Валюта

Игровой валютой является любой предмет, предназначенный для совершения покупок у торговцев NPC или других игроков.

Различны типы валют, доступные в Neverwinter можно посмотреть во вкладке "Казна" в инвентаре. Ниже приведен их список:

Основная валюта[править | править вики-текст]

  • Зарабатывайте деньги, побеждая врагов, выполняя задачи и продавая предметы. За деньги можно покупать предметы в большинстве магазинов. Одна серебряная монета Серебро равна 100 медным Медь, а одна золотая Золото - 100 серебряным. Максимальное количество денег: Золото 214,748 Серебро 36 Медь 47
  • ZEN ZEN – Собирайте ZEN, приобретая их на сайте Neverwinter или на бирже астральных бриллиантов и ZEN. Используйте ZEN, чтобы купить предметы на рынке ZEN или купить астральные бриллианты на бирже астральных бриллиантов и ZEN.
  • Слава Слава – Зарабатывайте славу, участвуя в матчах PvP. Используйте славу, чтобы покупать предметы в некоторых магазинах. Максимальное количество славы: Слава 50,000
  • Знаки гильдии Знаки гильдии – Знаки гильдии можно заработать, жертвуя ресурсы в сундуки гильдии. Вы должны состоять в гильдии, и у вашей гильдии должна быть крепость. Максимум знаков гильдии: Знаки гильдии 30,000
  • Астральные бриллианты Астральные бриллианты – Собирайте астральные бриллианты, покупая их на бирже астральных бриллиантов и ZEN или обрабатывая астральные алмазы. Используйте астральные бриллианты для покупки предметов на аукционе или покупке 25” на бирже астральных бриллиантов и ZEN. Максимальное количество астральных бриллиантов: Астральные бриллианты 100‚000‚000
  • Астральные алмазы Астральные алмазы – Собирайте астральные алмазы, выполняя ежедневные задачи или взывая к божеству (Суне). Обрабатывайте астральные алмазы Астральные алмазы и превращайте в астральные бриллианты Астральные бриллианты, нажимая кнопку «Обработать».
  • Огненная монета Огненная монета – Зарабатывайте огненные монеты, взывая к божеству Суне в области отдыха или у алтаря. Огненные монеты накапливаются, пока вы не потратите их в молельне. Максимальное количество огненных монет, разрешенное для вашего персонажа, равно Огненная монета 500.
  • Небесная монета Небесная монета – Получите небесную монету за первое воззвание к божеству Суне в указанный день. Одновременно у вас может быть не более Небесная монета 14 небесных монет.
  • Черный лед Черный лед – Предметы из оскверненного или очищенного черного льда со временем теряют свою силу, если их не подпитывать черным льдом. Вы получаете черный лед, обрабатывая необработанный черный лед.
  • Необработанный черный лед Необработанный черный лед – Получайте необработанный черный лед в Долине Ледяного Ветра. Необработанный черный лед Необработанный черный лед можно обработать и получить черный лед Черный лед на кузнице в Кер-Кениге.
  • Тармалунские обменные слитки [Тармалунские обменные слитки] – Тармалунские обменные слитки встречаются в сундуках. Вы можете обменять их на снаряжение, скакунов, контракты со спутниками и другие ценные предметы.
  • Серебристая чешуйка дракона [Серебристая чешуйка дракона] – У торговца чешуей дракона в Зале Правосудия могут быть ценные и нужные вам предметы.

Особая валюта[править | править вики-текст]

Печати[править | править вики-текст]

[Печать льва], [Печать мантикоры], [Печать пегаса], [Печать единорога], [Печать Змея] и [Печать стихий], удалены из игры.

Валюты кампаний[править | править вики-текст]

