Валюта

Игровой валютой является любой предмет, предназначенный для совершения покупок у торговцев NPC или других игроков.

Различны типы валют, доступные в Neverwinter можно посмотреть во вкладке "Казна" в инвентаре. Ниже приведен их список:

Основная валюта[править | править вики-текст]

  • Зарабатывайте деньги, побеждая врагов, выполняя задачи и продавая предметы. За деньги можно покупать предметы в большинстве магазинов. Одна серебряная монета Серебро равна 100 медным Медь, а одна золотая Золото - 100 серебряным. Максимальное количество денег: Золото214,748 Серебро36 Медь47
  • Zen.png ZEN – Собирайте ZEN, приобретая их на сайте Neverwinter или на бирже астральных бриллиантов и ZEN. Используйте ZEN, чтобы купить предметы на рынке ZEN или купить астральные бриллианты на бирже астральных бриллиантов и ZEN.
  • NW Glory Icon.png Слава – Зарабатывайте славу, участвуя в матчах PvP. Используйте славу, чтобы покупать предметы в некоторых магазинах. Максимальное количество славы: 50,000 NW Glory Icon.png
  • Currency Icon Guild Marks.png Знаки гильдии – Знаки гильдии можно заработать, жертвуя ресурсы в сундуки гильдии. Вы должны состоять в гильдии, и у вашей гильдии должна быть крепость. Максимум знаков гильдии: 30,000Знаки гильдии
  • Currency Icon Astral Diamonds.png Астральные бриллианты – Собирайте астральные бриллианты, покупая их на бирже астральных бриллиантов и ZEN или обрабатывая астральные алмазы. Используйте астральные бриллианты для покупки предметов на аукционе или покупке 25” на бирже астральных бриллиантов и ZEN. Максимальное количество астральных бриллиантов: 100‚000‚000Астральные бриллианты
  • Icons Inventory Slot Locked Gamebox.png [[Не найдено]] – Собирайте астральные алмазы, выполняя ежедневные задачи или взывая к божеству (Суне). Обрабатывайте астральные алмазы Астральные алмазы и превращайте в астральные бриллианты Астральные бриллианты, нажимая кнопку «Обработать».
  • NW Ardent Icon.png Огненная монета – Зарабатывайте огненные монеты, взывая к божеству Суне в области отдыха или у алтаря. Огненные монеты накапливаются, пока вы не потратите их в молельне. Максимальное количество огненных монет, разрешенное для вашего персонажа, равно Огненная монета 500.
  • NW Celestial Icon.png Небесная монета – Получите небесную монету за первое воззвание к божеству Суне в указанный день. Одновременно у вас может быть не более Небесная монета 14 небесных монет.
  • Черный лед Черный лед – Предметы из оскверненного или очищенного черного льда со временем теряют свою силу, если их не подпитывать черным льдом. Вы получаете черный лед, обрабатывая необработанный черный лед.
  • Необработанный черный лед Необработанный черный лед – Получайте необработанный черный лед в Долине Ледяного Ветра. Необработанный черный лед Необработанный черный лед можно обработать и получить черный лед Черный лед на кузнице в Кер-Кениге.
  • Tradebar Icon.png Тармалунские обменные слитки – Тармалунские обменные слитки встречаются в сундуках. Вы можете обменять их на снаряжение, скакунов, контракты со спутниками и другие ценные предметы.
  • Contact Icon Vendor Dragonscale.png Серебристая чешуйка дракона – У торговца чешуей дракона в Зале Правосудия могут быть ценные и нужные вам предметы.

