Бронированная панцирница

Бронированная панцирница

Боевое умение: +10,000 Уклонение
Умение экипировки: Призывает бронированную панцирницу, которая ревет на врагов перед вами, нанося урон и снижая наносимый ими урон на 10% на 8 секунд.

Ячейка серповидных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Это прекрасное животное под богатой попоной впечатлит даже самых бывалых жителей Фаэруна.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Bulette Armored.png

Бронированная панцирница – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: Призывает бронированную панцирницу, которая ревет на врагов перед вами, нанося урон и снижая наносимый ими урон на 10% на 8 секунд.
  • Боевое умение: +10,000 Уклонение
    При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 3/3.8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 1,5/1,8/2/?/?% от максимума хитов.
  3. Искупление убийцы Ячейка просвещенных знаков + Ячейка серповидных знаков + Ячейка серповидных знаков
    После убийства цели вы восстанавливаете 10/12,5/15/17,5/20% от ваших максимальных хитов в течение 5 секунд.
    При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
  7. Страсть вампира Ячейка серповидных знаков + Ячейка царственных знаков + Ячейка царственных знаков
    При каждом применении вампиризма вы восстанавливаете 3/3,8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.