  • Кампания «Джунгли Чалта»
    • Забытые тотемы [Забытые тотемы] – используется в кампании «Джунгли Чалта» для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Сокровища Чалта [Сокровища Чалта] – Сокровище, затерянное в джунглях... вместо со своим хозяином. Что ж, один странник теряет, другой находит.
  • Кампания «Незримое господство»
    • Свидетельство зла [Свидетельство зла] – Документы и улики, намекающие на таинственные планы могущественных волшебников из Плащей Вознесения.
    • Тайны Многозвездных [Тайны Многозвездных] – Волшебники из Плащей Вознесения познали странную и мощную магию в Дальнем мире.
    • Брошенные сокровища [Брошенные сокровища] – Когда богатые и влиятельные торговцы Невервинтера покинули Речной квартал давным-давно, они в спешке оставили множество ценных вещей.
  • Кампания «Гром Короля Бурь»
    • Тайны Остирии [Тайны Остирии] – Таинственные секреты давно забытой Осторийской империи.
    • Осколки рун [Осколки рун] – Эти утерянные фрагменты древних знаний могут быть собраны любым странником, способным выдержать холод Моря Движущегося Льда. Братство магов крайне крайне заинтересована в том, чтобы по возможности найти их все.
    • Вонинблод[Вонинблод] – Древнее вещество, ценный компонент для создания могущественных волшебных артефактов.
    • Припасы Десяти городов [Припасы Десяти городов] – Насущные товары и припасы, которые помогут восстановить разоренные города Брин-Шандера и Лонливуда.
  • Кампания «Ярость стихий»
    • Письмена зла [Письмена зла] – получите письмена зла за выполнение задач в Спиральной цитадели. Используется в кампании «Ярость стихий» для продвижения по основной сюжетной линии.
    • Приказы культа стихий [Приказы культа стихий] – используется в кампании «Ярость стихий» для получения периодических наград.
  • Кампания «Тирания драконов»
    • Знак дракона [Знак дракона] – Высокопоставленные служители Культа дракона носят такие знаки. Изумрудный анклав и Зентарим стремятся раздобыть как можно больше таких знаков, чтобы внедрить своих агентов в ряды культа.
    • Секрет Культа [Секрет Культа] – Культ дракона ведет дела с помощью зашифрованных сообщений и тайных посланий. Чем больше таких сообщений удастся перехватить Арфистам, Ордену Латной Рукавицы и Союзу владык, тем быстрее код будет расшифрован, планы Культа раскрыты.
    • Страница магического знания [Страница магического знания] – Эта страница вырвана из великого труда, содержащего запретное знание. Тайны этих страниц открывают способности, доступные лишь служителям Культа дракона.
    • Дар Лину [Дар Лину] – Это сокровище можно обменять на редкие и очень ценные предметы.
    • Монеты сокровищ дракона [Монеты сокровищ дракона] – Сокровища из драконьих тайников имеют особое значение для Культа дракона, так как требуются для проведения многих ритуалов. Этих редких и ценных сокровищ потребуется в избытке, чтобы остановить Культ дракона.
    • Клык поверженного дракона [Клык поверженного дракона] – Драконий источник был местом последнего упокоения драконов на протяжении веков. Клыки мертвых ящеров - находка, чья ценность только возрастает из-за связанной с поисками опасности.
  • Кампания «Долина Ледяного Ветра»
    • Монета Кенига [Монета Кенига] – Используется в кампании в Долине Ледяного Ветра.
    • Слеза Аурил [Слеза Аурил] – Загадочно мерцающий алмаз с льдистым ядром, найденный на Перевале Ледяного Ветра.
    • Золото дворфов [Золото дворфов] – Золотые монеты, которые чеканят дворфы клана Бэтлхаммер из Долины Дворфов.
  • Кампания «Андердарк»
    • Фаэрзресс [Фаэрзресс] – Используется в кампании Андердарка для открытия даров и получения некоторых периодических наград.
    • Демонический ихор [Демонический ихор] – Можно обменять у торговца экипировкой в Мантол-Дерите на мощные доспехи дроу или другие высококачественные товары.
    • Ихор зла [Ихор зла] – Используется для покупки артефактного оружия Демогоргона в Мантол-Дерите.
  • Кампания «Кольцо Ужаса»
    • Чек Авангарда [Чек Авангарда] – Эту расписку можно выменять у Авангарда Невервинтера на товары и услуги.
    • Тэйский шифр [Тэйский шифр] – В этом документе описаны тайные шифры и коды, Красных Волшебников.
    • Печать Шедоумантл [Печать Шедоумантл] – Собрав эти ценные печати, вы сможете обменять их на предметы у Зоуи Фарго в лагере Авангарда Невервинтера.
    • Тэйский свиток [Тэйский свиток] – Свиток с секретами тэйцев.
  • Кампания «Шарандар»
    • Яркий саженец [Яркий саженец] – В изобилии встречающееся фэйвайльдское растение, используемое во время кампании в Шарандаре.
    • Оградительный оберег [Оградительный оберег] – Амулет лунных эльфов, используемый во время кампании в Шарандаре.
    • Золотой полумесяц [Золотой полумесяц] – Монеты, используемые лунными эльфами во время кампании в Шарандаре.
    • Клинки Илиенбрюэн [Клинки Илиенбрюэн] – Зачарованный эльфийский клинок, используемый в шарандарской кампании.
    • Печать темных фэйри [Печать темных фэйри] – Собрав эти ценные печати, вы можете обменять их на предметы у Селиндар Старуайз в Новом Шарандаре.
    • Искра Фэйвайльда [Искра Фэйвайльда] – Частица таинственной жизненной энергии Фэйвайльда, используемая во время кампании в Шарандаре.

Валюты PvP[править | править вики-текст]

  • Монета Грима Монета Грима – Собрав эти ценные монеты из Готлгрима, вы можете обменять их на особое снаряжение, если найдете коликцеонера.
  • Печать боевого артефакта Печать боевого артефакта – Собрав эти ценные печати, вы можете обменять их на снаряжение в «Ратном деле».
  • Печать триумфа Печать триумфа – Эти печати можно обменять в «Ратном деле» в Протекторате на мощную экипировку для PvP.

Валюты событий[править | править вики-текст]

Зарабатывайте валюту принимая участие в событиях.

Другие валюты[править | править вики-текст]

В игре есть валюты, добываемые с помощью охоты на монстров, которые можно обменять на печати или на полезные предметы. В таблице указаны места, где можно добыть такие валюты. Они могут упасть с любого существа в соответствующей зоне. Валюты можно найти во вкладке игрового инвентаря "Другие валюты", также их нельзя продать.