Особая валюта[править | править вики-текст]

Печати[править | править вики-текст]

Валюты кампаний[править | править вики-текст]

  • Кампания: Равенлофт
    • Icons Campaign Ravenloft Token Omens.png Знамения – используется в кампании «Равенлофт» для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Icons Campaign Ravenloft Token Baroviancoins.png Баровийские монеты – используется для покупки артефактной экипировки и различных товаров в магазине кампании.
  • Кампания: Джунгли Чалта
    • Icons Campaign Chult Antiquities.png Забытые тотемы – используется в кампании «Джунгли Чалта» для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Icons Campaign Chult Lost Riches.png Сокровища Чалта – Сокровище, затерянное в джунглях... вместо со своим хозяином. Что ж, один странник теряет, другой находит.
  • Кампания: Незримое господство
    • Icons Campaign Ascendancy Evidenceofevil.png Свидетельство зла – Документы и улики, намекающие на таинственные планы могущественных волшебников из Плащей Вознесения.
    • Icons Campaign Ascendancy Secrets.png Тайны Многозвездных – Волшебники из Плащей Вознесения познали странную и мощную магию в Дальнем мире.
    • Icons Campaign Ascendancy Abandonedtreasures.png Брошенные сокровища – Когда богатые и влиятельные торговцы Невервинтера покинули Речной квартал давным-давно, они в спешке оставили множество ценных вещей.
  • Кампания: Гром Короля Бурь
    • Icons Campaign Stormking Secrets.png Тайны Остории – Таинственные секреты давно забытой Осторийской империи. Максимум 500 ед.
    • Icons Campaign Stormking Runestone.png Осколки рун – Эти утерянные фрагменты древних знаний могут быть собраны любым странником, способным выдержать холод Моря Движущегося Льда. Братство магов крайне крайне заинтересована в том, чтобы по возможности найти их все.
    • Icons Campaign Stormking Voninblod.png Вонинблод – Древнее вещество, ценный компонент для создания могущественных волшебных артефактов.
    • Icons Campaign Stormking Supplies.png Припасы Десяти городов – Насущные товары и припасы, которые помогут восстановить разоренные города Брин-Шандера и Лонливуда.
  • Кампания: Ярость стихий
    • Icons Campaign Ee Twistedscriptures.png Письмена зла – получите письмена зла за выполнение задач в Спиральной цитадели. Используется в кампании «Ярость стихий» для продвижения по основной сюжетной линии.
    • Icons Campaign Ee Cultorders.png Приказы культа стихий – используется в кампании «Ярость стихий» для получения периодических наград.
  • Кампания «Тирания драконов»
    • Icons Campaign Tyranny Dragonsigil.png Знак дракона – Высокопоставленные служители Культа дракона носят такие знаки. Изумрудный анклав и Зентарим стремятся раздобыть как можно больше таких знаков, чтобы внедрить своих агентов в ряды культа.
    • Icons Campaign Tyranny Cultsecret.png Секрет Культа – Культ дракона ведет дела с помощью зашифрованных сообщений и тайных посланий. Чем больше таких сообщений удастся перехватить Арфистам, Ордену Латной Рукавицы и Союзу владык, тем быстрее код будет расшифрован, планы Культа раскрыты.
    • Icons Campaign Tyranny Arcanelore.png Страница магического знания – Эта страница вырвана из великого труда, содержащего запретное знание. Тайны этих страниц открывают способности, доступные лишь служителям Культа дракона. Максимум: 300
    • Icons Campaign Tiamat LinusFavor.png Дар Лину – Это сокровище можно обменять на редкие и очень ценные предметы.
    • Icons Campaign Tyranny Dragonhoardcoin.png Монеты сокровищ дракона – Сокровища из драконьих тайников имеют особое значение для Культа дракона, так как требуются для проведения многих ритуалов. Этих редких и ценных сокровищ потребуется в избытке, чтобы остановить Культ дракона. Максимум: 5,000
