Быстрый золотой лев

Быстрый золотой лев

Боевое умение: Призывает небесного льва, который отбрасывает ближайших врагов, а находящимся рядом участникам группы дает щит на 10 секунд‚ Спустя 10 секунд затрагиваемые участники группы получают умение Лучистое оружие, которое суммируется до 3 раз в зависимости от оставшегося щита.
Умение экипировки: Когда вы (или участник вашей группы) получаете удар от противника, появляется вероятность излечения. Вы также получаете умение Лучистое оружие.

Ячейка украшенных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

С помощью этой фигурки удивительной силы можно призвать быстрого золотого льва, который будет служить своему хозяину верным скакуном.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Lion Swift Golden.png

Быстрый золотой левскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: Когда вы (или участник вашей группы) получаете удар от противника, появляется вероятность излечения. Вы также получаете умение Лучистое оружие.
  • Боевое умение: Призывает небесного льва, который отбрасывает ближайших врагов, а находящимся рядом участникам группы дает щит на 10 секунд‚ Спустя 10 секунд затрагиваемые участники группы получают умение Лучистое оружие, которое суммируется до 3 раз в зависимости от оставшегося щита.
    Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 20/22/25/28/30% от вашей бодрости и 20/22/25/28/30% от вашего максимума хитов в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.
    При любом контроле противника вы получаете 5/?/?/?/?% боевое преимущество на 10 секунд.
    При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.
    При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 5/6,2/7,5/8,8/10% к могуществу и обороне на 10 секунд.
    Когда у вас больше 75% бодрости, вы передвигаетесь на 15/18/20/22/25% быстрее. Когда у вас меньше 25% бодрости, вы получаете прибавку к бодрости в размере 15/18/20/22/25% могущества.
    При полном запасе очков действия 10/12,5/15/(?)17,5/(?)20% от вашей характеристики проникающего урона прибавляется к могуществу.

Галерея[править | править код]