мастеру наград на кладбище Невердэт за вознаграждение.
  • Хелмова обитель
    • Ашмедайский символ [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти символы и отдайте их Бараму Ганникару или Мастеру наград в Хелмовой обители за вознаграждение.
  • Черные Могильники
    • Фрагмент осколка Заупокойного колокола [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти осколки Заупокойного колокола и отдайте их Мастеру наград в Черных Могильниках за вознаграждение.
  • Веллоск
    • Знак Серых волков [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти знаки и отдайте их Мастеру наград в Веллоске за вознаграждение.
  • Пиратская твердыня
    • Золотой Блэкдаггера [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти монеты и отдайте их Мастеру наград за вознаграждение.
  • Ледяной Пик
    • Самородок мифрила [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти самородки и отдайте их Мастеру наград на Ледяном Пике, чтобы получить награду.
  • Разлом
    • Значок Синего огня [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти знаки и отдайте их Мастеру наград в Разломе за вознаграждение.
  • Долина Ротэ
    • Символ Лолт [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти символы и отдайте их Мастеру наград в долине Ротэ за вознаграждение.
  • Гора Хотэноу
    • Уголь элементаля [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите эти угли и отдайте их Мастеру наград на горе Хотэноу, чтобы получить награду.
  • Шепчущие пещеры
    • Дворфья реликвия [[Не найдено|Не найдено]] – У гильдейских исследователей в Шепчущих пещерах вы можете обменять такие реликвии на ценные вещи.
  • Шарандар
    • Фоморское зелье [[Не найдено|Не найдено]] – Соберите склянки с этим варевом и обменяйте их на награду у мастера наград в Новом Шарандаре.
  • Долина Ледяного Ветра
    • Печать Кессела Печать Кессела – Соберите знаки и меняйте на награды у мастера наград в Кер-Кенига.