    • Icons Campaign Tiamat Fallendragonfang.png Клык поверженного дракона – Драконий источник был местом последнего упокоения драконов на протяжении веков. Клыки мертвых ящеров - находка, чья ценность только возрастает из-за связанной с поисками опасности. Максимум: 300
  • Кампания: Долина Ледяного Ветра
    • Currency Icon Konigcoin.png Монета Кенига – Используется в кампании в Долине Ледяного Ветра. Максимум: 5,000
    • Currency Icon Aurilstear.png Слеза Аурил – Загадочно мерцающий алмаз с льдистым ядром, найденный на Перевале Ледяного Ветра. Максимум: 500
    • Currency Icon Dwarfgold.png Золото дворфов – Золотые монеты, которые чеканят дворфы клана Бэтлхаммер из Долины Дворфов. Максимум: 500
  • Кампания: Андердарк
    • Icons Campaign Underdark Faerzress.png Фаэрзресс – Используется в кампании Андердарка для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Icons Campaign Underdark Demonic Ichor.png Демонический ихор – Можно обменять у торговца экипировкой в Мантол-Дерите на мощные доспехи дроу или другие высококачественные товары.
    • Icons Campaign Underdark Demogorgon Ichor.png Ихор зла – Используется для покупки артефактного оружия Демогоргона в Мантол-Дерите.
  • Кампания: Кольцо Ужаса
    • Dreadring Campaign Token A.png Чек Авангарда – Эту расписку можно выменять у Авангарда Невервинтера на товары и услуги. Максимум: 500
    • Dreadring Campaign Token B.png Тэйский шифр – В этом документе описаны тайные шифры и коды, Красных Волшебников. Максимум: 500
    • Dreadring Campaign Token D.png Печать Шедоумантл – Собрав эти ценные печати, вы сможете обменять их на предметы у Зоуи Фарго в лагере Авангарда Невервинтера.
    • Dreadring Campaign Token S.png Тэйский свиток – Свиток с секретами тэйцев. Максимум: 1,000
  • Кампания: Шарандар
    • Icon Inventory Misc Plants Fey Seeds 01.png Яркий саженец – В изобилии встречающееся фэйвайльдское растение, используемое во время кампании в Шарандаре.
    • Icons Inventory Misc Trinket Abjuring Charm 01.png Оградительный оберег – Амулет лунных эльфов, используемый во время кампании в Шарандаре.
    • Gold Crescent Small Icon.png Золотой полумесяц – Монеты, используемые лунными эльфами во время кампании в Шарандаре. Максимум: 1,000
    • Icons Inventory Misc Armaments Iliyanbruen Blade.png Клинки Илиенбрюэн – Зачарованный эльфийский клинок, используемый в шарандарской кампании.
    • Icons Inventory Misc Gemstone Iuonstone Feywild 01.png Печать темных фэйри – Собрав эти ценные печати, вы можете обменять их на предметы у Селиндар Старуайз в Новом Шарандаре. Максимум: 500
    • Currency Icons Sharandar Feywildspark.png Искра Фэйвайльда – Частица таинственной жизненной энергии Фэйвайльда, используемая во время кампании в Шарандаре. Максимум: 1,000

Валюты PvP[править | править вики-текст]

  • Монета Грима.png Монета Грима – Собрав эти ценные монеты из Готлгрима, вы можете обменять их на особое снаряжение, если найдете коликцеонера.
  • Currency Icon Seal Drake.png Печать боевого артефакта – Собрав эти ценные печати, вы можете обменять их на снаряжение в «Ратном деле».
  • Печать триумфа.png Печать триумфа – Эти печати можно обменять в «Ратном деле» в Протекторате на мощную экипировку для PvP.

Валюты событий[править | править вики-текст]

Зарабатывайте валюту принимая участие в событиях.

Другие валюты[править | править вики-текст]

В игре есть валюты, добываемые с помощью охоты на монстров, которые можно обменять на печати или на полезные предметы. В таблице указаны места, где можно добыть такие валюты. Они могут упасть с любого существа в соответствующей зоне. Валюты можно найти во вкладке игрового инвентаря "Другие валюты", также их нельзя продать.